Дом Асеевых
28.05.2018 22:29
Рассказово
4
3806 26
Дом Асеевых
  • Дом Асеевых

В городе Рассказово отремонтировали и облагоустроили дом Асеевых! Вложили много средств и сил, но людей туда не пускают, даже за забор (который на улице). Каждый вечер и ночью здание подсвечивается из городского бюджета.Горят много фонарей на территории "музея". Вопрос почему туда не пускают людей фотографироваться на свадьбу например? Даже за деньги хотя бы сделали вход или паспортные данные брали бы при входе. Везде камеры стоят же, хулиганов сразу наказали бы в случае вандализма. Для чего тогда его восстанавливали, если нельзя ни при каких условиях попасть на территорию!

Автор: Boys
#Музей
Похожие новости
13 Сентября 2020, 14:16 Литературный дом-музей князей Голицыных
16 Апреля 2018, 19:39 Резолюция Международного съезда общественност
Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Belsebor

А теперь я расскажу автору данного поста почему же не пускают бедных крестьян в хоромы к барину.
Да потому что этим самым крестьянам доверия не осталось вообще.
Потому что... Кто засорял его мусором последние 30 лет?
Кто писал и писал на стенах? Кто хранил в нём горы мусора? Кто своровал все статуи? Кто разрушил лестницы? Кто отдирал всю позолоченную штукатурку?
Какие нафиг свадьбы? Что вы сделали для спасения данного здания от вандалов? Ничего! Вы не сделали ничего! И если всех сейчас пустить на его территорию, то первое что они начнут делать - это топтать газон, бросать повсюду фантики и сигарные окурки и т.д.
Вы жалеете денег на то что зовётся историей и плачитесь, потому что не можете её испортить или взять себе. Вы даже не знаете кто такие были Асеевы и чего они добились!

Раз вы ничего не делаете для истории, почему вас должны к ней подпускать?

Ответить 29.05.2018 01:58:44
070260

Belsebor, Полностью согласна, лучше не скажешь!  

Ответить 29.05.2018 05:39:37
фейхуа

Belsebor, зачастую я согласна с вашими суждениями, но ещё чаще вы мыслите однобоко.Извините за перехеод на личности.Но такое впечатление, что вы возамнили себя всезнайкой.даже не видя человека, вы обобщаете его с кем угодно и гребёте по нему своей единственной гребёнкой.Гражданин хороший, такое впечатление, что вам не 30, а все 70 лет, и вам ещё учиться и учиться хорошим манерам,как завещали... Да вы и сами-то ничего лично не сделали,чтоб усадьбу отреставрировали,а ставите из себя павлина. Надышитесь угара от костров травы,что жжёте возле дома,и несёте всякую чушь

Ответить 29.05.2018 06:17:59
cbn

Здесь можно сделать вывод один - его ремонтировали не для обычных людей, так что забудьте о существовании этого памятника истории и поглядывайте на него через забор, если будете мимо проходить

Ответить 29.05.2018 07:32:19
Софийка

От части соглашусь с выше изложенным. Но! 1) Свадьбы пускают снимать туда за деньги. Если у людей есть деньги и желание попасть на территорию усадьбы и в сам дворец "не проблема". 2) Вы говорите о простых горожан типа быдла, вандалы и т.п. Ваша "культурная элита", люди с деньгами или наши господа в пиджачках однажды отдыхая в этом дворце ужрались до такой степени, что мочились с балкона дворца. (вся инфа со слов очевидцев)
По вашему это нормально?

Ответить 29.05.2018 09:13:40
vidnal

сильно сомневаюсь, что в реставрацию кто то из господ в пиджачках хоть рубль вложил.следовательно опять за счёт простых горожан типа быдла, всё восстановили. как-то можно наверно решить вопрос о посещении простым смертным - экскурсии и т.п. естественно за деньги.как-то же нужно обслуживать и содержать здание.

Ответить 29.05.2018 11:43:39
vidnal

и я там был.мёд,пиво пил.

Ответить 29.05.2018 11:46:47
Оппонент

Belsebor,  Не думал, что перед походом в музей или поездкой в Петербург( к примеру) нужно сдать зачёт по знанию истории постройки, восхвалению хозяев(чего они "добились") и доказать, что что-то сделал для истории.

