Письмо телевизору

Ваше имя:
Ваш e-mail и/или телефон для связи:
Текст сообщения:
Фейк поле
Первый космонавт (фамилия)
Введите символы с картинки

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Все поля обязательны для заполнения

Добавить объявление
Выберите город
Вход
Выберите город

50 лет работы в школе

885
15
09.11.2017 11:13
50 лет работы в школе
  • 50 лет работы в школе
  • 50 лет работы в школе
  • 50 лет работы в школе
  • 50 лет работы в школе
  • 50 лет работы в школе
  • 50 лет работы в школе
  • 50 лет работы в школе
В 2017 году Евгений Петрович отмечает 50-летний юбилей работы в школе. Нам удалось побеседовать с юбиляром и расспросить его о педагогическом труде, жизненном пути, посвященном школе, о его опыте и планах на будущее. 

Журналист: Кто Вы по профессии?

Е.П. Черников: Я по профессии преподаватель, учитель русского языка и литературы. 

Журналист: Почему Вы выбрали профессию учителя?

Е.П. Черников: В моей семье было восемь детей, я был четвёртым. Я стал подрастать, и маленькие дети начали ко мне тянуться. И когда я пошёл в школу, дети собирались вокруг меня, и я читал им сказки. Даже когда я стал взрослым, соседские ребятишки, друзья по-прежнему меня окружали. Из-за этого у меня родилась любовь к детям. Самым ценным для меня стали дети, их нужно было воспитывать и учить. 

Журналист: Какой институт Вы закончили?

Е.П. Черников: Я закончил Андижанский Педагогический институт, который находится в Средней Азии.

Журналист: А как Вы туда попали?

Е.П. Черников: После 10 класса я поступил в Железнодорожный техникум, после армии я не продолжил обучение, а пошёл в колхоз, чтобы мне дали направление агронома, но, к сожалению, направления мне не дали. Моя сестра окончила Педагогическое училище, её направили в Узбекистан, и я поехал к ней. Сначала я поступил в институт на учителя начальных классов. Затем отучился один год и потребовал меня перевести на учителя русского и литературы, перевода мне не дали. Я повторно начал сдавать экзамен и поступил.

Журналист: А где Вы работали?

Е.П. Черников: Я работал в Интернациональной школе в Узбекистане девять лет. У меня были классы с русским языком обучения, а также были классы, где русский язык являлся вторым предметом обучения. В этих классах занимались татары, узбеки, таджики, киргизы, корейцы, китайцы. Между этими детьми была дружба, и они меня любили и уважали.

Журналист: Когда Вы начали работать директором Дмитриевщинского филиала?

Е.П. Черников: Директором я начал работать в 1984 году с 5 сентября и до 2012 года.

Журналист: Что самое трудное в работе директора? 

Е.П. Черников: Самое трудное в работе директора – это иметь контакт и уважение с коллективом, а особенно с детьми, если взаимопонимания в коллективе не будет и с детьми не будет настоящей дружбы, то работать очень тяжело. Мне в этом плане повезло: мы друг друга обожали, и с детьми я дружил, и с учителями.

Журналист: Можете ли Вы рассказать самый интересный случай из Вашей практики? 

Е.П. Черников: Интересных случаев было много. Значимый и запоминающийся случай был, когда происходила газификация школы, если до этого момента двадцать лет школа отапливалась углём, то двадцать лет назад мы перешли на газовое отопление. Также семь лет назад мы вступили в программу создания «Социокультурного комплекса», и четыре года назад этот комплекс вступил в действие. Это для меня были радостные и приятные моменты. 

Журналист: А среди детей кто Вам запомнился? 

Е.П. Черников: Многие запомнились, кто-то больше, кто-то меньше. Иногда приходится защищать хулиганов. Учителя меня ругают, говорят, что хулиганы мои друзья. А мне очень приятно, когда я захожу в автобус, и бывшие хулиганы кричат: «Евгений Петрович, я освобожу для Вас место». Ещё помню, когда меня назначили главным по созданию комплекса, один бывший ученик нашего филиала зашёл ко мне в кабинет и сказал: «Евгений Петрович, я хочу, чтобы вы по-прежнему работали директором». Такие события навсегда останутся в моей памяти. 

