Блоги
Электронные услуги Пенсионного фонда России
Современная динамичная жизнь требует от государственных органов работы по-новому. Сокращение времени оказания услуг и сведение к минимуму посещения государственных учреждений – задачи первостепенной важности, поставленные Правительством РФ, в том числе и перед Пенсионным фондом России.

Идти в ногу со временем ПФР помогают электронные сервисы. Благодаря легкости и простоте их использования, у граждан не возникает сложностей с получением услуг, поэтому они все чаще выбирают дистанционный способ взаимодействия с Пенсионным фондом России.

Граждане, которые еще не успели оценить преимущества электронных услуг, могут это сделать, зайдя на сайт ПФР (www.pfrf.ru).

Электронные сервисы структурированы не только по типу предоставляемых услуг, но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Если необходим сервис, имеющий отношение к персональным данным, потребуется подтвержденная учетная запись на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

С помощью электронных сервисов можно записаться на прием, заказать справки и документы, направить обращение, задать вопрос онлайн, найти клиентскую службу, сформировать платежный документ, рассчитать свою будущую пенсию при помощи пенсионного калькулятора и многое другое.

Количество граждан, обратившихся с заявлениями о назначении и доставке пенсии в электронном виде через «Личный кабинет» на сайте ПФР за 1 полугодие 2017 года, составило 20122 шт., что в 17 раз больше, чем за аналогичный период 2016 года, когда было зафиксировано 1140 обращений.

Наблюдается рост числа клиентов, использующих для записи на прием специализированный программный комплекс на сайте ПФР «Предварительная запись». За 1-е полугодие 2017 года с помощью данного сервиса записалось на прием 19 826 человек, что на 78 процентов больше, чем в 1-м полугодии 2016 года, когда через интернет записалось 11 137 клиентов.

Растет количество граждан, подающих заявления на получение государственных услуг, которые органами ПФР предоставляются в электронном виде через «Личный кабинет» и «Единый портал государственных услуг». В 1-м полугодии 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года это количество увеличилось почти в 20 раз.
Теги: #пфр #ПенсионныйФонд #ЭлектронныеУслуги

Ваши комментарии

Добавить комментарий
Новости Социального фонда в Рассказово