В связи с недружественными действиями отдельных государств и складывающейся экономической ситуацией, а также необходимостью выработки мер поддержки бизнеса и граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Тамбовской области осуществляется ежедневный мониторинг обратной связи от налогоплательщиков.
Такая работа проводится Ситуационным центром по мониторингу социально-экономической ситуации и выработке предложений по мерам поддержки бизнеса и граждан, созданным Федеральной налоговой службой в каждом субъекте РФ.
Задача центра - сбор и мониторинг информации, в том числе по обращениям налогоплательщиков, о рисках возникновения экономических и социальных проблем в Тамбовской области, связанных в связи со сложившейся экономической ситуацией.
Центром анализируется информация о снижении показателей финансово-экономической деятельности, в результате которых возможно невыполнение налоговых обязательств перед бюджетом, а также вероятно возникновение или увеличение суммы задолженности в бюджет.
Обобщенная информация используется для выработки решений о стимулировании конкретных отраслей на уровне Правительства России, а также направляется в оперативный штаб по обеспечению устойчивого функционирования экономики области, созданный в Администрации Тамбовской области.
Кроме того, обратившись в центр, заявители могут рассчитывать на максимальную поддержку бизнеса и граждан непосредственно в территориальных налоговых органах в рамках действующего законодательства, и максимально оперативное решение вопросов на уровне региона.
В центр может обратиться любой субъект хозяйственной деятельности – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, который ведет свой бизнес на территории Тамбовской области, если на его деятельность повлияли последствия складывающейся экономической ситуации.
Предоставляемые сведения должны содержать информацию о рисках возникновения экономических и социальных проблем, или проблемах в финансово-экономической деятельности, в том числе:
- Сокращение выручки
- Сокращение персонала
- Сокращение фонда оплаты труда сотрудников
- Кредиторская задолженность
- Дебиторская задолженность
- Рост себестоимости продукции
- Санкции
- Сокращение/закрытие производства
- Изменение чистой прибыли/убыток
- Проблемы с импортными поставками
- Проблемы с экспортными поставками
- Проблемы с поставками на внутреннем рынке
- Предоставление вычетов физическим лицам
- Рост цен на товары, используемые при производстве
· Финансовые проблемы
- Получение мер поддержки
- Предоставление отсрочки по уплате налогов, сборов
- Сокращение сроков регистрации бизнеса
- Иные проблемные вопросы.
При составлении информации необходимо указать причины снижения экономических показателей. Например, «Проблемы с импортными поставками. Это повлияло на возможность завершения производственного цикла продукции, и в дальнейшем на возможность реализации продукции, выплату заработной платы, увольнение, уплату налогов, убытки, задолженность контрагентов». Кроме того, необходимо указать контактный телефон, ИНН и вид деятельности (ОКВЭД). Без указания необходимых реквизитов сообщения не рассматриваются.
Управление Федеральной налоговой службы принимает информацию по следующим официальным каналам Управления:
- Почтовый ящик Регионального ситуационного центра - [email protected];
- через Личные кабинеты, ТКС, почта (адресат - УФНС России, Ситуационный центр);
- при личном обращении в инспекцию – заполнить бланк анкеты;
- через телефон горячей линии 47-34-96.
Фото: voms.ru
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.