Письмо телевизору

Ваше имя:
Ваш e-mail и/или телефон для связи:
Текст сообщения:
Фейк поле
Первый космонавт (фамилия)
Введите символы с картинки

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Все поля обязательны для заполнения

Добавить объявление
Выберите город
Вход
Выберите город
Популярные блоги
 
Последние сообщения
 
Кинопогреб 16+
Геошторм. 2017
16+ Катастрофа, фантастика, боевик

Warner Bros.
Electric Entertainment
Skydance Productions

США

Режиссёр: Дин Девлин
Автор сценария: Дин Девлин
Пол Гуйо

Официальный сайт: Геошторм



Еще одна катастрофа, на этот раз в американском исполнении. Фильм «Геошторм» - режиссёрский дебют Дина Девлина. Наконец, разработана система защиты от ураганов. Технология «Dutch Boy» успешно корректирует погоду с помощью глобальной спутниковой сети. Однако внезапно система дает сбой и существование человечества снова под угрозой. На фоне этих событий в фильме показана проблема взаимоотношений двух братьев, разработчиков Dutch Boy, которым придется решать ее, чтобы спасти мир. В результате возникших неполадок Земле грозит шторм эпических масштабов. И, как оказалось, вся каша заварена, лишь для покушения на президента США. Существование целой планеты и жизнь одного президента, на мой взгляд, ни разу не равноценно. Да и смысл убивать президента, если вообще все полетит в тар-тарары?.. ну, да ладно, такой вот художественный вымысел.

На работу над фильмом ушло более двух лет, и фильм должен был выйти в прокат еще год назад - в октябре 2016-го. Однако после тестовых просмотров в 2015-м году картину решено было дорабатывать. В конце 2015-го, начале 2016 картину пересняли, что привело к дополнительным затратам в $15 млн. и значительному изменению сценария. Обновленный Геошторм в Штатах стартует 20 октября 2017 года, а в отечественный прокат выйдет днем раньше.



На Кинопоиске рейтинг ожидания фильма 90 %, что обеспечивает ему место в ТОПе самых ожидаемых картин.

Салют-7. 2017
12+ Драма, катастрофа
Основан на реальных событиях

Россия-1
СTB
Lemon Films Studio
Фонд кино
Vita Aktiva

Россия

Режиссёр: Клим Шипенко
Автор сценария: Наталья Меркулова
Алексей Самолётов
Клим Шипенко
Алексей Чупов

Официальный сайт: Салют-7



18 августа 2017 года в Калиниграде на открытии V российского фестиваля короткометражного кино «Короче» состоялась премьера Салюта-7. Предпремьерный показ прошел 4 октября 2017 года в Кремле. Соотечественники смогут посмотреть фильм уже с 12 октября 2017 года. В рассказовской «Смене» фильм также стартует с 12-го.

В основу фильма легли события 32-летней давности. После 6-месячного отсутствия на станции людей, связь с ней была потеряна. В июне 1985 года, с целью ее спасения, в космос отправился Союз Т-13. Далее, как «рассказывает» Вики:

Цитата
Поскольку станция не отвечала, наведение на неё обеспечивалось средствами СККП и с использованием лазерного дальномера, что практически доказало принципиальную возможность обеспечения близкого подведения активного корабля типа «Союз» к любому объекту в космосе.


Стыковка объектов прошла успешно. В течение нескольких последующих дней неисправность диагностировали и устранили. Три члена экипажа во главе с командиром Владимиром Васютиным остались на станции, двое других - возвратились на Землю.

В фильме все проходит не так гладко (если все будет гладко, на фильм никто не пойдет). Перед космонавтами встает угроза навсегда затеряться в космических просторах. А что было дальше, вы узнаете, когда посмотрите фильм. Ведь, если не будет интриги, опять же, на фильм никто не пойдет. Грядущая премьера однозначно вызывает интерес киноманов. - на Кинопоиске картина вошла в ТОП самых ожидаемых с рейтингом - 94 %.



