Штрафбат образования
12.05.2020 00:53
Рассказово Моршанск
8
5315 13
Штрафбат образования
Сегодня от одного знакомого узнал интересную новость. Его сегодня, 11 мая со всем коллективом вызвали на работу в нашу тютюшку, техникум, короче, бывшее ПТУ 23. На всю неделю по субботу и на полный рабочий день. Никто по всей области и России в этот день не вышел на работу, а их вызвали. У нас ведь самоизоляцию до 17го продлили. И учителя все дома работают.Говорит, многие были недовольны, но промолчали, так как всем сразу же сказали, что кто не согласен, пусть уходит и больше не приходит. Говорю ему: какой рабочий день? Сегодня все в России отдыхают, приказ президента. А он ничего не ответил, ухмыльнулся .Если они работают в гос.организации и у них такое творится что о других говорить? Законы для кого существуют? Вот такой беспредел. А потом выяснилось что среди них кто-то был с коронавирусом. А они все были без средств защиты и после тесного контакта с ним разошлись по городу и своим домам.Поздравляю Рассказово! С почином! Понеслось. Нас ждёт вспышка по коронавирусу. Ещё говорят что мест в наших больницах уже нет. Только что отпраздновали 9 мая День победы и вот у нас в городе какбы такой свой штрафбат нарисовался. Такой символический штрафбат образования. Вот только чем эти люди, да и мы все такое заслужили хотелось бы выяснить.
Автор: neo
#образование #коронавирус
Похожие новости
1 Февраля 2023, 20:35 К 100-летию со дня образования ПУ-24
25 Сентября 2022, 09:28 Образование
22 Октября 2021, 10:45 Вакцинация предприятий
Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
БУК

Смеяться или горевать."среди них кто-то был с коронавирусом".Вы серьёзно?Придётся этому человеку выплатить огромный шраф за нарушение изоляции и заражение окружающих.Администрация "техникума" вообще вызывает много вопросов.почему не отчисляют учеников,которые не посещают занятия?Иначе педагоги останутся без зарплаты?Знакомый студент в своё время перевёлся в этот техникум из другого места,вынужденно. Рассказывает.Практики никакой здесь нет.Чтобы учитель чему-то научил,приходится ходить за ним по пятам.А так многие педагоги просят сидеть спокойно,сами в это время чай пьют.Давайте об этом поговорим

Ответить 12.05.2020 10:14:23
Мошка

Мне интересна позиция администрации в этой ситуации, особенно отдела образования. Если, действительно там был человек, который болен/переносчик, то отвечать должен не только он, но и администрация учебного заведения. Они же его как-то впустили в здание.

Ответить 12.05.2020 19:14:41
lis

Тоже  что то такое слышал. Но он не больной был похоже аможет контактный.  А те с кем он сидел тоже странная позиция. Почему молчат никуда не обращаются. Себя не жалко о других думайте  о родных

Ответить 12.05.2020 19:34:22
neo

Не обращаются,потому что работу потерять боятся. Их же предупредили. Все боятся. Если что то скажут или пожалуются сразу попадут под санкции своей администрации и лишатся заработка. Вот и молчат.

Ответить 12.05.2020 21:56:27
Vlad35

Слишком много слухов. На чем основана информация - "один с коронавирусом".
А если он установлено больной- почему не самоизолирован?
Больничные выписывают без проблем, за контактных изолянтов работодатель вообще не платит - даже за три дня.
Количество заболевших поразительно сохраняется одинаковым уже неделю- с точки зрения математики так не бывает.
Есть и другая сторона- люди частного сектора экономики- которые потеряли доходы- они мечтают чтобы это закончилось.
Отмена самоизоляции на пике пандемии вообще странно.

