Блоги
Межведомственное взаимодействие сокращает бумажный документооборот
Как известно, в соответствии с законодательством малоимущие граждане, расходы которых на оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) больше 22 процентов от их совокупного дохода, имеют право на получение субсидии от государства.

Для получения субсидии им требовалось подготовить в органы местной власти пакет документов, в число которых входила справка о размере пенсии – если получатель субсидии являлся пенсионером.

В настоящее время этот документ пенсионерам лично в управлении ПФР по месту жительства получать не нужно – эти данные органы ПФР напрямую передают муниципальным властям в электронном виде в рамках межведомственного взаимодействия.

Кроме того, обращаем внимание тамбовчан на то, что на сегодняшний день личные обращения граждан в клиентские службы все больше утрачивают свою необходимость. Подавляющее большинство государственных услуг ПФР можно получить с использованием электронных сервисов ПФР или по телефону. В том числе, такие услуги как предварительная запись на прием и предварительный заказ документов, которые позволяют заранее выбрать удобное для посещения Управления ПФР время, а также получить необходимую пенсионеру справку. Адрес сайта ПФР – www.pfrf.ru, там размещены телефоны предварительной записи на прием и заказ документов в территориальных управлениях ПФР Тамбовской области.
Теги: #пфр #ПенсионныйФонд #документооборот

Ваши комментарии

Добавить комментарий
Новости Социального фонда в Рассказово