Erid: 2VfnxxwoDKE
Ведение бизнеса сегодня предполагает активное использование цифровых продуктов и сервисов. Предприниматели стараются упростить и оптимизировать рабочие процессы, сэкономив время и средства, поэтому всё чаще отдают предпочтение банковским услугам, которые оформляются дистанционно.
Рассмотрим, что нужно для открытия расчётного счёта ИП без посещения банковского офиса и какие документы для этого потребуются.
Процедура проводится в несколько этапов. Расскажем подробнее о каждом из них.
Для обращения в банк необходимо подготовить пакет документов. Этот список будет разным в зависимости от правовой формы ведения бизнеса.
Индивидуальному предпринимателю (ИП) необходимо представить:
документ, удостоверяющий личность документ (паспорт),
СНИЛС,
свидетельство ИНН.
Если расчётный счет открывается для ООО, список документов будет отличаться.
Также перечень может меняться в зависимости от требований банка и особенностей операции. Если оформление проводится не самим владельцем, а официальным представителем, потребуется заверенная нотариусом доверенность.
Удалённо открыть РС для бизнеса можно в различных банках. Важно выбрать организацию с хорошей репутацией и оперативным обслуживанием, а также с возможностью дистанционного решения проблем. Проверьте лицензию банка на сайте ЦБ, ознакомьтесь с тарифами на РКО и почитайте отзывы действующих клиентов.
После выбора кредитной организации подайте заявку на оформление услуги на официальном сайте. Как правило, для этого достаточно заполнить онлайн-форму, где указывается ИНН предпринимателя, личные и контактные данные.
В большинстве случаев реквизиты счёта можно получить уже на этом этапе — он пока будет неактивен, но его номер уже будет закреплён за вами. Эти данные можно передавать контрагентам для дальнейших расчётов.
Назначьте встречу для подписания договора на банковское обслуживание — представитель банка может приехать к вам офис. На данном этапе также нужно будет предоставить документы, которые вы указывали в первичной заявке.
Банк проверит ваши документы. Если всё в порядке, заявка будет одобрена.
После активации РС вы сможете получить доступ к онлайн-банкингу и управлять своим бизнесом онлайн.
Удалённое оформление РС имеет несколько важных преимуществ:
Возможность сэкономить время. Клиенту не нужно обращаться в банк лично. Особенно это удобно, если рядом нет офиса выбранной кредитной организации.
Простота. Не требуется специальной подготовки или знаний. От вас нужно только заполнение короткой онлайн-формы.
Скорость. Удалённо открыть счёт можно за 1–2 дня, при этом его реквизиты вы получите сразу после подачи заявки.
Чтобы процедура дистанционного открытия счёта завершилась успешно, обратите внимание на некоторые моменты:
Перед подачей заявления изучите требования кредитной организации. Важно, чтобы в наличии был полный комплект документов.
Ознакомьтесь с условиями обслуживания и убедитесь, что банк предлагает тариф, подходящий для вашего бизнеса.
Обновите программное обеспечение. Стоит проверить версию браузера или приложения, чтобы избежать технических ошибок при подаче заявки. При возникновении проблем необходимо обращаться к специалистам службы поддержки банка. Контакты указаны на официальном сайте организации.
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.