Бегущий по лезвию 2049. 2017
16+ Научная фантастика, боевик, киберпанк

Alcon Entertainment
Thunderbird Entertainment
Scott Free Productions
Warner Bros.
Columbia Pictures

США

Режиссёр: Дени Вильнёв
Автор сценария: Хэмптон Фанчер, Майкл Грин

Официальный сайт: Бегущий по лезвию 2049



Три дня осталось до старта в мировом (ну, и рассказовском тоже) прокате одного из самых ожидаемых сиквелов осени «Бегущий по лезвию 2049». На Кинопоиске рейтинг ожиданий составляет 97 %, рейтинг кинокритиков — 98%.



Фильм создан по мотивам романа Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?». Первый фильм «Бегущий по лезвию» был выпущен 35 лет назад, т. е. еще в прошлом веке. Тогда мы жили в СССР и ни сном, ни духом ни о каких «перестройках», «рыночных экономиках»... ой, прошу прощения, не в ту степь понесло... Возвращаемся к фильму.

Одно то, что фильм создан по произведению, уже ставит его на «голову» выше остальных картин. Возможно кто-то не согласится и начнет спорить, приводя примеры удачного кино, поставленного по сценарию, созданному лишь силой мысли автора. Спорьте, а я остаюсь при своем мнении и считаю, что исключения лишь подтверждают правило. С некоторых пор внедрение художественного вымысла автора сценария в готовое литературное произведение лично у меня перестало вызывать отторжение. Вероятно, здесь сказались ощущения, оставленные после просмотра киноленты «ОНО». Надо сказать, что ощущения были очень даже... и опять ухожу от темы. Так вот, изящные, креативные, в меру прогрессивные и, обязательно гармонирующие с духом произведения фантазии автора сценария, фильм не только не испортят, а сделают, как минимум, интереснее. Хотя, определение «интересный» для современных картин, пожалуй, слишком плоско.

«Бегущий по лезвию 2049», как в свое время и его «старший брат», согласно системе рейтингов Американской киноассоциации получил прокатный рейтинг R.
Цитата

Рейтинг R — Restricted:
Лица, не достигшие 17-летнего возраста допускаются на фильм только в сопровождении одного из родителей, либо законного представителя.
Лица, не достигшие 17-летнего возраста, допускаются на сеанс только в сопровождении родителей или законного представителя. Данный рейтинг показывает, что оценочная комиссия заключила, что некоторый материал оценённого фильма предназначается только для взрослых. Родители должны больше узнать о фильме, прежде чем взять на его просмотр подростков. Рейтинг R может быть назначен из-за частого употребления непристойной лексики, продолжительных сцен насилия, секса или употребления наркотиков.

В нашей стране на фильм допускаются зрители не моложе 18 лет, хотя ограничение, указанное на афишах «16+».



Пересказывать краткое содержание, давным-давно опубликованное на всех ресурсах, имеющих хоть какое-то отношение к кино, смысла не вижу. Вместо этого предлагаю объемный материал «Бегущий по лезвию»: что нужно знать перед премьерой сиквела. Киноманам, смотревшим «Бегущего по лезвию» более чем три десятка лет назад, он освежит память, а тех, кто не знаком с темой, введет в курс. Итак, активно готовимся к премьере фильма «Бегущий по лезвию 2049».

