Блоги
Качество услуг ПФР под «Вашим контролем»
Управляющий Отделением ПФР по Тамбовской области Николай Горденков провел последнее в уходящем году рабочее совещание со своими заместителями и руководителями структурных подразделений аппарата Отделения ПФР.

Он проинформировал участников совещания об основных темах, которые поднимались в ходе недавнего заседания Правления ПФР в Москве, а также обсудил актуальные направления деятельности территориальных органов ПФР.

В частности, на совещании поднимались вопросы взаимодействия с органами ФНС в части урегулирования задолженности по страховым взносам у страхователей, обработки данных, поступающих из ФНС и разнесения их по лицевым счетам застрахованных лиц, приема сведений персонифицированного учета, завершения финансового года, исполнения его доходной и расходной частей, перевода денежных средств доставочным организациям на выплату пенсий, перевода пенсионных накоплений застрахованных лиц, защиты информации, предоставления федеральной социальной доплаты неработающим пенсионерам до уровня регионального прожиточного минимума, электронного документооборота, материнского (семейного) капитала, подготовки органов ПФР к индексации размеров страховых пенсий с января 2018 года, доставки пенсий и других социальных выплат, реализации социальных программ (в том числе по повышению компьютерной грамотности пенсионеров), оказания государственных услуг ПФР в электронном виде и качества обслуживания граждан.

Приятно отметить, что в декабре 2017 году на сайте «Ваш контроль», на котором можно поставить оценку работы органов власти, не было зафиксировано негативных отметок УПФР Тамбовской области, а уровень удовлетворенности граждан составил 100 процентов. При этом в целом за 2017 год качество госуслуг, оказанных территориальными органами ПФР Тамбовщины, граждане в среднем оценили на 4,977 балла по 5-балльной шкале. Доля оценок «хорошо» и «отлично», которая показывает уровень удовлетворенности качеством госуслуг, равен 97 процентам.

Управляющий Отделением ПФР Николай Горденков поручил и в дальнейшем работать над повышением качества обслуживания граждан, оказывая государственных услуги ПФР населению оперативно и на высоком профессиональном уровне.
Теги: #пфр #ПенсионныйФонд

Ваши комментарии

Добавить комментарий
Новости Социального фонда в Рассказово