«Диалог» с семьей Черновых не состоялся
12.12.2018 20:15
Рассказово
3
6055 21
«Диалог» с семьей Черновых не состоялся
  • «Диалог» с семьей Черновых не состоялся

Домашние роды, домашнее воспитание. Казалось бы, в этом нет ничего плохого и противозаконного, особенно если семья признана благополучной. Однако у семьи Черновых из Рассказово вот уже несколько недель наблюдается противостояние с представителями административных учреждений. С рождением четвертого ребенка на их семью обратили особое внимание.

Глава семейства Алексей Чернов вынужден был написать петицию, в которой описал ситуацию. Вкратце:

«Местные власти без всяких оснований заявляют нам, что мы, родители, создаем угрозу жизни и здоровью своему ребенку. Мы написали четыре заявления на имя главы города с просьбой прояснить ситуацию и дать нам письменный ответ, на каких основаниях в отношении нашей семьи ведется разбирательство в органах опеки. Мне позвонили из аппарата Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка Кузнецовой А.Ю. и сказали, что по поводу действий местной администрации будет проводиться проверка. Друзья! Мы просим Вас о помощи! По российским законам мы имеем право выбирать врача и медицинское учреждение, и не обязаны давать информацию о нашем выборе в местное ЦРБ. Если произвол местных властей не останавливает обращение к Уполномоченному при Президенте РФ по правам ребенка Кузнецовой А.Ю., то, может быть, непосредственное обращение к Президенту Путину В.В. их остановит!»

Пока петиция набирает очередные электронные подписи, рассказовская администрация действительно стремится к диалогу. Для «урегулирования разногласий» замглавы города В.С. Соколова направила письменное приглашение Алексею и Александре с двенадцатью представителями различных государственных учреждений.

Сегодня, 12 декабря, Алексей Чернов выложил у себя на страничке в социальных сетях Интернет видео с «совещания» и сопроводил комментариями, где заметил, что заявленный в приглашении председатель глава города А.Н. Колмаков отсутствует, хотя между ним состоялся краткий диалог в отдельном помещении. В. С. Соколова также высказала замечание, в котором выразила протест против видеосъемки совещания, мотивируя, что как гражданин имеет право на подобное требование, не смотря на то, что находится на рабочем месте при исполнении своих должностных обязанностей.

Как показано в видеоролике, конструктивного диалога не состоялось. Дождемся комментариев администрации Рассказово.

Видео из архива А.С. Чернова

#ВоспитаниеРебёнка #СвоиПрава #ОрганыОпеки #помощь
Похожие новости
31 Мая 2023, 09:52 В регионе открылся филиал фонда «Защитники Отечества»
29 Мая 2023, 16:10 В Иоанно-Богословском храме города Рассказово собрали вещи для Дома «Доброе сердце»
29 Мая 2023, 13:46 Муж на час: достоинства услуги
17 Мая 2023, 14:04 Детям - счастливое детство!
Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
AlexeyChernov

Дорогие друзья! Ольга Врангель пишет: "рассказовская администрация действительно стремится к диалогу". Если ложь - это стремление к диалогу, тогда я с Ольгой согласен. Почему ложь? Потому что я, Чернов Алексей, специально потребовал от администрации указать список присутствующих лиц, которые будут на мероприятии. Вместо этого, администрация написала "список приглашенных". Думаю, разница между "приглашенными" (приглашаю на свое День Рождения президента, премьер-министра, и губернатора!) и "присутствующими" (а пришли на День Рождение всего несколько друзей) очевидна.

Ответить 12.12.2018 22:10:37
AlexeyChernov

Вести диалог без видеокамеры с людьми, которые регулярно нарушают Конституционные права моей семьи - бессмысленно. Если работники администрации действуют в рамках закона, как они утверждают, то почему они, как огня, боятся видеокамер? Тем более, согласно Указу Президента РФ от 31.12.1993 года №2334, вести видеосъемку чиновников можно. В этом плане, "аргументы" Соколовой (мол, мы против съемок) - это полнейшая профанация законов РФ! Администрация - это не частная территория Веры Сергеевны, и снимать в администрации чиновников может любой желающий. Таковы российские законы.  