Крым. 2017
16+ Драма, боевик

Пиманов и партнеры
Россия

Режиссёр: Алексей Пиманов
Автор сценария: Алексей Пиманов
Владимир Брагин

Официальный сайт: Крым



В минувший четверг состоялась очередная премьера очередного отечественного фильма «Крым», пополнившего бесконечный список «очередных» отечественных фильмов. О чем сюжет, собственно, понятно из названия. Чем примечательна эта картина... чем эта картина примечательна... Ну, например, тем, что создана по инициативе министра обороны Шойгу, одобренной Администрацией Президента России и Президентом России. Кинокомпания «Пиманов и партнеры», создавшая фильм, получила поддержку «Первого канала», медиахолдинга «Красная звезда», Министерства обороны РФ, Министерства культуры... и всех остальных министерств, ведомств, обществ, сообществ и каналов, с полным перечнем которых можно ознакомиться на Вики «Мораль сей» картины, собственно, понятна из этого самого перечня.

Как многие из отечественных кинофильмов, и этот не обошелся без скандала. Ну не то чтобы скандал, так, скандальчик. После показа по белорусским каналам трейлера, посольство Украины направило в МИД Белоруссии ноту, о том, что прокат фильма может «негативно повлиять на белорусско-украинские отношения». Это было еще в июле, а уже непосредственно перед выходом фильма руководство известного тематического web-ресурса «Кинопоиск» заявило о взломе нескольких десятков тысяч аккаунтов с целью накрутки рейтинга ожидания Крыма. Более 50 тыс. «левых» отметок было удалено, и вместо 70 тыс. осталось 17 тыс. Таким образом, на данный момент рейтинг картины упал с 60 до 21 %.




В принципе, если опустить пропагандистскую составляющую фильма, не рассматривать политическую, то рассматривать, в общем-то, и нечего. А, соответственно, и писать не о чем. Поэтому и обзор получился пресным, тухлым и унылым. В качестве компенсации, предлагаю видеорецензию на фильм «Крым» Канала «Кинокритика».




Ну и, конечно же, традиционный трейлер:


Тайна (The Secret). 2006


12+ Документальный фильм

Prime Time Productions
США, Австралия

Режиссёр: Дрю Хериот
Шон Берн
Марк Голденфейн
Дамиан МакЛидон
Автор сценария: Ронда Берн

Официальный сайт: Тайна

Пока в мировом и отечественном кинематографе не происходит ничего достойного встать на полку моего погреба, удалось раскопать занятную ленту под названием «Тайна». Помимо данного перевода существует еще версия «Секрет». Оригинальное название «выглядит» как «The Secret». Документальный (да-да, вы не ослышались, не «очитались» и не «осмотрелись») фильм одиннадцатилетней давности несет мощный посыл человечеству, вероятно для этой цели в подвале официального сайта в раскрывающемся меню предлагается выбор нескольких десятков языков, на которых можно просматривать этот веб-ресурс. Как говорится, «красной нитью» через всю киноленту проходит фраза «Слушаю и повинуюсь». Любителей восточных сказок сразу огорчу — это не о сексе, все-таки, фильм 12+. Хотя...



Думаю, довольно вводной части. Так в чем Секрет и какова Тайна? В том, что человек силой мысли способен создавать материальное и не только. Проще говоря, авторы утверждают, что просмотрев фильм и на практике применив его рекомендации, вы получаете абсолютно все, чего пожелаете. Машина, жилье, деньги, власть, здоровье, красивая телочка под боком (или хороший мужик) — на самом деле, список «радостей» или, если хотите, «ценностей», обывателя весьма скуден. Получаете в такой или иной последовательности, по отдельности или сразу - стоит только «правильно» захотеть. Фильм состоит из ряда монологов людей различных профессий, социального статуса, возраста, пола, которые рассказывают, как они «хотели» и, естественно, получили.

Вероятно, в свое время фильм имел очень высокую популярность. В Сети очень много информации самого разного характера, касающейся Тайны. Однако идея фильма отнюдь не нова. На мой взгляд, в основу фильма положены теории Вадима Зеланда, изложенные ним двумя годами ранее, в серии книг «Трансерфинг реальности». Ну и кое-что от Луизы Хей (эта дама вообще старше Мира).

