Письмо телевизору

Ваше имя:
Ваш e-mail и/или телефон для связи:
Текст сообщения:
Фейк поле
Первый космонавт (фамилия)
Введите символы с картинки

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

обязательные поля

Добавить объявление
Выберите город
Вход
Выберите город

Лечение лошадьми, рисование песком и сладости

1498
1
18.05.2018 16:37
Лечение лошадьми, рисование песком и сладости
  • Лечение лошадьми, рисование песком и сладости
  • Лечение лошадьми, рисование песком и сладости
  • Лечение лошадьми, рисование песком и сладости
  • Лечение лошадьми, рисование песком и сладости
  • Лечение лошадьми, рисование песком и сладости
  • Лечение лошадьми, рисование песком и сладости
  • Лечение лошадьми, рисование песком и сладости
  • Лечение лошадьми, рисование песком и сладости
  • Лечение лошадьми, рисование песком и сладости
  • Лечение лошадьми, рисование песком и сладости
  • Лечение лошадьми, рисование песком и сладости

Вчера, 17 мая 2018 года на базе ТОГБОУ «Центр психолого-педагогического сопровождения и коррекции «Гармония» города Рассказово состоялся областной научно-практический семинар «Новые подходы в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся с расстройствами аутистического спектра». На нем выступили как сотрудники «Гармонии», так и приезжие специалисты кафедры Тамбовского областного «Института повышения квалификации работников образования». Еще одним гостем семинара стала врач-психолог Тамбовской областной психиатрической больницы.

На семинаре обсуждались вопросы, связанные с социальной адаптацией, обучением детей-аутистов и всесторонней психологической помощи их родителям. О ранней диагностике и коррекции расстройств аутистического спектра с помощью различных современных методов в медицине рассказала врач-психолог, Ольга Юрьевна Чурбакова. 

Работники центра «Гармония»: учитель-дефектолог и учитель начальных классов поделились своим опытом в организации процесса обучения и коррекции поведения детей с аутизмом с помощью методов арт-терапии, компьютерных развивающих программ, сенсорных и музыкальных игр и других. Во время своих выступлений специалисты использовали презентации с наглядными фотографиями и видеозаписи, на которых показан процесс работы с такими детьми. Директор НКО «Дом надежды», Наталия Викторовна рассказала слушателям о том, какая работа ведется с семьями, в которых есть дети-аутисты, о психологической поддержке родителей.

Об опыте организации ресурсных классов в городе Воронеж, о том, как строится учебный процесс и об оборудовании специальных кабинетов рассказала доцент ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», София Викторовна Паршукова: «Помещения в таких классах делятся на три зоны: 

  • Сенсорная зона – здесь установлены небольшой батут, сухой бассейн, мягкие маты, стол для рисования песком на стекле, на стене – разные музыкальные игрушки.

  •  Учебная зона – здесь в центре помещения находятся обычные парты, за которыми каждый ребенок сидит вместе со своим тьютором (человеком, который выступает так называемым проводником, посредником между педагогом и ребенком).

  • Зона индивидуальной работы – ряд столов с высокой перегородкой, где дети занимаются по индивидуальной программе. Для тех, кто чувствителен к звукам, в классе есть специальные наушники, которые выделяют лишь голос и снижают уровень шума».

В работе с детьми-аутистами педагоги используют визуальное расписание, снижающее уровень тревоги у ребенка и помогающее сосредоточиться. В качестве поощрения за выполненные задания ученики получают сладости. Звонки в таких классах включают вручную на компьютере, так как расписание и распорядок дня в них сильно отличаются от ритма жизни остальной школы.

После трехгодичного обучения в ресурсных классах, дети переводятся в обычные классы.

Председатель Совета родителей, воспитывающих детей с РАС, Надежда Владимировна Панкова рассказала о работе этого совета, о той помощи и поддержке, которую родители, имеющие детей-аутистов, могут у них получить, а так же о методах терапии для детей и их родителях, основанной на общении с животными, которую можно получить в Тамбовской области:

  • иппотерапия – лечение лошадьми;
  • канистерапия – метод реабилитации со специально обученной собакой;
  • пет-терапия – лечение с помощью кошек.

В заключение семинара его организаторы поблагодарили выступающих и выразили надежду на то, что такой обмен опытом принесет пользу, как для родителей, так и для педагогов и поможет достичь новых успехов в воспитании и обучении детей с расстройствами аутистического спектра в Тамбовской области.

#семинар #обучение #терапия #СоциальнаяАдаптация #дети

Похожие новости


Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях.
Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Вам необходимо авторизоваться на сайте чтобы добавить комментарии


Куда Вы выбрасываете мусор после уборки могил на кладбище?





 

Рассылка

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.