8 декабря Министерство сельского хозяйства Российской Федерации подвело итоги Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Церемония прошла на сайте ведомства в режиме реального времени. Конкурс включал 8 номинаций, в каждой из которых было объявлено по три победителя и призера.
В состязании вкусов приняло участие более полутысячи брендов из 79 субъектов страны. Напомним, Тамбовская область была представлена пятью брендами в двух номинациях: «Попробуй, полюбишь» и «Нас выбирают». Результаты последней определялись по итогам пользовательского голосования.
В номинации «Попробуй, полюбишь» первое место жюри присудило мичуринским яблокам. На втором и третьем местах этой же номинации татарский чак-чак и баранина из Тувы. В народном же голосовании бренд «Мичуринские яблоки» набрал 27 789 голосов и вошел в десятку лидеров. Остальные бренды региона показали не столь высокие результаты: «Тамбовская картошка» – 7 196, «Тамбовский окорок» – 1 567, «Тамбовский мед» – 1 259, «Тамбовский томат» – 861.
Победителем народной номинации «Нас выбирают» стало национальное блюдо бурятов – буузы, более известное как позы. «Сыры Подмосковья» заняли второе место. И третьим призером была выбрана баранина из Дагестана.
В числе победителей и призеров разных номинаций такие известные бренды как «Вологодское масло», сыры костромской и адыгейский, «Осетинские пироги». Также жюри отметило и ряд вин из разных регионов – кубанское, донское, крымское.
Ожидается, что победители и призеры получат поддержку для продвижения своих продуктов. «Победа в данном случае – это не просто вопрос имиджа, это конкретные действия, направленные на повышение экономической эффективности сельхозтоваропроизводителей», – отметил Дмитрий Патрушев, министр сельского хозяйства России.
Фото: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.