Соцсети: из имиджевой составляющей в must have для бизнеса
10.03.2021 16:32
Тамбовская область
1
1757 0

Присутствие в социальных сетях дает бизнесу возможность выйти в онлайн даже без вложений в собственный сайт, возможность плотнее взаимодействовать со своей целевой аудиторией и даже возможность прямых продаж. Для малого бизнеса социальные сети способны стать основным каналом продаж. О том, что присутствие в социальной сети идет на пользу бизнесу, уже не нужно никому доказывать, но наличие аккаунта не даст никаких результатов без его активного продвижения.

Спрос на продвижение в соцсетях растет

По данным сайтов по поиску работы, спрос на специалистов в сфере SMM-продвижения за прошлый год вырос практически на четверть (контрактная работа), а спрос на продвижение в социальных сетях на 40 %. Во многом этому поспособствовала пандемия, вынудившая и потребителей, и бизнес активнее использовать digital-пространство. Минимальная стоимость ведения одной компании в социальной сети у частного лица составляет около 5 000 рублей в месяц.

Среди популярных услуг:
  • настройка таргетированой рекламы,
  • наполнение аккаунта контентом,
  • обработка комментариев пользователей,
  • продажи в личных сообщениях.

Также востребована накрутка лайков и подписчиков. Профессиональное ведение бизнес-аккаунта у крупного агентства начинается от 50 тыс. рублей в месяц.

Присутствие в социальных сетях дорожает

Затраты на ведение аккаунта частично зависят и от формата социальной сети. Например, с помощью текстов бизнес взаимодействует с аудиторией преимущественно через Facebook, Telegram, VKontakte. Для продвижения в Instagram больше подходят фото и короткие видео. В среднем подготовка текстов обходится дешевле, чем съемка, хотя на старте развивать бизнес-аккаунт компания может собственными силами. Дороже всего обходится подготовка видео для YouTube.

При этом затраты на продвижение часто превышают затраты на создание контента. В условиях растущей конкуренции бизнес вынужден постоянно увеличивать рекламные расходы в социальных сетях.
Сами же соцсети делают все возможное, чтобы запуск рекламной компании был максимально удобным и понятным. В некоторых нишах платная реклама может приносить больше, чем органический трафик. Плюс рекламных компаний в том, что измерить стоимость лидов проще, чем при оплате рекламы, например, у лидеров мнений. Но далеко не каждая рекламная компания ставит своей целью прямые продажи. Иногда требуется сформировать спрос, сделать продукт узнаваемым, повысить лояльность к бренду. Присутствие и реклама в социальных сетях этим задачам полностью соответствуют.

В настоящее время больше всего на продвижение в социальных сетях тратят продавцы товаров для красоты и здоровья, одежды и обуви, компьютерной техники и программного обеспечения.

Источник Prmotion.me.

На правах рекламы

Анна Ермолаева
#имидж #Интернет #соцсети #реклама
Похожие новости
24 Августа 2023, 15:50 Рассказовская пенсионерка вместо заработка на фондовой бирже лишилась 1,5 млн рублей
11 Декабря 2022, 17:00 Мужчина решил заработать на бирже и лишился более миллиона рублей
18 Ноября 2021, 10:07 Чемпионат-2021: Творчество с изюминкой
5 Октября 2021, 14:15 Межрайонная ИФНС России № 3 информирует
Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Добавить комментарий Для добавления комментария на сайт Вам необходимо авторизироваться.