Письмо телевизору

Ваше имя:
Ваш e-mail и/или телефон для связи:
Текст сообщения:
Фейк поле
Первый космонавт (фамилия)
Введите символы с картинки

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

обязательные поля

Добавить объявление
Выберите город
Вход
Выберите город

Недельный обзор портальной блогосферы: 07-13 мая 2018 г.

150
1
18.05.2018 13:22
Недельный обзор портальной блогосферы: 07-13 мая 2018 г.

Май набирает обороты во всех отношениях – и праздники отгуляли, и картошку посадили, и погодка при этом ничего так, и блогосфера зашевелилась. Самое важное во всем перечисленном выше – это, конечно же, активность блогосферы, поскольку, вы, уважаемые пользователи, сейчас находитесь на странице обзора второй майской недели.


За период с 7-го по 13-е мая 5 авторов добавили в свои, соответственно, 5 блогов 13 постов. Кто, какие, о чем и т. д. – это мы и будем подробно разбирать ниже. А пока график:

Как мы видим, Вера Корагина снова возглавляет количественный рейтинг. В свой блог «...для предпринимателей и не только» она добавила 6 постов. Соцзащита «ожила», обозначившись тремя сообщениями. Ну и далее по чуть-чуть – 1-2 поста – оставшиеся 4 блогера, общими усилиями занявшие почти треть недельного блогового пространства. А Вера Корагина до половины не добрала лишь 4 %.


Можно было бы оценить ситуацию в блогосфере на «ничего из ряд вон», однако на прошедшей неделе ряды авторов пополнил новичок mediavoice, что дословно, голос СМИ. Блог, созданный в пятницу 11-го мая, имеет очень длинное название «Реклама полезна потребителям, реклама информирует о новых товарах и услугах». В личной информации автор предпочел указать лишь статистику лояльности соотечественников к рекламе. Просмотрев «по диагонали» стартовый пост, ма решили отнести новый блог к тематической группе Блоги по интересам. Таким образом, с учетом двух постов stuokn’а в «ДорНадзоре. Тамбовщина», в тематической группе Блоги по интересам 3 сообщения, что составило чуть менее четверти недельных сообщений. ТОГБУ СОН с блогом «ТОГБУ СОН «ЦСУ для населения города Рассказово и Рассказовского района»» и Кадастровая палата по Тамбовской области с «Кадастровая палата информирует», объединившись в группе Официальные блоги госучреждений, добавили 4 поста, что составило около 31 %. Пальма первенства у группы Блоги деловой тематики, а в Личные блоги за все 7 дней не заглянул никто.


Гистограмма классификации блогов по тематическим группам получилась такой:


Несмотря на относительно невысокую активность авторов, читатели наоборот были достаточно активны. Это очень хорошо отражают графики просмотров, или как мы их частенько называем, популярности. Например, запись ТОГБУ СОН «Областная акция "Мы — рядом"» от 08.05.2018 по состоянию на 15-е мая набрала почти полтысячи кликов и стала самой популярной записью рассматриваемой недели. Вторую позицию занял пост этого же автора «Встреча трех поколений», добавленный 08.05.2018 года. Общая же картинка такова:


А пока наш любознательный читатель внимательно рассматривает график самых читаемых постов, мы заглянем в блог соцзащиты и узнаем, о чем же топовые записи этого автора. Как можно догадаться из заголовка «Встреча трех поколений», в этом сообщении рассказывается о праздничном мероприятии, приуроченном ко Дню Победы, которое, кстати, носит одноименное название. «В мероприятии приняли участие ветераны Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, труженики тыла и те кто в годы войны были детьми». Описание праздника довольно лаконичное, зато пост снабжен фотографиями торжественной встречи.

Запись «Областная акция "Мы - рядом"» от 08-го мая, количество просмотров которой на сегодняшний день уже перевалило за полтысячи, сообщает о том, что на Тамбовщине стартовала акция «Мы – рядом», в которой  ТОГБУ СОН «Центр социальных услуг для населения города Рассказово и Рассказовского района»" принимает самое активное участие, что подтверждено фотоснимками, содержащимися в посте.

Неожиданно, единственный пост нового блога mediavoice «Реклама полезна потребителям, реклама информирует о новых товарах и услугах» попал топ наиболее просматриваемых сообщений. Здесь он на последнем, 4-м месте, а вот по среднему количеству просмотров блог на втором почетном месте.


Запись «Медийные лица в рекламе» была добавлена в день создания блога – 11-го мая. Этот объемный труд содержит более 5000 знаков, грамотно написан, аккуратно отформатирован и имеет ссылки на интернет-ресурс рекламного агентства. Пост изобилует громкими именами отечественного, и не только, «шоубиза» в контексте основной темы блога. Это и понятно, заголовок-то мы прочитали, и в нем вся соль. Автор рассказывает о некоторых видах рекламы, собственно о тех, которые и предлагает его рекламное агентство. Статья содержит множество примеров прямой и скрытой рекламы различных товаров - «в ходе картины актриса несколько раз просит принести водки «Столичной»; рассказывает о том, как двигают «звезды» собственный бизнес - «у рэпера Тимати есть сеть закусочных. Не так давно вышла реклама сети кафе с Филиппом Киркоровым в главной роли. Соответствующий рекламный ролик с пометкой «Теперь ты видел все». Сам рэпер в рекламе играет роль рядового официанта. Он несет заказ гостю заведения, а этот гость — Киркоров. На этом знаменитости в рекламе бургеров Тимати не заканчиваются. В съемках ролика поучаствовал Григорий Лепс». Вероятнее всего, цель блога - способствовать раскрутке сайта. Впрочем, какая разница, – Законодательство, как и правила Портала, блог не нарушает. При этом, для определенной аудитории он может быть не просто интересен, а даже полезен. Например, для студентов, пишущих работы по маркетингу, рекламе и т. п., материал – настоящий кладезь информации. Так что вам, дорогие студенты, остается только заглянуть на страницу поста «Медийные лица в рекламе». А обывателя, без сомнения, привлекут громкие имена, которыми пестрит статья. Так что, любителям подробностей жизни знаменитостей по той же ссылке.

В завершении нашего обзора ежедневная активность в блогах. Во вторник 8-го мая в блогосферу было добавлено наибольшее количество сообщений – 5 – это более трети всех постов недели. 09-е, 12-е и 13-е мая – среда и выходные дни блогеры отдыхали. Примечательно, что на рассматриваемой неделе минимальное количество публикуемых записей, было не менее двух. И график получился такой:


Подводя итоги очередной семидневки можно сказать, что неделя хоть и не была обильной на писанину, но стала довольно интересной. И, прежде всего, в этом немалая заслуга нового автора, поскольку, тема его блога нова для нашей блогосферы: внес, так сказать, свежую струю... И мы надеемся, что стартовый пост в рекламном блоге mediavoice не станет единственным. Благодарим всех блогеров, которые писали; читателей, которые читали, и ждем результатов третьей недели мая, которая безудержно стремится к завершению.

  

#интернет #блог #обзор

Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях.
Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Вам необходимо авторизоваться на сайте чтобы добавить комментарии


Куда Вы выбрасываете мусор после уборки могил на кладбище?





 

Рассылка

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.