Блоги
Кадастровый учет и регистрация недвижимости не выходя из дома

Федеральные и региональные органы власти стремятся к переходу по взаимодействию с населением в электронном виде, и Росреестр является одним из лидеров в этом направлении. С 1 июня 2015 года Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) начала прием документов для государственной регистрации прав на недвижимость в электронном виде во всех регионах Российской Федерации.
 С помощью сервиса Росреестра можно быстро и удобно зарегистрировать свои законные права на квартиру, дом, земельный участок или другой объект недвижимости, подать заявление и необходимые документы для регистрации права собственности или иного права, перехода или прекращения права на объект недвижимости, ограничения и обременения прав на объекты недвижимости, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), поставить объект недвижимости на государственный кадастровый учет.
 Для этого необходимо обратиться к сервису приема документов на регистрацию в электронном виде на портале Росреестра https://rosreestr.ru «Электронные услуги и сервисы». В зависимости от вида обращения выбрать нужную вкладку, например: «Государственный кадастровый учет», «Государственная регистрация прав» и заполнить предлагаемые сервисом формы заявлений.
Однако, для подачи документов для проведения учетно-регистрационных действий вам потребуется отсканированный пакет документов, либо изначально составленный в электронном виде (технический, межевой план) и наличие электронно-цифровой подписи. Документы поступают в работу государственному регистратору Росреестра для проведения правовой экспертизы, по результатам рассмотрения которой принимается решение и по истечении установленного срока на ваш электронный почтовый ящик будет направлен результат рассмотрения документов (выписка из ЕГРН, уведомление), при этом документ подписывается усиленной электронно-цифровой подписью регистратора. Электронный документ, подтверждающий проведение государственной регистрации, обладает полной юридической силой, хотя и не будет иметь «живой» подписи и оттиска печати. Очень удобно воспользоваться предложенными сервисами по электронной регистрации недвижимости при нахождении объекта в другом регионе, не нужно тратить время и деньги на проезд в город или район по месту нахождения объекта.
 Подачу документов на регистрацию в электронном виде с успехом применяют нотариусы и Сбербанк для ипотечных сделок.
 Также, для повышения доступности электронных услуг Росреестр в 2017 году приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты на всей территории России. Получить электронную цифровую подпись можно обратившись по адресу: Тамбовская область, г.Тамбов, Б.Энтузиастов, д. 1. Стоимость сертификата удостоверяющего центра Росреестра в электронном виде значительно ниже средней рыночной по субъекту и составляет 700 рублей.
Таким образом, оказание электронных услуг –приоритетное направление повышения качества государственных услуг Росреестра, не теряйте время на визит в офис, получайте услуги Росреестра, находясь дома или на работе в любое время суток!
Теги: #Росреестр#кадастровый_учет#регистрация_права#ЭЦП#легко_и_просто

Ваши комментарии

Добавить комментарий
Кадастровая палата информирует