Журналист: Что для Вас значит пятидесятилетие работы в школе? 

Е.П. Черников: Это определенное подведение итогов. Нужно проанализировать что-то упущенное, что-то хорошее и даже плохое. Свою работу я вспоминаю с хорошей стороны. У нас была производственная бригада, ученики нашей школы обрабатывали до сорока гектаров сахарной свеклы, в базовом хозяйстве «Новая жизнь» у нас была своя небольшая ферма и свой прекрасный участок. На обед мы детям давали овощи с нашего огорода. И за работу на участке наши дети объехали весь Советский Союз. Это Москва, Санкт-Петербург, Прибалтика, Волгоград, Северный Кавказ, и объезжали они страну совершенно бесплатно за свои детские труды. 

Журналист: Какие планы на будущее?

Е.П. Черников: По-прежнему работать с детьми. Я хочу прочитать вам один стишок, который я сочинил: 

Много лет я проработал,

Не пора ли уходить?

Меня дети уважают, 

Не могу я их забыть.

Ребятишки бегают за мной. Пока я востребован, буду работать и процветать. 

Журналист: Как изменились школьники за эти годы?

Е.П. Черников: За эти годы компьютерная техника и новые технологии продвинулись вперёд. И дети используют новые технологии. Раньше дети работали в огороде. А теперь меня огорчает, что дети перестают физически работать. Участка сейчас у нас практически нет, и дома они физически работают мало, и меня это огорчает. Современные технологии идут вперёд и будущее за ними. Тяпки, косы, лопаты, уходят в прошлое, на их место приходит новая техника. 

Журналист: Что Вам нравится / не нравится в образовании?

Е.П. Черников: Мне не нравится, что мы ликвидировали настоящие уроки труда. Раньше наши дети работали: на свекле, участке, убирали кабинеты. В данный момент этого нет. Ребятишки раньше физически лучше были развиты.

Журналист: Какие изменения Вы бы внесли в современное образование?

Е.П. Черников: В обязательном порядке сделать пятидневку, потому что наша школа училась лет пятнадцать на пятидневке. В обязательном порядке вместо других предметов я бы ввёл урок труда и настоящий урок выбора профессии. Раньше в нашей школе ученики, которые оканчивали школу, получали рабочие специальности, - например, сельский механизатор, и после окончания школы шли работать в колхоз, а также наши дети получали специальность оператор машинного доения первого класса, сейчас этого нет. В данный момент сельская школа теряет свою репутацию, но сельская школа никогда не будет как городская.

Журналист: Расскажете ещё что-нибудь про образование?

Е.П. Черников: Во время моей работы в системе образования происходили различные реформы. Наша школа в районе одна из первых перешла на обучение один и четыре. Для этого в нашей школе была организована спальня. Для учеников первого класса организован дневной сон. Раньше наши ученики с первого по девятый класс посещали группу продлённого дня. Я считаю это положительным моментом, потому что дети в школе готовили домашние задание и занимались в кружках. Сейчас система образования переходит на новые образовательные стандарты, в нашей школе ученики с первого по седьмой класс перешли на новые стандарты, им предоставляются учебники бесплатно, но для этой программы нужно компьютерное оборудование, а в нашей школе оно требует обновления.

Евгений Петрович окружен уважением в школе. За время работы он неоднократно награждался Почётными грамотами РОНО, администрации района, Районного Совета Народных депутатов, профсоюзной организации, Горкома ВЛКСМ и КПСС. В 1987 году награждён значком «Победитель социалистического соревнования». Евгений Петрович гордится своей школой, он любит её и приходит в неё каждый день с радостью. Он счастлив, что свою трудовую деятельность посвятил обучению и воспитанию детей.

10 ноября Евгений Петрович празднует день рождения. Коллектив школы и ученики поздравляют его и желают здоровья, сил, бодрости, успехов во всех благих начинаниях.
#школа #юбилей

Похожие новости


Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях.
Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Вам необходимо авторизоваться на сайте чтобы добавить комментарии


Что Вы знаете о празднике День рождения Деда Мороза?





 

Рассылка

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.