Кто мы?
22.06.2018 11:28
Рассказово Моршанск
3
3008 16
Кто мы?

Жители регионов должны получать как минимум 60 тысяч рублей, чтобы причислять себя к среднему классу, а жители Москвы – не менее 120 тысяч, к такому выводу пришли сотрудники Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА), которые опубликовали исследование «Основные мАКРАтренды: рост региональной дифференциации в России». По их словам, минимальная планка вхождения в средний класс в российских регионах составляет от 60 до 72,7 тысяч рублей. В России такие доходы по статистике только у 7% населения. Вопрос - а кто мы? Те, кто получает не 50, не 40, и даже не 30 тысяч, а 12, 15, 18 - ультранизший класс? Печально, но такова статистика...

Автор: cbn
#Средний класс #зарплата #нищие
Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Belsebor

CBN не прав! Кто мы? Мы рабоче-крестьянский класс! Не средний, не низший, а рабоче-крестьянский. Это в больших городах существует средний класс. Индивидуально средний класс - это работники офисов, администраторы, преподаватели в вузах, учёные и бизнесмены. И бизнесвумены! Мы никогда не были средним классом, никогда! Не во времена Российской Империи, Не во времена СССР, не во времена современной России. Мы рабочие и крестьяне. Нам нужно гордиться кто мы есть, а не тем кем мы хотим стать. Подумайте над этим! -_0

Ответить 22.06.2018 21:37:19
cbn

Belsebor, Это говорит лишь о том, что страна из века в век не развивается, сохраняя все отрицательные стороны прошлого. Поэтому и есть рабоче-крестьянские админы, офисные рабочие и т.д. И гордиться тут особо нечем

Ответить 22.06.2018 22:34:08
Belsebor

cbn, Страна как раз и развивается! Ни в одной стране, ни в одном мире нет такого, чтобы все были равны. Покажите мне на карте такую страну, в которой бы такого же не было. Страна как раз и развивается. Она научилась делить людей по их занятию: крестьяне - которых основная масса, рабочие, которые появились не так давно, интеллигенция и правящий класс. Это как касты в Индии! Как по мне чтобы стать средним классом, нужно как минимум окончить ВУЗ, получить профессию, заиметь положение, получить опыт, а уж потом становиться этим самым средним классом. Я например, как не крути, не хочу быть средним классом. Так как моя бабушка была ткачихой, а мама рабочей на НВА - они рабочая моя часть. Мои прабабушки и прадедушки были крестьянами на земле - они моя крестьянская часть. Я их будущее! Я рабочий-крестьянский класс! И я этим горжусь! Потому что не в деньгах счастье, я не Скрудж МакДак, чтобы копить деньги. Я на свои 15 - 18 тыс. могу жить куда раздольней чем люди в Москве на 60 - 70. А это чего то да и стоит! -_0

Ответить 22.06.2018 23:53:18
cbn

Belsebor, Я Вам желаю только одного - оставаться таким как есть и не заводить семью, так как при появлении ребенка Ваша гордость может очень сильно улетучиться и раздольная жизнь на 18 тыс превратиться в выживание на грани нищеты

Ответить 23.06.2018 10:08:51
Belsebor

cbn, Парирую!
А как же тогда наши бабушки и дедушки на 70 руб., и мам и папы на 210 руб. смогли вырастить по двое детей? А мои бабушка и дедушка по отцовской линии ПЯТЕРЫХ? На самом деле, особенно в Рассказово, детей растить не такая уж и сложная задача, если учесть что в семье 6 человек. Сама пара и их родители. Сама пара - отец - 18 тыс. и сюрприз ЖЕНА - 18 тыс. и Того 36 тыс + помощь от родителей, бабушек и дедушек. И того где то около 50 тыс. в месяц + свой огород и своё хозяйство + частный дом с хорошими соседями. По моему 50 тыс не так уж и мало? И да жена обязана работать! Ибо не фиг!
Туше! -_0

Ответить 23.06.2018 23:30:04
cbn

Мне вот например стыдно за то, что нашей семье тоже помогают родители, должно быть наоборот - работающие дети помогать родителям, бабушкам, дедушкам, а у нас вот такой тухляк - молодая семья может выживать только при условии помощи из вне.

