Научно-методический семинар по теме «Реализация инновационных подходов в системе технологии укрупнения дидактических единиц» прошел в МАОУ СОШ № 5 «Центр ИнТех».
Необходимость «занятия» для учителей возникла в связи реформированием российской системы образования. Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов, которым должен соответствовать современный российский учитель, позволит обеспечить гибкость к изменениям, ориентацию на существующий спрос по индивидуализации обучения и последние достижения в науке и технике, а также использование эффективных методов, технологий и средств обучения. Семинар провели гости из Волгограда и республики Калмыкия.
Кандидат педагогических наук, доцент, председатель Волгоградской общественной организации по поддержке педагогических инициатив и инноваций «НИВА», автор нескольких десятков книг, методических пособий, рекомендаций по вопросам здоровьесбережения, управления, организации и оптимизации методической работы, моделирования различных, в том числе методических систем, и ряда других – Инна Никишина, педагоги и администрация МАОУ СОШ № 5 «Центр ИнТех» проработали ряд тематических вопросов на проблемно-диагностическом практикуме «Готовность педагога к внедрению технологии УДЕ» и круглом столе «Технология УДЕ как технология интерактивного обучения в условиях реализации ФГОС».
В рамках семинара с ребятами 2-3 классов Зинаида Караваева, директор МКОУ «Малодербетовская СОШ № 2» Малодербетовского района республики Калмыкия, «Почетный работник общего образования РФ», «Заслуженный учитель республики Калмыкия» провела открытые уроки по математике на тему: «Решение прямых и обратных задач», а также выступила с докладом об основных принципах технологии УДЕ.
Встреча с коллегами – это всегда полезный обмен опытом, а данный семинар позволил расширить арсенал средств повышения мотивации детей к обучению и определить перспективные планы на сотрудничество в области внедрения инновационных образовательных технологий.
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.