Блоги
Отказ в рассмотрении требований потребителя
В Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях были внесены изменения, которые устанавливают ответственность за отказ в рассмотрении требований потребителей, связанных с нарушением их прав, или за уклонение от рассмотрения таких требований в установленном законом порядке. Согласно новым правилам, если претензия потребителя не будет рассмотрена в срок, установленный законодательством о защите прав потребителей, или если она будет отклонена без рассмотрения, то должностные лица и юридические лица будут привлечены к административной ответственности. Индивидуальные предприниматели также несут ответственность за это правонарушение, но как должностные лица. За необоснованный отказ в рассмотрении требований потребителя или уклонение от рассмотрения претензии может быть назначен административный штраф в размере от 100 000 до 200 000 рублей для должностных лиц и от 200 000 до 500 000 рублей для юридических лиц.
Теги:

Ваши комментарии

Добавить комментарий