Ответить 12.12.2018 22:10:59
AlexeyChernov

Вместо действительного диалога, на который мы были реально настроены, глава администрации Колмаков завел меня в свой кабинет, в котором сидели трое неизвестных мне лиц, и попытался устроить междусобойчик. Уважаемая администрация! Ну если вы хотите конфиденциально поговорить, то так и заявляйте: "хотим поговорить с глазу на глаз". Зачем весь этот фарс "в целях выстраивания диалога"?! Ваше многолетнее пребывание в администрации показало, что вести диалог с жителями вы В ПРИНЦИПЕ НЕ УМЕЕТЕ! Это очевидно всем жителям Рассказово.  

Ответить 12.12.2018 22:15:55
AlexeyChernov

Поэтому слова Ольги Врангель о том, что "рассказовская администрация действительно стремится к диалогу" иначе, как сарказм, воспринимать нельзя! С уважением, Чернов Алексей.  

Ответить 12.12.2018 22:18:20
cbn

Уважаемая администрация города Рассказово, оставьте семью Черновых в покое, это их выбор, который никаким боком не противоречит конституции РФ.

Ответить 12.12.2018 23:23:19
ele

Молодец Чернов Алексей!!!!!  Где она этих людей, как говорит Соколова граждан набрала, для рассмотрения такого вопроса. Сидят как в первом классе, нос чешут и в телефоне играют.

Ответить 13.12.2018 09:05:53
Апрель

Он имел право и любой имеет право вести видеосъемку чиновников, если те при исполнении. Вот конкретный пример:[URL=https://newsland.com/community/4701/content/mozhet-li-grazhdanin-zapisyvat-na-video-chinovnikov-vo-vremia-lichnogo-priema/6164747]https://newsland.com/community/4701/content/mozhet-li-grazhdanin-zapisyvat-na-video-chinovnikov-vo-v...[/URL]

Ответить 14.12.2018 07:50:35
Алексей

Одному мне кажется, что автор данного видео и сам изначально был настроен на конфликт по любому поводу?

Ответить 14.12.2018 16:49:15
Anonymous

Алексей Литвинов, Ну наверное, когда выматают нервы, то не будишь относиться к ним лояльно.

Ответить 14.12.2018 21:35:41
Anonymous

А в чем проблема изначально, где почитать? Могу помоч с оглаской)

Ответить 14.12.2018 21:36:40
Светлана

Алексей Литвинов,  да Вы посмотрите видео из популярных новостей сайта, там вообще общение с сотрудниками ЦРБ вообще надменное. К нему пришли взрослые женщины с миром, ему в материя годятся. У меня взрослый сын и если бы он так себя вел, я бы от стыда просто не знала куда деваться. А поддерживают эту семью видимо в основном друзья семьи и родственники, первые потому что хотят показаться хорошими, верными товарищами, а вторым деваться некуда - детей не выбирают. И вообще эта вся ситуация больше пиар напоминает.

Ответить 14.12.2018 22:52:34
Светлана

Anonymous, а зачем собственно нервы трепать всем?  Можно ведь отказ написать от посещения врачей. Так нет же, надо раздуть целую историю. Летом шум был из-за свинарников, которые воздух отравляют, зимой вот тоже развлекалово: семейное воспитание и домашние роды в Рассказово. Больше и обсуждать ведь нечего. Мы видим в интернете только верхушку айзберга, а в глубь заглянуть пробовали? Тут выступает только одна сторона - семья Черновых, а власть молчит, надо же и их позицию услышать. А то что в интернете гуляет - видение Чернова Алексея. Или кто-то будет утверждать что это мнение ложно?

Ответить 14.12.2018 22:57:14
Алексей

Iwanowa68rus, Здравствуйте. Вот хоть убейте, но складывается ощущение, что автору видео диалог совсем не нужен был. Он (диалог) не принесет ему никаких дивидендов, а вот сделать маленький местный скандальчик, ну или не совсем маленький если повезет, вот такая и была задача. Которая успешно выполнена.

