Добавить объявление
Выберите город
Вход
Выберите город
Популярные блоги
 
Последние сообщения
 
Реклама полезна потребителям, реклама информирует о новых товарах и услугах
Кто окажет рекламные услуги в Москве, Московской области и регионах


Рассказываем, кто в столице окажет рекламные услуги, а именно: реклама на транспорте – реклама на автобусе, троллейбусе на трамвае и маршрутных такси и других видах общественного транспорта, размещение на бортах, так и внутри салона.
Реклама на транспорте один из эффективных способов донести информацию до целевой аудитории, если маршрут движения выбран в соответствии рекламируемым товаром или услугой.
Недорогая наружная реклама – щиты, билборды, плюс изготовление макета, изготовление рекламно-информационного материала. Осуществляет извещение всех потенциальных клиентов продукции или услуг в общем виде.
Реклама в электричках Московской области, реклама в электричках один из эффективных способов привлечь потенциального потребителя к различным товарам и услугам.
Рекламное агентство «Media Voice» предлагает услуги от специалистов рекламного рынка, агентство имеющие в арсенале большой спектр рекламных услуг.
Кто окажет рекламные услуги в Москве, Московской области и регионах


Рассказываем, кто в столице окажет рекламные услуги, а именно: реклама на транспорте – реклама на автобусе, троллейбусе на трамвае и маршрутных такси и других видах общественного транспорта, размещение на бортах, так и внутри салона.
Реклама на транспорте один из эффективных способов донести информацию до целевой аудитории, если маршрут движения выбран в соответствии рекламируемым товаром или услугой.
Недорогая наружная реклама – щиты, билборды, плюс изготовление макета, изготовление рекламно-информационного материала. Осуществляет извещение всех потенциальных клиентов продукции или услуг в общем виде.
Реклама в электричках Московской области, реклама в электричках один из эффективных способов привлечь потенциального потребителя к различным товарам и услугам.
Рекламное агентство «Media Voice» предлагает услуги от специалистов рекламного рынка, агентство имеющие в арсенале большой спектр рекламных услуг.
Произойдет самое ужасное …


Существует мнение, что реклама - это двигатель торговли. Это не так! Заниматься бизнесом, не размещая рекламы, равносильно подмигиванию красотки в полной темноте, зарабатывать деньги без рекламы может только монетный двор.
«Без рекламы произойдет самое ужасное - не произойдет ничего» - Том Бискарди.
Общество и рекламу невозможно разделить, человек зачастую проходим мимо нее. Как сказал Генри Форд: «Я не знаю, какой результат принесёт мне реклама, но даже если я заработаю доллар - я вложу его в рекламу».
Мы предлагаем услуги от специалистов рекламного рынка для тех, кто рожден под № 1! Что же такое рекламное агентство? Это уникальная палитра рекламных инструментов и услуг, которые рады представить Вашему вниманию специалисты «Media Voice».
Рекламное агентство «Media Voice»
Реклама оказывает большое влияние на человека и на общество в целом! Жители мегаполисов все свое время сталкиваются с рекламой: реклама на ТВ, реклама на радио, СМИ, реклама в метро, общественном транспорте, в торговом центре, в кафе и ресторане, на работе и дома, на упаковке.
Реклама стала сильнее, реклама стала эффективней, благодаря технике и технологии.
Объем отечественного рынка рекламы показал рост в 2017 году


Аналитики АКАР оценили объем отечественного рынка рекламы за 2017 год. Получилось, как и прогнозировали эксперты, говоря о росте рынка в 2017 году на 11-14%, маркетинговый директор АКАР отметил, что за прошлый год на рынке рекламы за счет малого и среднего бизнеса появилось много новичков.
Крупнейшим каналом рекламной коммуникации по-прежнему является ТВ, объем увеличился, близким к объему ТВ оказался объем Интернета, рост данного сегмента подрос больше чем на 20%.  В начале прошлого года рекламодатели активно тратились на реклама в СМИ и ТВ, но в течении года позиции интернет рекламы и телевизионной сравнялись, в течении текущего года интернет обойдет телевидение по количеству расхода бюджетов на рекламу.
Реклама на радио, рост не большой, прогнозы на текущий год довольно благоприятные, считается, что радио рынок будет расти.
Вместе со всеми подросла и наружная реклама, замена традиционной наружки более современной цифровой, число цифровых щитов в Москве увеличилось.
Также подросла реклама на транспорте — реклама на автобусах, маршрутных такси и других видах общественного транспорта одни из эффективных способов донести информацию до целевой аудитории, реклама на бортах и внутри салона.
Медийные лица в рекламе


