Присутствие в социальных сетях дает бизнесу возможность выйти в онлайн даже без вложений в собственный сайт, возможность плотнее взаимодействовать со своей целевой аудиторией и даже возможность прямых продаж. Для малого бизнеса социальные сети способны стать основным каналом продаж. О том, что присутствие в социальной сети идет на пользу бизнесу, уже не нужно никому доказывать, но наличие аккаунта не даст никаких результатов без его активного продвижения.
По данным сайтов по поиску работы, спрос на специалистов в сфере SMM-продвижения за прошлый год вырос практически на четверть (контрактная работа), а спрос на продвижение в социальных сетях на 40 %. Во многом этому поспособствовала пандемия, вынудившая и потребителей, и бизнес активнее использовать digital-пространство. Минимальная стоимость ведения одной компании в социальной сети у частного лица составляет около 5 000 рублей в месяц.
Среди популярных услуг:
Также востребована накрутка лайков и подписчиков. Профессиональное ведение бизнес-аккаунта у крупного агентства начинается от 50 тыс. рублей в месяц.
Затраты на ведение аккаунта частично зависят и от формата социальной сети. Например, с помощью текстов бизнес взаимодействует с аудиторией преимущественно через Facebook, Telegram, VKontakte. Для продвижения в Instagram больше подходят фото и короткие видео. В среднем подготовка текстов обходится дешевле, чем съемка, хотя на старте развивать бизнес-аккаунт компания может собственными силами. Дороже всего обходится подготовка видео для YouTube.
Сами же соцсети делают все возможное, чтобы запуск рекламной компании был максимально удобным и понятным. В некоторых нишах платная реклама может приносить больше, чем органический трафик. Плюс рекламных компаний в том, что измерить стоимость лидов проще, чем при оплате рекламы, например, у лидеров мнений. Но далеко не каждая рекламная компания ставит своей целью прямые продажи. Иногда требуется сформировать спрос, сделать продукт узнаваемым, повысить лояльность к бренду. Присутствие и реклама в социальных сетях этим задачам полностью соответствуют.При этом затраты на продвижение часто превышают затраты на создание контента. В условиях растущей конкуренции бизнес вынужден постоянно увеличивать рекламные расходы в социальных сетях.
В настоящее время больше всего на продвижение в социальных сетях тратят продавцы товаров для красоты и здоровья, одежды и обуви, компьютерной техники и программного обеспечения.
Источник Prmotion.me.
На правах рекламы
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.