Изменения правил оказания услуг почтовой связи утвердили в Минцифры России.
Раньше посмотреть содержимое можно было лишь в нескольких случаях:
– если у посылки была опись вложения;
– дефект упаковки или вес отправления отличался от заявленного.
Сейчас клиент может попросить оператора проверить посылку, а после того, как убедится, что содержимое соответствует ожиданиям, оплатить заказ. Если получатель по тем или иным причинам откажется от товара, сотрудник отделения оформит возврат.
В пресс-службе Почты России пояснили, что наложенный платеж – это сумма, которую покупатель должен оплатить при получении посылки. После оплаты деньги поступают на расчетный счет продавца, либо он может получить их в почтовом отделении.
«Наша команда долго работала над тем, чтобы превратить наложенный платеж в настоящую безопасную сделку и дать ему «вторую жизнь». Это требовало в том числе и изменения законодательства. Возможность проверить товары перед покупкой – базовая услуга, которая должна быть в онлайн-торговле. Мы и дальше будет совершенствовать сервис, чтобы клиенты могли оценить его по достоинству», – отметил руководитель дирекции по развитию бизнеса «Финансовые технологии» Почты России Владимир Давыдов.
Фото: пресс-служба Почты России
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.