В последнее время стало очень популярно снимать звёзд шоу-бизнеса и различных артистов в рекламе. Конечно, привлекать в свои рекламные кампании популярных знаменитостей могут себе позволить только крупные фирмы. Такого рода рекламирование в большей степени направлено на имиджевую составляющую маркетинговой стратегии.
Один из on-line банков очень часто упоминается в новостях рекламы, в связи с выходом нового рекламного видео бренда. В новой рекламе лицом финансового бренда стал Иван Ургант.
Так же скоро можно увидеть рекламные плакаты (Наружная реклама) с рекламой сети пиццерий, в которой примет участие звезда хоккея Александр Овечкин, появятся в Москве и Санкт-Петербурге. Хоккеист будет рекламным лицом пиццерий в нашей стране.
В рамках рекламной кампании Егор Крид записал трек. Также будет снято видео на записанный трек. С помощью клипа и песни звезда будет рекламировать дебетовую карту банка. Банк и Black Star подписали договор о сотрудничестве в рамках рекламной кампании по рекламе карты банка специально для молодежи.
Один из операторов сотовой связи запустил рекламную кампанию. Главные роли в видео исполнили мужчины «Квартета И» и… хамелеон. Главные герои роликов — участники «Квартета И»: Ростислав Хаит, Леонид Барац, Камиль Ларин и Александр Демидов. Друзья-юмористы на протяжении всей кампании будут делать то, что им лучше всего удается — шутить, размышлять и по-дружески подкалывать друг друга. В целом видео получилось неплохим: юмористичное, с легким сюжетом и интересными поворотами.
Жан-Клод Ван Дамм, стал «лицом» рекламной кампании оператора сотовой связи наравне с российским актером Дмитрием Нагиевым. Более того, он не просто снялся в этом рекламном ролике, а еще и по-русски начал разговаривать!
В кинокартине «Взрывная блондинка», главную роль в которой сыграла Шарлиз Терон, героиня с легкостью справляется с врагами, показывает, как легко «покоряет» балконы, а также пьет совсем не как леди. В ходе картины актриса несколько раз просит принести водки «Столичной». Сама же марка водки тоже мелькает несколько раз. Участием бреда в кинокартине производители хотели выделить продукцию. А то, что сама Шарлиз Терон пила водку «Столичную» — это большое везение и большой плюс в рекламе продукта.
Певица Ёлка тоже снялась в рекламе оператора сотовой связи. Исполнительница с крутым голосом и вокалом соответственно, Елка — снялась в одной из реклам сотового оператора. Песня называется просто и лаконично – «….начинается с тебя».
Рекламная кампания джинсов в последних рекламных видео бренда (Реклама в СМИ и ТВ), роль главной героини играла Екатерина Варнава. В новом видео-ролике в центре внимания оказалась Ольга Бузова. Стоит отметить, что хотя персонаж и изменился, образ своеобразной героини остался. Как и ранее, главная героиня спешит на распродажу.
Звездная реклама средства для потенции. Главные роли в видео исполнили довольно известные личности, супружеская пара Ксения Собчак и Максим Виторган. Говоря об участии в рекламе личностей такого уровня, стоит отметить, что в данном случае все вполне понятно. Эта звездная пара не в первые принимает участие съемках такого формата. В их копилке довольно много неоднозначных мероприятий: фильмы, телевизионные передачи, реклама.
Екатерина Вилкова приняла участие в съемке новой коллекции британского бренда одежды в России. Для съемки Екатерина выбрала несколько образов, которые удачно впишутся в безумный ритм мегаполиса (Реклама на транспорте) и подойдут для отдыха на свежем воздухе с детьми. Екатерина сделала акцент на удобстве и практичности.
У рэпера Тимати есть сеть закусочных. Не так давно вышла реклама сети кафе с Филиппом Киркоровым в главной роли. Соответствующий рекламный ролик с пометкой «Теперь ты видел все». Сам рэпер в рекламе играет роль рядового официанта. Он несет заказ гостю заведения, а этот гость — Киркоров. На этом знаменитости в рекламе бургеров Тимати не заканчиваются. В съемках ролика поучаствовал Григорий Лепс.
Комик и продюсер Семен Слепаков прорекламировал известный бренд кошачьего лакомства, исполнив песню о зависимости от друзей меньших. Известный производитель кошачьего корма в новой рекламе решил сделать ставку на медийное лицо и содержание (Indoor реклама). После просмотра ролика с песней в исполнении Семена Слепакова, можно отметить, что авторы явно хотели сделать упор на любовь к четвероногим друзьям.
Одна из известных компаний по продаже одежды счастлива продлить сотрудничество с легендарной спортсменкой и популярной телеведущей Ляйсан Утяшевой в качестве Лица женской коллекции бренда. Женская коллекция одежды отражает современное представление о красоте, элегантности и соответствует последними тенденциям (Реклама в электричках).
Крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, запустил рекламную кампанию с Александром Пушным. Рекламные кампании с Александром Пушным стартовали в ноябре 2014 года. Формат имел большой успех и помог решить сразу несколько маркетинговых и бизнес задач.
Французский бренд линз для очков представил своего посла — известного всем энергичного и харизматичного телеведущего, одного из самых стильных мужчин России, неизменно элегантного и яркого Андрея Малахова. Стоит попросить любого россиянина назвать самых известных людей, которые носят очки, и в списке обязательно будет Андрей Малахов.
Екатерина Варнава стала лицом одного из крупных банков, в его рекламной компании (Реклама в метро). Говоря о необычности этой рекламы — она действительно выбивается из общего ряда. В рекламе банка не часто можно встретить образ гламурной и легкомысленной женщины. По словам представителей банка, при создании рекламы не стояла задача создать именно банковский образ.
Рекламщики отмечают, что внедрение какой-либо знаменитости в бренд дает товару или услуге дополнительный вес, повышает заманчивость, а также формирует особенное отношение к бренду. Судить о правомерности таких заключений тяжело, но факт остается фактом — эксплуатация популярных в определенных слоях общества личностей является распространенным приемом в современной рекламной практике.
 

г. Рассказово

​ул. Куйбышевский пр-д.

д. 7, 2 этаж, офис 5

(здание автовокзала)

​г. Рассказово

​ул. Куйбышевский пр-д.

д. 7, 2 этаж, офис 5

(здание автовокзала)

​8 (47531) 2-12-54

​8-910-657-77-98

​Натяжные потолки

Если для работы Вам необходима медицинская  книжка кто оплачивает ее оформление?




 

Рассылка

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.