24 сентября в ходе онлайн-презентации, глава финансовой организации Герман Греф заявил, что Сбербанк меняет свое название на Сбер, а также представил новый логотип. Кроме того, руководитель компании сообщил о создании целой экосистемы, где банк будет занимать не главенствующее место, а просто станет одним из доступных сервисов.
Логотип представляет собой галку в окружности, которая в том числе символизирует часы. На следующий день после его презентации интернет-магазин AllTime заявил, что подает иск к государственному банку из-за схожести логотипов. Авторы заявления потребовали от Сбербанка отказаться от нового логотипа и выплатить компенсацию в размере одного миллиарда рублей.
«В результате действий «Сбербанка» наступили неблагоприятные последствия. Мы потеряли свою уникальность. Так как ответчик является крупнейшим игроком, у клиентов может сложиться впечатление, что не Сбербанк воспользовался нашим товарным знаком, а мы его. Это принесет колоссальные убытки», – заявили в AllTime.
1 октября стало известно, что после искового заявления из Сбербанка уволился топ-менеджер Виктор Шкипин, который отвечал за ребрендинг компании. Об этом сообщило издание «РБК». В самом госбанке сообщили, что Шкипин покинул его по личным причинам.
Иллюстрация: vc.ru
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.