Управление репутацией: предложения для онлайн-пространства
19.05.2020 22:26
Рассказово
0
2089 0

Управление репутацией является для большинства компаний одним из наиболее актуальных вопросов в свете высококонкурентной среды, высоких требований потребителей и прочих моментов. И если раньше данный аспект был применим исключительно к реальному пространству, то теперь он распространился и на виртуальные просторы. За последние годы интернет стал важной площадкой для организации деятельности, эффективного развития бизнеса, тесного взаимодействия с потребительской аудиторией. При этом он оказался для многих организаций еще и проверкой на прочность: в сети легко появляется и распространяется самый разнообразный негатив, начиная с неприятных комментариев на форумах, заканчивая полностью лживыми публикациями на крупных сайтах.

Как и в случае с реальным пространством, в интернете крайне сложно самостоятельно проводить управление репутацией, поскольку требуется многоэтапная работа с задействованием различных специалистов. Решение подобных задач под силу компаниям, прекрасно осведомленным о способах поиска негатива и его ликвидации. Над каждой задачей работает обычно несколько профессионалов из сфер SERM, ORM, digital PR. В некоторых случаях могут быть привлечены и юристы, которым под силу как договориться о ликвидации отрицательного отзыва, так и открыть серьезное дело в данном направлении.

Высокая эффективность управления репутацией обеспечивается за счет продуманного подхода к выявлению присутствующего в интернете негатива. Здесь в ход идет специальный аудит, позволяющий отыскать на практически бескрайних просторах сети все нежелательное в отношении конкретной компании. На основании полученных данных и их анализа проходит подбор самых оптимальных инструментов. При этом чаще всего практикуется комплексный подход, позволяющий работать, так сказать, сразу по всем фронтам. Выбор тех или иных методов играет большую роль в сроках устранения отрицательного фона.

Специалисты готовы к работе не только на отечественном, но и на зарубежных рынках. Им под силу удалить негатив в публичном и медиа пространстве, купировать отрицательные материалы, повести деиндексацию уже имеющихся публикаций из ТОП-10 выдачи, а также разместить гарантированные редакционные публикации, вывести на первые позиции положительные статьи, продвинуть репутацию с помощью бизнес-профиля, усилить бренд на площадках с отзывами и форумами.

На правах рекламы

Оксана Клочкова
#репутация #онлайн #интернет
Похожие новости
26 Января 2024, 17:03 Тамбовское УФАС сообщает о предстоящих публичных обсуждениях в режиме on-line трансляции
31 Декабря 2023, 09:50 Что такое электронный паспорт?
7 Декабря 2023, 15:33 Переход на электронные медкарты в поликлиниках станет обязательным
15 Ноября 2023, 14:38 Электронные студенческие билеты
Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Добавить комментарий Для добавления комментария на сайт Вам необходимо авторизироваться.