Ответить 24.06.2018 00:50:00
Belsebor

cbn,
Это не тухляк! Так было всегда!
Потому что родители сами когда то получали помощь от старшего поколения, а бабушки и дедушки от своего поколения. Кто то помогал едой, кто то помогал в работе, сидели с детьми пока молодые работали. Мы живём в большой деревне, нам никогда не стать Москвой или Питером. Мы - Центрально-чернозёмный регион - это сельские жители. И мы знаем что такое семья. Семья всегда поможет. Это понимают и наши бабушки с дедушками. Если конечно с ними всё хорошо, то пенсии у них не сказать что маленькие, а так как участок земли у них есть, и молодые с ним им помогут, то почему бы не поддержать молодых?
Я считаю, что так и должно быть. Я считаю, что зарплата до 20 - 25 тыс в месяц (РАСК, Фарадей, НВА, Фабрики) - это самая хорошая зарплата. У нас не Москва с её 50 руб на проезд и 50 руб за буханку хлеба. У нас в половину дешевле. Просто новое поколение... оно мне не нравится... оно думает что все ему должны... они без образования... чаще всего одно школьное... без специальности хотят денег... хотят быть богатыми и успешными, ну на крайняк средними не сделав ничего. Палец о палец не ударили, а всё туда же - я хочу. Хочешь сделай. Придумай бизнес - обработка камня, которой у нас в городе нет, создание школьной формы каждой школе отдельно на манер Штатов, создание крепкой обуви, пили видео на Ю-тьюбе, рисуй поней, делай игрушки по ним. Кто мешает? Так ведь нет - все шьют носки! Вы сами не знаете что хотите, но хотите это так сильно, что забываете о чём мечтали до этого! -_0

Ответить 24.06.2018 02:23:11
cbn

Belsebor, Я, как наверное и многие, хочу работать, получать зарплату и работая не гонять постоянно в голове мысли о том где еще после работы подработать, чтобы на свою "шикарную" зарплату к концу месяца уйти хотя-бы в ноль, не говоря о том что что-то осталось еще сверху

Ответить 24.06.2018 14:08:56
vidnal

Belsebor, вы по ходу "рабоче-крестьянский класс" из администрации или чего-то подобного.где у нас 20-25 тыс зарплата ? если только в администрации. половина вами перечисленных предприятий на ладан дышат.про хлеб и проезд вы правы. в остальном же цены одинаковы или даже в москве дешевле. это в "одноклассниках" людям можно по ушам ездить так как в обсуждениях сидят люди из разных регионов и что то  конкретно проверить нельзя. а здесь можно тупо выйти за угол и всё проверить и рассмотреть своими глазами.так что по нашему городу если не знаете на 100% лучше помолчите-за умного сойдёте.без обид.  

Ответить 24.06.2018 16:58:05
Belsebor

vidnal,
Без обид приятель!
Но ты всё же не прав! Если РАСК дышит на ладан, то я гусь! Зарплата 23, местами больше, местами меньше, плюс проезд, плюс всё остальное; Фарадей - зарплата в районе 20, т.е. там реально работала моя мама, уборщицей и получала 12, там реально работает чувак и получает 19, он себе уже второй яблоко фон покупает; НВА - они недавно искали Сисадмина, там новое начальство - жизнь налаживается; Биохим завод - бумаю тоже хорош. Так что всё что я пишу - это правда.
Если говорить про меня - я не работаю вообще уже второй год, но так как на прошлой работе накопил 200 тыс и с биржи накопил 80 тыс, то у меня ещё есть после двух лет простоя пара звонких монет.
Что у нас дешевле? Ну поехали - проезд, хлеб, батон, гречка, рис, картошка, огурцы, помидоры, колбаса, одежда, дома, квартиры, мебель, кирпичи, древесина, песок, щебень... Мне продолжать список?  

Ответить 24.06.2018 23:49:33
Belsebor

cbn,
Ну это как жить и что хотеть!
Допустим работаете вы, допустим работает ваша жена, допустим вам помогают - если есть кому.
Допустим у вас нет машины - которая ест больше чем приносит, допустим у вас нет квартиры - ЖКХ по которой стоят дороже чем в частном доме, допустим у вас есть частный дом в собственности, хозяйство и огород... Допустим у вас выходит 22 тыс в месяц: из них максимум зимой 3800 на ЖКХ, летом 800-1200 за ЖКХ и того у вас от 18 до 20 тыс в месяц на еду и всё остальное. Скажу честно нашей семье состоящей из 4 человек хватает этих 22 тыс на месяц + получается купить одежды. А для всего остального есть субсидии, пособия на ребёнка и т.д. У меня перед глазами есть всегда пример - это моя семья, и скажу что сейчас мы живём куда вольготней чем в 90-е и 2000-е.
Лично я считаю... но наверное потому что у меня нет квартиры и машины и не будет никогда - квартиры и машины - это зло, так как они выходят по жизни дороже чем частные дома и пара быстрых ног! -_0

