Как выбрать сервис по СМС рассылке
28.07.2021 14:00
Тамбовская область
0
1781 0

Правильно организованная рассылка SMS позволяет повысить лояльность целевой аудитории, решить имиджевые задачи, обеспечить рост продаж, мгновенно проинформировать получателей о скидках и акциях.

Существенное влияние на эффективность этого маркетингового инструмента оказывает правильный выбор сервиса для массовой рассылки. Если к этому шагу подойти без должного внимания, вы можете не дождаться ожидаемых результатов.

Чтобы выбрать оптимальный сервис, нужно ориентировать на определенные критерии. О них и пойдет речь в этой статье.

7 критериев выбора лучшего сервиса для SMS-рассылки

Лицензия на деятельность в данной сфере услуг

У компании, предлагающей программное обеспечение для массовой рассылки сообщений, должно быть соответствующие разрешительные документы. Они должны быть предъявлены по первому требованию. Внимательно изучите, какие гарантии прописаны в документе. Сохранность базы клиентом получателя услуг должна быть обязательно. Обратите внимание на “послужной список” сервиса - отзывы клиентов, объем успешно проведенных кампаний, стаж работы и т.д.

Тестовый режим работы

Должна быть возможность протестировать сервис до момента оплаты. Например, на страничке сервиса по рассылке SMS от ePochta вам предложат бесплатно отправить смс рассылку https://www.epochta.ru/products/sms/, чтобы убедиться в его функциональности, скорости работы, качестве доставки месседжей. Можно проверить ее на номерах своих друзей и родственников, некоторые намеренно отключив. В Личный Кабинет должно прийти уведомление об отправленных и не отправленных сообщениях.

Персонифицированные рассылки

Данная возможность позволяет обращаться по имени к получателю сообщения, тем самым оказывая внимание к каждому клиенту. Обязательно узнайте, есть ли такая функция. Для сегментации аудитории нужно сделать выборку аудитории по гендерному признаку. Это поможет ее правильно сегментировать, рассылая SMS только мужчинам или женщинам. Это важно - узнайте, предоставляется ли такая возможность.

Техподдержка 24/7

Наличие круглосуточной поддержки также является важным критерием. Это говорит о качестве сервиса. Можно оценить и работу операторов, пообщавшись с ними по каким-то вопросам. Проверьте, насколько они доступны, вежливы, компетентны, какова скорость соединения после обращения.

Способы подключения

Проверьте, есть ли возможность использовать тот протокол, который вы хотите. Качественные сервисы предоставляют широкий выбор, а также возможности интеграции с другим ПО.

Пропускная способность

Это очень важный фактор при рассылке большого количества сообщений. Обязательно узнайте, какой объем SMS сервис отправляет за секунду. Пропускная способность должна вас удовлетворить.

Расценки

Стоимость услуг по рассылке должна быть прозрачной. Если нет четко прописанной стоимости, это должно насторожить - возможны какие-то скрытые платежи, о которых вы узнаете уже после заключения договора. Не ловитесь на приманку из низких цен. Стоимость должна быть адекватной.

На правах рекламы

Ирина Гусева
#реклама #продукция #Интернет #заказ #СМИ
Похожие новости
15 Февраля 2024, 14:02 White Sand, наполнитель высокого стандарта качества
12 Февраля 2024, 14:18 Эксперимент по маркировке консервов
9 Февраля 2024, 14:34 Основные типы компрессоров и их применение в различных отраслях
7 Февраля 2024, 08:58 Что нужно для создания видео 360 градусов
Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Добавить комментарий Для добавления комментария на сайт Вам необходимо авторизироваться.