Во время просмотра неотступно преследовал такой собирательный образ главного героя большинства русских сказок, - придурка, который только и делает, что лежит на лавке и хочет (или хотит). И тут ему, р-р-раз... машина, пардон, печка; два... баба, да не какая-нибудь, а «королевна»; три... власть, т. е. полцарства, а в перспективе, когда царь преставится, будет целое. Правда, в фильме использован несколько иной образ — Алладина из Багдада, ставшего обладателем волшебной лампы. И, по утверждению авторов картины, стоит только правильно пожелать, Вселенная, подобно джину, ответит: «Слушаю и повинуюсь». Ну, конечно, не в прямом смысле ответит, а просто завалит просителя машинами, деньгами и т. д и все.

Впрочем, вскользь герои Тайны все-таки замечают, что для получения желаемого, «лежания на лавке и хотения» все-таки недостаточно, придется все-же совершать хоть какие-то телодвижения в направлении к цели. Евгений Махлин в своей статье «Три ловушки фильма «Секрет»» остановился на моменте «телодвижений» более подробно:

Цитата
«...большинству людей - к сожалению или к счастью - свойственно лениться.

Человек смотрит фильм и думает:
«Хорошо, вот я сейчас начну визуализировать, и все, что мне нужно - деньги, машина и вилла на Канарах - сами приплывут ко мне в руки. Ну мало ли - может, в лотерею выиграю».
И тогда он ложится на диван и начинает часами заниматься визуализацией и развивать позитивное мышление, при этом не предпринимая никаких реальных действий по воплощению своих желаний жизнь.

Есть хороший анекдот на эту тему:
«Господи, помоги мне выиграть в лотерею! Мне очень нужны деньги!»
«Я с удовольствием помогу тебе, но ты хотя бы купи лотерейный билет!»


И, последнее, но, пожалуй, самое главное. Возможно, после просмотра документальной ленты манна небесная не свалится на вас, да и вообще, ваша жизнь никак не изменится. Но есть повод задуматься о том, сколько негатива вокруг и внутри каждого из нас. Люди варятся в нем: мусолят, передают друг другу, обсуждают, воспринимая как само собой разумеющееся, норму поведения и восприятия - ведь «жизнь — го*но»... Новостная лента Портала крошечного городишки Рассказово пугает ужасающими заголовками и фотографиями покореженных авто, трупов и т. п. И именно эти «новости» набирают наибольшее количество просмотров. В фильме представлены отличные практики для формирования позитивного восприятия мира, создания конструктивного и положительного образа мышления. И, если хотите, машин, домов и денег, придется научиться мыслить позитивно, а иначе:

Цитата
«...наши негативные установки относительно денег, любви, счастья и много другого - те самые, которые обычно не дают получить желаемое, и, наконец, разбогатеть, - будут продолжать выполнять свое черное дело и сейчас, после того, как человек стал использовать секрет привлечения»


Потому что негативные установки:

Цитата
...будут блокировать позитивные изменения и сводить всю работу на нет. И в этом случае нужно приложить особые усилия для того, чтобы победить эти негативные установки.


Итак, начинаем смотреть фильм, мыслить позитивно и грести бабло лопатами!

Матильда. 2017
Pок Films
Режиссёр: Алексей Учитель
Автор сценария: Александр Терехов

Официальный сайт: Матильда



«Самый ожидаемый фильм 2017 года», - гласит заголовок на флайере. Вероятно, это так и есть, учитывая, что премьеру перенесли в связи со скандалом, в который были вовлечены и власть имущие, и представители религиозных организаций, и даже без Дома Романовых не обошлось. Таким образом, выход фильма, намеченный ранее на 30 марта 2017 года, во всероссийский прокат выйдет 26 октября. Предпремьерный показ уже прошёл 11 сентября 2017 года в кинотеатре «Иллюзион центр» г. Владивосток.

Самое интересное для обывателя, конечно же, «свинский скандал», разразившийся после выхода официального трейлера фильма весной прошлого года.

