Посылаем по правилам
12.12.2018 07:16
Рассказово
1
2705 2
Посылаем по правилам
  • Посылаем по правилам
  • Посылаем по правилам
  • Посылаем по правилам
  • Посылаем по правилам
  • Посылаем по правилам

Были времена, когда рассказовский главпочтамт был одним из лучших почтовых отделений области. И времена эти, надо сказать, прошли не так давно, что о них помнят лишь старожилы: еще вполне себе свежие времена... Возможно и даже скорее всего, наша почта не давала сверхприбылей ни тогда, ни сейчас, что несомненно важно для корпорации, но является ее внутренними делами. А для нас клиентов важно, прежде всего, качество предоставляемых услуг и то, как именно они предоставляются.

К сожалению, сфера услуг никогда не была сильной стороной отечественной экономики. Но в период вступления в так называемую рыночную экономику, уровню обслуживания стали уделять хоть какое-то внимание. И мы достигли того, что сейчас хамство оператора, консультанта или продавца уже вызывает некоторое изумление. В контексте вышесказанного в Рассказовском отделении Почты России наблюдается даже не стагнация, а деградация. Бесконечные очереди утомленных ожиданием, унылых людей на фоне вялых движений операторов, оказывающих услуги, стали нормой. Однако при при малейшем поводе со стороны клиента вялость как рукой снимает, и включается динамичная агрессия. Оператор находит время, чтобы отчитать клиента, сообщить, что у него «не сто рук» и т. п., но ему даже в голову не приходит, что этичнее просто промолчать и использовать эти минуты на то, чтобы, например, сходить за посылкой или письмом. За одно посещение и общение с работниками операционного зала можно узнать очень много информации – здесь и проблемы Почты России в недостатке персонала, и режим работы конкретного оператора в форме «у меня обед, я не железная», и много-много чего еще в том же духе. Но при этом довольно сложно узнать номер телефона, по которому можно пожаловаться на нарушения, потому что таблички с номером бесплатного телефона службы поддержки клиентов Почты России предусмотрительно отвернуты от этих самых клиентов.

В преддверии наступающих новогодних праздников услуга отправления посылок для многих становится очень актуальной, особенно в нашем крошечном городке. К сожалению, на периферии у Почты России нет конкурентов. Немаловажную роль, конечно же, играет и лояльная стоимость почтовых услуг, по сравнению с транспортными компаниями и частными почтовыми службами. Желание собрать и отправить посылку близкому человеку не только для пенсионеров, но и для многих работающих людей порой создает ощутимую брешь в семейном бюджете, особенно на фоне неотвратимо грядущего Нового года. Естественно, что человек хочет сэкономить. И самое очевидное – сэкономить на упаковке, тем более, что цены на гофрокороба, реализуемые в почтовых отделениях, кусаются. Но здесь снова возникает проблема – в рассказовском почтовом отделении не принимаю иную тару, кроме собственной. Альтернативным вариантом для собственной коробки является уложить ее мешок, сшитый из белой ткани. Разумеется, для многих довольно проблематично где-то искать ткань, шить мешок, да и таким способом на упаковке вряд ли сэкономишь. Проще купить готовую коробку, разброс цен на которые, в зависимости от размера, ~ 70-200 рублей.

Однако в Требованиях к содержимому и упаковке отправлений, опубликованных на официальном сайте Почты России, нет пункта о том, что короб должен быть именно от Почты России. Таким образом, правила не запрещают отправление посылок в собственных коробах. Более подробно ситуацию разъяснила Елена Беленкова, оператор онлайн-консультанта Почты России: «Если Ваша упаковка однотонная, без логотипов и соответствует вышеперечисленным требованиям, то Вы можете отправлять Ваше вложение без упаковки в мешок. Исключение: Посылки в населенные пункты Крайнего Севера и Дальнего Востока, упакованные в ящики, обязательно дополнительно зашиваются в тканевую оболочку». Полный текст диалога представлен в иллюстрациях к данному материалу.

Работник Почты не вправе отказать в принятии посылки или требовать зашивать ее в мешок, если короб соответствует требованиям, которые, кстати сказать, вполне просты. Если при отправлении проблемы с оператором все-таки возникли, есть довольно много путей их решения:

  1. Обратиться в службу поддержки Почты России по телефону: 8-800-1-000-000.

  2. Пообщаться с оператором в чате на сайте Почты России. Оператору можно не только задать вопросы, он примет и претензию.

  3. Воспользоваться сервисом электронных обращений. На странице электронных обращений на выбор клиента предоставляется множество тем, касающихся деятельности Почты России. Если же в их числе нет нужной, можно создать свою, перейдя по ссылке «Другие темы обращений».

Посылайте посылки по правилам и радуйте близких, которые далеко, тем более, что Новый год - повод для этого более, чем серьезный.

#ПочтаРоссии #ПочтаРассказово #посылки
Похожие новости
16 Июня 2021, 09:06 Рассказовские почтальоны вошли в число лучших сотрудников «Почты России»
4 Мая 2021, 07:19 Ветеран труда почтовой службы Лидия Фетисова отметила 80-летие
30 Апреля 2020, 10:16 Хранение отправлений на почте увеличилось до 60 дней
4 Июля 2019, 13:25 Для работников росссийской почты покажут праздничную программу
Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
cbn

Зачем покупать ткань и шить мешок, если есть уже готовые варианты, мешки как под сахар свободно продаются и в них посылки принимают без проблем. Главное вывернуть нижний шов внутрь

Ответить 12.12.2018 12:29:32
егур

Какие мешки, о чём вообще речь? Постоянно работаем с Почтой, с посылками клиентам. (правда не  в Рассказово), никаких проблем. Упаковываете, во что Вам удобнее, в любую коробку, картонку, хоть скотчем обмотайте. На почте есть достаточно недорогие пакеты, куда все это укладывается почтовым работником и отсылается. Что касается стоимости,- по сравнению с транспортными компаниями, Почта России безусловно в целом дороже Т.К.., но опять- таки ,в целом на сегодня удобнее Почта России. Это и быстрый прием посылок, и быстрая доставка и целый ряд дополнительных услуг. Да , приходилось пользоваться услугами Почты на Мальщине,- никаких проблем и претензий к ним не было.

Ответить 13.12.2018 23:41:22
Добавить комментарий Для добавления комментария на сайт Вам необходимо авторизироваться.