Ответить 14.05.2020 09:02:48
filitova

Меня просто возмутило такое заявление. "Знакомый студент в своё время перевёлся в этот техникум из другого места,вынужденно. Рассказывает.Практики никакой здесь нет." Вы спросили почему перевёлся ваш знакомый? Я отвечу, потому что там его просто отчислили бы за неуспеваемость и частые прогулы. Вот он нашёл "лазейку". Только в отличии от других, мы начинаем ездить к нему домой, звонить, убеждать, что надо учиться, что ему это потребуется в дальнейшей жизни. И хорошо, если родители будут на нашей стороне. Практика ведётся также, как и везде. Оснащение наших мастерских ничуть не хуже. За преподавателями бегать не надо. Все всегда на своём месте, согласно расписания. Не надо распространять сплетни о том, чего вы не знаете.

Ответить 14.05.2020 11:45:58
БУК

filitova,  почему перевёлся,мы знаем.  
"Я отвечу, потому что там его просто отчислили бы за неуспеваемость и частые прогулы. Вот он нашёл "лазейку""    Что и требовалось доказать.Значит у вас атмосфера разгильдяйства процветает,раз из более строгих условий,можно к вам перевестись и дальше считаться преуспевающим студентом.
В вашем техникуме  образование в разы ниже среднего.Вы же своим высказыванием только подтвердили мои слова,что педагоги может и квалифицированные,но работать им не с кем и смысла они не видят,а держатся ,бедные,за своё место.
Какая у вас практика?Глину на стены ляпать вместо современных смесей?Или дома  сидеть,когда фиктивные договоры о практике?Или может на кухне изобилие продуктов для поваров?Может быть и свои электроды студентов не просите приносить?
И зачем вы ездите (из ваших слов)по домам, уговариваете учеников прийти на занятия,обзваниваете родителей?Не хотят ребята учиться, отчисляйте.Они может в другом месте себя найдут.А так "техникум" взращивает лентяев и оболтусов,которые ничего не умеют и не отвечают за свои дела или безделье.
Про инфицированного в здании специально наплели,чтоб сорвать логичный ход событий

Ответить 15.05.2020 01:37:57
lis

БУК, Полностью и  во всём с вами согласен!Только про инфицированного это не ложь говорят что после этой публикации его в срочном порядке отправили на больничный.Так что всё в этой заметке правда да и в комментариях тоже

Ответить 15.05.2020 10:01:54
Дементьев

neo, Уважаемый аноним, почему Вы не назовётесь. Если вас уволили с работы за халатное отношение, вы позволяете себе писать всякие гадости в адрес техникума.

Ответить 16.05.2020 12:09:16
filitova

Мне не нравится участвовать в таких  * , но вы задели за живое. У нас не атмосфера разгильдяйства, а учебная рабочая атмосфера. Вы правильно заметили, что каждый имеет право выбора учебного заведения. Так почему-то ваш знакомый выбрал именно наше учебное заведение!!! Значит оно одно из лучших, если к нам идут учиться переводом. У меня были такие случаи и не один. Первую неделю посещают хорошо, потом начинают исчезать (по привычке). Если его нет один день, а на второй он не появился к первому уроку, начинаю звонить родителям. Через 10 - 20 минут появляется и просит, чтобы больше не звонили. И эти проблемы исчезают. Заканчивает техникум и говорит спасибо. А это многого стоит. Вы выливаете желчь в своих высказываниях. Почему, когда сидите на совещаниях вы молчите, не возмущаетесь, у вас всё хорошо, все замечательно успевают, нет пропусков у обучающихся. Когда секретарь проверяет посещаемость, вы тоже скрываете прогульщиков, а сейчас решили полить всех грязью. Мне просто не понятно в чем заключается ваша борьба за справедливость и что вы хотите добиться этим? Работают с глиной? С этого начинаются первые уроки производственного обучения, а уже позже закупаются дорогостоящие материалы. А для чего покупать дорогостоящие материалы, если ребёнок ещё ничего не умеет. На чём-то надо учиться. И если у нас всё так плохо, по вашим словам, так почему наши обучающиеся в областных соревнованиях всегда занимают призовые места? Не надо поливать грязью всех, если вас что-то не устраивает, скажите на совещании, обратитесь к администрации, а делать всех запуганными, забитыми просто не стоит. И ещё, поливать грязью - вы смелые, но почему-то анонимно. Если это всё правда, так выступайте под своим именем!