Цитаты из Вики:

Цитата
«представители общественного движения «Царский крест» заявили об «искажении исторических событий» и «антироссийской и антирелигиозной провокации в сфере культуры»...


Цитата
Депутат Государственной Думы РФ Наталья Поклонская утверждает, что фильм содержит сцены, которые, по её мнению, оскорбляют чувства верующих...


Цитата
Митрополит Сургутский Павел в письме клиру подведомственной епархии заявил, что фильм является «сознательной антиисторической подделкой, направленной на дискредитацию, глумление и клевету, на формирование вполне определённого ложного образа Российского императора Николая II»


По-моему, трейлер не содержит какой-либо информации или сцен, которые оправдывали бы антагонизм, развернувшийся вокруг картины: ни полслова, ни даже намека о православии, да и вообще, о какой бы то ни было религии; «тема сисек» раскрыта слабо и весьма посредственно; если говорить об «искажении исторических событий», существует такое понятие как «художественный вымысел» автора, в данном случае, автора сценария.



Между тем, маразм крепчал. Википедия представляет следующую информацию:

Цитата
Из письма некоей организации «Христианское государство — Святая Русь»:
Если выйдет фильм «Матильда», кинотеатры будут гореть, может, даже пострадают люди. Официально уведомляем: любой баннер, афиша, листовка с информацией о прокате фильма будет рассмотрена как желание унизить святых Православной церкви…


Цитата
...26 августа 2017 года примерно в 14:00 автомобиль Носова был подожжён неизвестными. Носов связал инцидент с участием движения в протестах против фильма и рядом планируемых движением мероприятий, в то время как Андрей Кормухин сообщил ТАСС, что участникам движения угрожают давно, по телефону и в социальных сетях, но «до этого случая угрозы не воспринимались серьезно».

Цитата
В ночь на 31 августа 2017 года в окна здания киностудии «Лендок» в Петербурге, в котором находится студия Учителя «Рок», бросили три бутылки с зажигательной смесью.


Цитата
11 сентября 2017 года в 05:20 был зафиксирован звонок о возгорании автомобилей в Староконюшенном переулке, рядом с офисом юриста Константина Добрынина, представляющего интересы Учителя. Пострадали два автомобиля. По информации МВД, возбуждено уголовное дело по статье 167 УК РФ — умышленное уничтожение или повреждение имущества, а Добрынин заявил, что рядом с автомобилями были разбросаны листовки «За Матильду гореть».


По тем или иным причинам ряд кинотеатров объявили об отказе прокатывать фильм:

Кинотеатр «Дружба» - единственный кинопрокатчик Ингушетии в августе сообщил, что фильм не будет показан из-за наличия сцен, оскорбляющих «религиозные чувства верующих, к какой бы конфессии они ни относились».

8 сентября 2017 года по неуказанным причинам от показа отказались все 88 муниципальных кинотеатров Кемеровской области.

Четырьмя днями позднее в целях безопасности решили не выпускать в прокат фильм объединённая сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино», а это, согласно информации с официального сайта СИНЕМА парк, 350 кинозалов в 39 кинотеатрах, расположенных в 23 городах страны.

Впрочем, остальные кинотеатры, видимо, «не отличающиеся» высокими нравственными устоями, щепетильностью в вопросах веры и приверженностью к исторической подлинности, в связи с поднявшейся вокруг фильма Школьника шумихой должны получить с картины неплохие сборы... Что ж, как говорил знаменитый булгаковский кот, «история рассудит нас». Надеюсь, после проката картины будет возможность вернуться к теме и оценить результаты во всех смыслах выражения «за что боролись».




По материалам Википедии о фильме «Матильда».
МАМА! 2017
Protozoa Pictures

Режиссёр: Даррен Аронофски
Автор сценария: Даррен Аронофски

Официальный сайт: МАМА! - чего-то не находится...



