Вернуть неиспользованные билеты на поезда дальнего следования, оформленные в кассах, пассажиры старше 65 лет снова могут дистанционно. Об этом пояснили в холдинге «Российские железные дороги» (РЖД).
Такая мера введена для пассажиров, которым не рекомендуется посещать общественные места в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки, пояснили в компании.
«Эта технология распространяется на поезда и вагоны холдинга «РЖД» и других перевозчиков, включая АО «ТКС», АО «ПКС», АО АК «ЖДЯ», АНО «ЕТД», а также на поезда 7000 нумераций с местами для сидения пригородных пассажирских компаний. Специальные условия будут действовать до 31 января 2021 года», – сообщили в РЖД.
Для того, чтобы вернуть билет нужно обратиться в Единый информационно-сервисный центр РЖД по телефону 8-800-775-00-00. После этого оператор зафиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки. Потом он согласует с пассажиром пункт продажи, где в течение полугода можно будет получить обратно деньги при наличии оригинала проездного документа.
В РЖД также уточнили, что электронные билеты можно вернуть с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены. Вернуть неиспользованный билет в кассу вместо пассажира старше 65 лет могут близкие ему люди на основании простой письменной доверенности.
Иллюстрация к материалу с сайта: жд-клуб.рф
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.