«Лайки» в соцсетях стали серьезным рекламным инструментом
08.11.2019 13:37
Рассказово Моршанск
0
464 0
«Лайки» в соцсетях стали серьезным рекламным инструментом

Так же, как и соцсети из площадок для общения стали базой для продвижения бизнеса, «лайки» постепенно переросли свое первоначальное значение и стали серьезным рекламным инструментом. Отмечая понравившийся пост, фотографию или видео, пользователь делает популярными не только их, но и группы, разместившие данный контент. Такой способ получения отдачи от аудитории является отличной возможностью завоевать ее лояльность, привлечь новых клиентов, добиться увеличения продаж.

Однако, даже самые интересные посты могут затеряться среди десятков и тысяч подобных. Чтобы выделиться на фоне других групп и привлечь подписчиков, можно накрутить лайки ВК. Этот способ рекламного продвижения позволяет заинтересовать потенциальную аудиторию. Видя пост с большим количеством лайков, пользователь наверняка проявит любопытство. После его просмотра он сможет перейти в саму группу или на публичную страницу и получить информацию о компании и ее продукции. Если же пользователь лайкнет пост, то он появится в его ленте, а значит – и в ленте его друзей и т. д.

Чтобы увеличить количество «сердечек» под своим контентом, группа может использовать специальный сервис накрутки лайков ВКонтакте. Таким образом можно быстро сделать свои публикации популярными и заинтересовать потенциальную аудиторию. Пользователи будут просматривать посты с большим количеством лайков, рекомендовать их своим друзьям, переходить в группу компании.

Отметим, что рекламная роль таких отметок в продвижении товаров и услуг основана на так называемом «социальном доказательстве». Этот принцип уже не один год активно используется в маркетинге и доказал свою эффективность на практике. Он гласит, что потребитель доверяет массовому мнению, поэтому чем популярнее продукт, тем больше вероятность, что именно его и выберет человек. В связи с этим и накрутка лайков ВК за деньги пользуется таким спросом у групп различной тематики.

Однако следует понимать, что использовать данный инструмент следует с осторожностью. Основная его цель – это выделить группу среди конкурентов и активизировать «социальное доказательство». Чтобы сохранить интерес привлеченных таким способом пользователей, потребуется приложить усилия по улучшению собственного контента. Необходимо регулярно делать полезные и интересные публикации, наладить обратную связь с аудиторией, воспользоваться другими методами рекламы.

На правах рекламы

Юрий Гусев
#соцсети #лайки #реклама
Похожие новости
11 Сентября 2019, 16:16 Конкурс «Вместе против коррупции!»
15 Апреля 2019, 15:18 Администрацию Рассказово подозревают в нарушении антимонопольного законодательства
13 Декабря 2018, 13:46 Федеральная антимонопольная служба рассказовской аптеке не доверяет
12 Января 2018, 17:33 Реклама на остановках
Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Добавить комментарий Для добавления комментария на сайт Вам необходимо авторизироваться.
Опрос

Знаете ли Вы своего участкового?

Архив