5 сентября 2017 года на 74-м Венецианском международном кинофестивале состоялась премьера в «мире». До России фильм «довезли» к 14 сентября. В этот же день он стартовал и в рассказовской «Смене».

Ну, что сказать,
ну, что сказать...

Фильм вызвал море ассоциаций и воспоминаний, ну и, как следствие, сравнений, что, чаще всего, не способствует положительной оценке киноленты. Свой блог описанием сюжета засорять не буду. В Мировой паутине на сегодняшний день его не опубликовал только ленивый. А вот моим наблюдениям и ощущениям здесь самое место!

Прежде всего, никак не ужасы, скорее, драма с «ужасным» оттенком. «Вики» публикует такие оценки фильма:

CineVue — 10/10
The Telegraph — 10/10
The Playlist — 10/10
Screen International — 9/10
Time — 6/10

Однако беглый просмотр отзывов пользователей Рунета, представляет несколько иную картину. Несколько цитат с сайта «ОТЗЫВ.RU» :

Елена:
Цитата
«...Самое лучшее в этом фильме это трейлер! Хуже ничего ещё не видела! Нудно, предсказуемо, тошнотворно! Даже не могу определить к какому жанру отнести эту ленту. Отстой полнейший! Не тратьте даже денег на эту чушь!»


Дискокрутов:
Цитата
«Лучшее в этом фильме -это его рекламный ролик! Обидно, когда идешь на одно, а показывают тебе другое. Фильм не плохой, но очень специфичный. Чего и следовало ждать от его режиссера. Второй раз смотреть нет желания ибо нудно было и общие впечатления негативные.»


Без подписи:
Цитата
«Такого откровенного бреда история кинокартин не видела. Ужас ! Не ходите....»


Немого о Мишель Пфайффер. Образ актрисы в фильме очень напомнил Ламию, королеву ведьм в сказке десятилетней давности «Звездная пыль» . Однако, в отличие от МАМЫ!, вышеупомянутая сказка обладает глубиной сюжета, сложностью образов героев... сорри, мы же сейчас о другом фильме!

Неоднократно в Сети попадалась информация о том, что Аронофски написал сценарий за 5 дней. Даже Господу для создания Земли потребовалась неделя. Может поэтому, мир, воссозданный американским сценаристом и кинорежиссером в фильме «МАМА!», вызывает устойчивую мысль - «где-то это уже было!»

А «было это» полстолетия назад у Айры Левина в произведении «Ребенок Розмари». А годом позже визуализировал сюжет этой книги Роман Полански в фильме с одноименным названием. Между обоими картинами пролегает устойчивая смысловая параллель, ну, может, за исключением некоторых нюансов. Так, в фильме Аронофски люди, разрушающие пространство семьи, приходят в их дом сами, а в Ребенке Розмари молодая пара меняет место жительства и знакомится с новыми «неблагонадежными» соседями в новом доме. В обоих фильмах присутствует ребенок, которого так или иначе, приносят в жертву... Здесь захотелось написать об уместной и действительно ужасающей мистической составляющей Ребенка Розмари, но... сорри, мы же сейчас о другом фильме!

Критики, в попытке постичь замысел создателя МАМЫ!, ищут тайный смысл фильма (впрочем, критикам всех времен и народов это свойственно). Одна из таких догадок показалась мне довольно занятной. Константин Рылев в своей статье «Игры Бога: рецензия на фильм Аронофски «Мама»» выдвигает версию о том, что Аронофски «замахнулся», ни больше, ни меньше, на самого Господа. Ну, и как водится, все завершится Апокалипсисом.

Цитата
Стеб же заключается в том, что режиссер показывает Творца скучающим неудачником, которого заводит всеобщее внимание, популярность и поклонение себе. Его просто прет от того, как завалившая к нему толпа непонятных людей растаскивает его вещи, разламывает все вокруг, только бы иметь у себя хоть что-то из его вещей. Ради этого он отдает на растерзание толпе своего младенца. Вот вам и аллюзия на Иисуса.