Ответить 24.06.2018 23:57:05
HouseMD

Сколько сколько нужно на семью из 4 человек хотя бы? Полтинник? Да не смешите. Практически в любой семье имеется машина, на которую нужно тратиться, нужно платить коммуналку, от этого не уйдешь, ибо долги нарастают как снежный ком. Не дай Бог заболеешь, тоже не малые затраты. Продукты питания тоже не мало стоят, ибо на бич.пакетах, хлебе и воде, далеко не уйдешь. Ну, до кучи можно еще приложить сюда поездки в тот же самый Тамбов, уж пару раз в месяц все выезжают, и не важно за продуктами, или просто отдохнуть, ибо в нашем городе отдохнуть негде. Таааак, что еще приплюсовать? Детишек побаловать тоже хочется, и не важно, чем то вкусненьким, или же игрушку, или что либо подороже купить, ну на дни рождения тоже ведь ходим, или просто в гости. И ведь не с пустыми руками. Так что никаких 36, или 50 тыс на семью ну никак не хватит. На одного человека - да, я соглашусь. Но никак не на семью.  

Ответить 25.06.2018 22:52:50
HouseMD

Belsebor, с 22-мя тысячами, боюсь у тебя и дома не будет своего, если конечно же в наследство не вступишь. Попробуй нынче построиться с нуля. А именно, приобрети участок, сделай фундамент, коробку дома под крышу и т.д и т.п. Я уже не говорю о подводе коммуникаций, а точнее свет, газ и вода.  

Ответить 25.06.2018 22:56:34
Belsebor

HouseMD, Ну так я же говорю по факту, как есть. Если вы где нибудь видели у нас в Рассказово человека или семью, которые живут в своём личном новом доме построенном с нуля - то это чудо люди! Они очень редки! Обычно все живут у родителей, либо родители покупают им дом, либо они живут в домах отданных по наследству родственниками - бабушками и дедушками. Я лично тусю в доме бабушки! Получается вопрос по жилищу уже решён. И так я думаю у всех! Ибо так легче.
А на первое ваше высказывание - у нас семья 4 человека, свой частный дом (а точнее свои два частных дома), огород и великие поля. Отсутствует машина - потому что она не нужна, так как живём в середине города - всё в шаговой доступности. Коммуналка - от 3800 до 1200. Больше не бывает. Живём не на бич пакетах - так как есть куры и дичь + огород. Выходит довольно сильно. Поездки в Тамбов и покупка новых вещей - раз в месяц.
Всё перечисленное - это реально существует. Это моя жизнь. Я не придуманный! А на счёт детей и гостей - Мы же  с вами жили в 90-е и 2000-е! Мы же  с вами тоже были детьми и тоже ходили в гости! И вы наверное знаете на чём можно сэкономить! Приведу пример - мне подарили первый телефон в 16 лет, первый компьютер в 20, а первый Самсунг АСЕ в 25. Покупай что важнее, экономь на ненужном. И будет вам счастье! -_0

Ответить 26.06.2018 00:54:21
Malinak

Belsebor, Не говорите того, чего не знаете! Коммуналка зимой 3800 это далеко не  максимум! Зимой люди платят за 3х комнатные квартиры по 7-9 тыс.  рублей!!! И за дома не меньше.

Ответить 26.06.2018 08:52:38
cbn

Мы 7.5 зимой платим за 2шку, за 3х боюсь даже представить сколько. И по поводу что частный дом дешевле, это тоже момент спорный, во сколько обходится наружный ремонт и поддержание его в хорошем состоянии (забор сгнил, поменять, покрасить, крыша потекла, снаружи покрасить, обшить, обложить), это копеечка, просто в квартирах ты отдал за это фиксированную сумму, заложенную в коммунальный платеж и не паришься по поводу крыши, подъезда и т.п. Вот с отоплением конечно, если централизованное, то это дикость, за квартиру отдавать такие деньги, частный дом большей площади, который с 4 сторон окружен улицей отопить выходит дешевле.

Ответить 26.06.2018 13:37:55
Добавить комментарий Для добавления комментария на сайт Вам необходимо авторизироваться.