Необходимость получения паспорта безопасности химической продукции (сокращенно ПБ или ПБХВ) установлена на законодательном уровне – согласно таким нормативным актам, как:
Оформляется паспорт безопасности на такую продукцию, как химические вещества, растворы и смеси, применимые в промышленности, ЖКХ, промышленности (включая отходы хим. промышленности), сельском хозяйстве и иных сферах деятельности.
Главная цель получения документа – информирование заинтересованных лиц об основных свойствах и характеристиках вещества, его возможном негативном воздействии на людей и окружающую среду, мерах предосторожности, правилах перевозки продукции и иных свойствах.
Паспорт безопасности – это обязательный документ, который входит в комплект товаросопроводительной документации.
Его отсутствие может стать причиной привлечения к админ. ответственности в виде штрафов и иных мер по КоАП РФ
Кто должен разработать ПБ?
В соответствии с ГОСТ 33033-2007 паспорт безопасности хим. вещества составляет производитель, который изготавливает и поставляет продукцию на рынок.
Структура документа включается в себя титульный лист и несколько разделов. В нем указываются сведения о:
Юридическую ответственность за достоверность указанных в документе сведений несет разработчик паспорта. Поэтому многие компании предпочитают воспользоваться помощью специалистов, чтобы избежать ошибок в оформлении документа.
Как регистрируется паспорт безопасности хим. вещества?
В соответствии с Приказом Ростехрегулирования №454 ответственным за процедуру регистрации паспорта безопасности хим. вещества является ассоциация «НП КИЦ СНГ».
Срок регистрации паспорта составляет от 10 до 30 рабочих дней с момента подачи заявки и предоставления необходимой документации. Сроки процедуры также зависит от сложности продукции (состава, класса опасности хим. веществ и иных параметров).
Для разработки и регистрации ПБ вам необходимо предоставить специалистам группы компаний «MosEAC»:
На правах рекламы
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.