Вероятно каждый, кто еще не раздумал посетить картину, будет искать свой собственный смысл в поступках героев, их искусственно созданной жизни. Удачи вам, господа!





ОНО. 2017
Warner Bros. и New Line Cinema

Режиссёр: Андрес Мускетти
Автор сценария:
- Роман: Стивен Кинг
- Сценарий: Чейз Палмер, Кэри Фукунага, Гари Доберман

Официальный сайт: ОНО



Завершается вторая неделя мирового проката фильма «ОНО», созданного по мотивам одноименного культового произведения короля ужасов Стивена Кинга. Пожалуй, «отцам» кинопроизведения удалось удовлетворить притязательные вкусы ка поклонников писателя, так и любителей старшилок.

Фильм содержит довольно много "экшена", а потому смотрится на одном дыхании. Напряжение не отпускает зрителя, что называется, ни днем, ни ночью. В отличие от подавляющего большинства сходных по жанру кинофильмов, в которых все самое «ужасное» происходит в глубоком мраке, заставляя напрягать не столько нервы, сколько зрение, страх здесь качественный. Вполне себе мирные пейзажи, залитые летним солнцем, не обещают подвоха, но он есть и будет. И если задуматься, это правильно, ведь зло не становится добрым днем. Другое дело, что создать на экране иллюзию ужаса в ярких солнечныхлучах, задача, которая мало кому по силам. А Мускетти это удалось!



Впечатляют живые, яркие и правдоподобные образы всех героев, в том числе, и клоуна «по имени» ОНО. Можно в течение фильма много раз сказать себе, что он лишь плод художественного вымысла писателя, сценариста, режиссера, но где-то глубоко под корой мозга: «А, что? А, вдруг?». В такие моменты возникает непреодолимое желание втянуть голову в плечи и опасливо оглянуться.

Уже после посещения сеанса, да и то не сразу, а спустя несколько дней, посетила мысль, что это первый фильм, поставленный по книге, в процессе просмотра которого, даже не посетила мысль о самой книге. Не пришли воспоминания и о более ранних постановках «ОНО» и, как следствие, не возникло желания что-то с чем-то сравнивать. ОНО - просто самодостаточный фильм с собственными глубокими образами.

Другой интересный момент — необыкновенное, потрясающее сочетание духа картин 80-х, современной динамики и эффектов. Этот синтез придает киноленте особый шарм и неповторимость. Ужасающее обаяние ОНО вряд ли оставит равнодушным любого зрителя. ОНО 2017-го — именно та картина, на которую нужно попасть вопреки всему!
Кто здесь и для чего

Вполне логично, что в погребе может водиться и плесень, и даже гниль. Этот погреб особенный — в нем хранятся кинофильмы.
Сначала они новые, яркие, вызывающие интерес. В погребе на полке новый фильм выделяется свежими красками, незнакомыми героями и, конечно же, определенными ожиданиями. Но, не проходит и недели, и вездесущая погребная сырость начинает пробирать киноленту, пока та не отсыреет до последней буквы последнего титра. Тут в дело вступает плесень... а вот уже и гниль собственной персоной!

Бывает, конечно, что кто-то вспомнит про какой-то фильм. Разыщет его в залежах погреба, рукавом сотрет плесень... Но такое случается весьма редко, потому что в нашей одноразовой жизни и фильмы одноразовые.

Если проще, блог создан для обзора новинок современного кинематографа. Однако сразу хочу предупредить, мнение автора, т. е. меня — Серой Гнили - весьма субъективно, порой избыточно негативно, поэтому:

излишне ранимым натурам рекомендую ВОЗДЕРЖАТЬСЯ от чтения моего блога!
 
Какой праздник 21 ноября Вы считаете более значимым?






 

Рассылка

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.