Ответить 15.12.2018 13:25:06
Светлана

Алексей Литвинов, я просто хочу понять мотив. Для чего это все. В итоге-то мы получаем испорченные нервы детей (в первую очередь!), жены, которая возможно ребёнка кормит и как следствие нервничает мать -нервничает малыш. Если ради материальной наживы, то это просто маразм, да и вроде не похож он на человека, который в материальном заинтересован, если с целью внимание привлечь к себе, то опять же зачем, ну или последний вариант - просто уперся и гордость свою не хочет сломить, иначе будет казаться униженным. Наверное ещё не придумал зачем. Или может жилось скучно. Решил разнообразить был войной с нашей администрацией.  

Ответить 15.12.2018 21:44:12
Алексей

Iwanowa68rus, А я вот думаю что это делается для достаточно благородной цели, которая заключается в том, что человек должен и может жить как он сам для себя решил, а не как ему приказал чиновничий аппарат. А стоит ли игра свечь, это каждый решает для себя сам.

Ответить 15.12.2018 23:57:37
neo

Вы чего привязались к нормальным людям? Дети умные, сытые, ухоженные, воспитанные. Чего ещё надо? Лучше займитесь теми семьями, в которых детям действительно нужна помощь. В некоторых семьях,  например, есть такая семья Демченко, в Платоновке, в которой и папа, и мама - алкаши, все деньги, что государство платит им на детей пропиваются, они нигде толком не работают, детям нечего кушать и внимания совсем не уделяется, а только бутылке, постоянные скандалы, брань, ругань и драки, старшие на учёте уже. И таких семей немало. Чего же Вы там консилиумов и собраний не устраиваете? А? Вот где необходимо ваше вмешательство. Или там, по-вашему, не дети? А тут к нормальным, развитым, образованным, любящим родителям привязались. Вам что заняться больше нечем? Или Вы так возню создаёте, что, как-бы не зря свой хлеб едите и перед вышестоящими инстанциями себя обеляете? Так что ли? Займитесь настоящим делом, своими непосредственными обязанностями по улучшению жизни всего населения Рассказово, а не только вас любимых, и прекратите травить нормальную семью! Вы не лучше, а хуже делаете, да как же вы это не поймёте, лиходеи! Не созидаете лучшее, а только разрушаете. И самое страшное, что до вас это даже не доходит.  

Ответить 20.12.2018 22:29:33
sem

Я не понял, что она видео съёмку испугалась? Без видео съёмки она ведёт себя по другому. И кто пояснит имею ли право применять видео съёмку при общении конкретно с ней?

Ответить 23.12.2018 17:49:43
Светлана

Так в другом интервью госпожа Соколова пояснила, что для съёмки нужны все члены дискуссии по данному вопросу (включая несовершеннолетних детей и мать-героиню), а если некоторых людей нет, то о них нельзя разговаривать при включенной камере - нарушение прав отсутствующих. И в этом Соколова права. Ведь недаром у нас сейчас берется письменное согласие с участников различных мероприятий на фото и видео съёмку в различных учреждениях, например в детском саду у младшего внука и в школе у старших внучат все именно так обстоит. Массовые мероприятия типа дня города и прочих массовых гуляний, там другое дело.

Ответить 23.12.2018 22:14:17
копальщик

Пиарятся  в этом случае только представители нашей АДминистрации..  действительно -пусть лучше занимаются реально неблагополучными семьями..   Черновых не знаю..но считаю  что они в праве поступать так как поступают ИМХО.

Ответить 26.12.2018 08:52:21
stuokn

Я бы посоветовал написать в Прокуратуру на чиновника который свою личную жизнь перепутала с госслужбой. Съёмка РАЗРЕШЕНА! Если чиновнику это не нравится, пусть идёт работать в сельское хозяйство. Препятствие видеосьемки( сбор информации открытой для свободного доступа) карается Уголовной ответственностью.

Ответить 27.12.2018 00:40:39
Добавить комментарий Для добавления комментария на сайт Вам необходимо авторизироваться.

Опрос завершен