Зимний период времени, на большей части России, характеризуется обильными осадками и периодической гололедицей на проезжей части. В качестве контраварийных мер, многие автолюбители переобувать свой автомобиль к зимнему сезону, отдавая предпочтение шипованной резине.
Это дебилизм головного мозга наших законотворцов, ну налепят теперь все эти "Ш" и круглый год будут с ним ездить, как тут определять какая резина по факту установлена на машине?
глазами:D
летом то нафига ездить на шипах
ROMKA68, Когда Вы едете и перед Вами едет другой автомобиль, то Вы можете глазками определить тип установленной резины? На ходу? Да вы человек со сверхспособностями!
ROMKA68, А вы не в курсе такой практики - когда изношена зимняя резина (повыпадала бОльшая часть шипов) некоторые автовладельцы докатывают эту резину летом, чтобы потом перед началом зимы купить новый комплект. В общем итог этого бредового закона - теперь все будут ездить с наклейками "Ш" независимо от того какая резина используется, а смысл закона - введение нового штрафа. И тормозной путь, на который ссылаются авторы закона, тут вообще ни при чем, так как опытный водитель и так знает в каких погодных условиях на какой дистанции нужно держаться от впереди едущего автомобиля, а неопытный водитель или лихач всегда найдет себе жертву, несмотря на наличие или отсутствие знака "Ш".
Начнем с того, что в репортаже (ролике) у машины дпс, знак не по госту и их первых можно штрафовать. Далее, в такую погоду лучше ездить на летней резине, потому что на ней тормозной путь будет меньше, чем на шибованой. И многие забываю еще про один нюанс, а правилах четко говорится, что рекомендуется сменить резину с летней на зимнюю, но это все лишь рекомендация и штрафа за езду на летней либо все-сезонной резине нет, а вот за отсутствие знака Ш при шипованой резине есть. Вот и задумайтесь для чего это сделано.
Romka68, а чем вам знак Ш поможет в городе? У нас то понятно, соли на дороге нет, а вот на трассе или Тамбове ? Скажет, что у этого транспортного средства тормозной путь больше по асфальту? Все такие умные, а элементарного не знаете.
Законотворчество тоже растет, молодая страна, молодой закон, это нужно понять, с этим нужно смириться, и заплатить штраф.
Другое дело тормозной путь, он гораздо меньше, как сказала ДПС, меньше на сколько, опытные замеры есть?
Еще нужен знак "А"(АВS), тоже сокращает тормозной путь, раньше в России считался неисправностью при прохождении ТО, но что есть то есть.
А как быть с шинами "липучки". Предлагаю ввести знак "Л" для тех, кто ездит с шинами липучками.
В Америке на некоторых участков трасс обязывают одевать цепи, без них просто не проедишь участок автодорог. Предлагаю ввести знак "Ц", если едешь на цепях, поскольку дорожники не везде успеваю посыпать гололед зимой.
Еще можно ввести знак "Д"(дурак), "Б"(баба), "М"(молодой), "Г"(газелист).
Благодаря таким вот знакам можно будет гораздо уменьшить аварийность.
Знаки нужно прицепить и пешеходам.
Штраф бы назначить в 5000, бюджет пуст наполовину, темпами в 500 рублей бюджет не наберем, да и работников отвлекать на столь мелкие суммы не рентабильно.
cbn,
На ходу ни как, а вот если догнать, стукнуть автомобили, а затем обвинить передний автомобиль а отсутствии знака, то можно, если там обнаружился хоть один шип.
kos, Вот как раз, если там обнаружится один шип, то такая резина будет не сильно отличаться от летней, и, как раз тут знак Ш будет скорее вводить в заблуждение!
я ставлю шипованную резину только потому что у нас дороги не чистят.
а разницы между шипами и липучкой на хорошей дороге нет. а на льду липучка лучше.
причем здесь знак Ш ?
просто очередной побор