Ответить 16.05.2020 16:35:11
neo

sergejdemen, Это вы мне?Не знаю кто вы такой наверное какой то работник этого техникума.С моей работы за халатное отношение меня никто не увольнял :) Походу вы приняли меня за другого. Назваться?Ты кто такой,чтобы мне указывать что мне делать? Всем и так понятно что я написал правду,но как оказалась не всю. Другие люди в комментариях её дополнили.Поэтому вы так и завозились,что ваше болото всколыхнули и вся вонь наружу попёрла. Не учебная организация,а клоака.Если это ложь и у вас всё так замечательно,чего вы всполошились,значит за живое задели?
Уважаемый как там тебя,дементьев! Если ты такой честный расскажи начистоту всю правду,что в вашей тютюшке творится и как мужик,если ты мужик конечно.Или ты боишься?Тогда какого *** ты открываешь свой рот?

Ответить 16.05.2020 23:49:20
Наталья Валентиновна

sergejdemen, А я не верила, когда мне мои знакомые сказали, что тут есть
послание, оставленное, якобы, для меня…
Я так понимаю, это Ваше сообщение именно мне было адресовано?! Да, Сергей Сергеевич?! Так как недавно из вашего техникума увольнялась только я?!
Это вы так решили, в моём лице, крайнюю найти?!
Хотелось уйти от вас по-хорошему, и я не хотела поднимать всю эту грязь, но Вы меня, вот этим своим сообщением, вынудили на это.
Так вот, если Вы думаете, что я вас всех боюсь, то Вы глубоко ошибаетесь. Я не боюсь, и никогда никого не боялась, не пресмыкалась и не унижалась ни перед кем из вас. И из-за этого была у всей администрации не в чести. А ушла я оттуда потому, что Вы устроили мне настоящую травлю, из-за того, что весь год я выполняла свою работу и ещё дополнительно, работу мастера п/о, который ничего, в отличие от меня, не может и не умеет. Поэтому, вы и взвалили на меня всю работу за двоих. А во время самоизоляции, из-за страха заражения, я первый раз отказалась придти в техникум шить за этого мастера 150 масок, потому что даже какие-то маски сшить нормально этот человек не в состоянии, поэтому Вы и решили устроить мне «публичную порку», судилище, тем самым пытаясь унизить меня и заставить впредь, беспрекословно выполнять все Ваши незаконные требования и поручения. А я не бесправная рабыня и, как я думаю, живу, всё-таки, в правовом государстве. И я не обязана, как преподаватель, выполнять практические и производственные работы за мастера п/о, который не является профессионалом своего дела, но почему-то работает на этой должности, когда не имеет на это ни законного, ни морального права. Вот поэтому, я и решила уволиться. Если честно сказать, вы, вот таким своим отношением, вынудили меня это сделать. А потом поняли, что «перегнули палку», и стали упрашивать остаться, через разных приближённых лиц, но я не осталась…
И поэтому, уволилась я по собственной инициативе, а не, как Вы там написали… «из-за халатного отношения», вот именно эта формулировка при увольнении должна быть у Вас, так как Вы являясь зам.директора, кроме как искусно прислуживать, ничего в своей работе не понимаете, не знаете и не умеете, и все сотрудники знают это, как никто другой, и другие люди также делают за Вас Вашу работу. Это Вы халатно относитесь к своей работе, и также как этот мастер п/о, занимаете не своё место.
И перестаньте выставлять свою  *  на всеобщее обозрение, если Вам было что мне сказать, почему Вы это не сделали ранее в личном разговоре, ведь у Вас в эти дни много раз была такая возможность?!
Не нужно валить всё с «больной» головы на здоровую!

Ответить 17.05.2020 14:35:23
БУК

Какое полезное место ТВОЛК. Только непонятно, зачем всё-таки собирали работников  техникума 1 мая. Маски шить?

Ответить 17.05.2020 23:38:49
Добавить комментарий Для добавления комментария на сайт Вам необходимо авторизироваться.