Ответить 29.05.2018 12:40:58
MAF

Дворец всё ровно нужно и протапливать, и проветривать и т.п. что бы не рухнул нафик. Всё ровно затраты есть на электроэнергию, отопление почему бы даже по записи, за определённую плату, как в Тамбове, не разрешить посещение. Для тех же съёмок, к примеру. Женятся у часто)  

Ответить 29.05.2018 13:53:54
Belsebor

Ваши ответы понравились мне! И я рад что привлёк ваше внимание!
Но... есть одно "Но".
Отвечу "Фейхуа" - Да мне 30 лет и да я люблю всех грести под одну гребёнку. Потому что я не люблю людей! От слова вообще! Я считаю, что люди должны завоевать уважение к себе, либо делами, либо поведением. Я сам лично видел, лет 15 назад, как в здании Усадьбы сидел мальчик лет 7 и долбил палкой по стенам отбивая штукатурку. Я его выгнал из усадьбы! Но это был я. Сам я для усадьбы ничего не делал, но мой отец, будучи специалистом по культуре в Администрации города Рассказово, всю свою жизнь отбивал для подобных усадьб звание "Памятник архитектуры". Я не люблю людей, которые жалуются а сами ничего не делают. в этом мире вам никто ничем не обязан. Попробуйте заслужить уважение перед теми, с кого вы хотите чего то спросить и стремитесь чтобы все ваши знакомые тоже пытались так себя вести. Прежде чем что то получить - попробуйте что то отдать взамен. Одного "Я хочу!" мало!

Для многих - понимаете, наши люди, очень охоты до чужого добра. Пример - бывшая фабрика АСК. Знаете что делали обычные граждане - правильно они тащили с него всё что плохо лежит! Не имея на это дело ровно никакого права! Кто им дал право грабить? Кто им дал право сжечь ДК Кирова? Кто им дал право на всё это? Если вы сами рушите свой город, то почему город вам чем то должен быть обязан? Вы даже мусор за собой не убираете - какое отношение к себе вы хотите взамен?

Ответить 29.05.2018 20:59:40
MAF

Belsebor, соглашусь с вами, в том, что люди сами виноваты, сами свинячат и разрушают. Но такой социальный уровень в городе. Нужно стремиться к поддержанию культурной среды в городе, не упускать подрастающее, молодое поколение. И ограничивать вовсе от посещения культурных мест менталитет не поправить. Там в конце концов охрана есть, персонал оплачиваемый, что им скучать, а проследить за парой-тройкой посетителей, которые к примеру, записались заблаговременно думаю в силах.

Ответить 30.05.2018 08:54:01
Софийка

Да блин, все такие ... . Бесит на самом деле, так называемые "деятели" похоже считают раз участвовали в "реконструкции", писали бумажки, сидели на стуле в кабинете под кондеем могут позволять себе всё. Руководствуются суждением: "я сделал, я и испортить могу".
Даже ваши деятели гадят по хлеще простых людей! (очевидцы есть)

Ответить 30.05.2018 09:06:31
Колючка

Belsebor, плюсую все. Про мочились, со слов очевидцев, - вообще умора. Дворец, так-то, в федеральной собственности и реконструировали его на федеральные деньги.

Ответить 30.05.2018 13:56:47
vidnal

"культур-мультур" не хватает (цитата из анекдота) ибо окультуриваться нечем . не пущают до культуры !!!  

Ответить 30.05.2018 19:25:47
vidnal

Как-то министра культуры одной азиатской республики спросили: почему ваши жители  в разговоре используют такую конструкцию, как "базар-мазар", "кукла-мукла", и т.п.? На что министр, почесав затылок, ответил: - понимаете у населения наверно культур-мультур не хватает.  :D  :|  :cry:  

Ответить 30.05.2018 19:28:32
Boys

То, что у тебя отец работал в администрации в отделе культуры - он работал там не бесплатно, а за зарплату, за которую нужно выполнять свои должностные инструкции, что он и делал. А то, что в Тамбове тоже есть Дом Асеевых, на территории которого гуляют простые люди - это факт. Они ничего не портят, так как там, как и в Рассказово, везде установлены камеры видеонаблюдения. Я создал эту тему, чтобы узнать почему нельзя в Рассказово погулять, пофотографироваться около памятника истории. Дом Асеевых - это одно из самых красивых и живописных мест в городе, которых, увы, ОЧЕНЬ мало...  

Ответить 30.05.2018 20:26:14
Belsebor

Boys,

Ок! В Тамбове есть Дом Асеевых! В Тамбове он был и раньше, его не грабили, не рисовали в нём неприличные письмена, даже стёкла не били и парк мусором не заполняли. В Тамбове он был частью Кардиологического санатория. Это раз!

На счёт негде погулять пофотографироваться - поля! У нас есть поля! И леса! И реки!
Мы не центр области, мы не центр губернии - мы город на 45 тыс человек. Я точно не уверен, но во всех маленьких городах - нет мест для фотографии. Дайте ка подумать - люди за них боролись чтобы они были? Нет! На вскидку - Дом культуры Кирова, Дом культуры в Совхозе, Старинные здания АСК, Дом Полторацких, здание 20 годов у АСК, здание Арженского городского роддома и т.д.

Ответ "Мафу" - мой отец занимался этим не по работе, он занимался этим по собственной инициативе!
Ответ всем - По моим ответам можно подумать, что я слегка не понимаю тему. Я прекрасно понимаю тему, но есть одно "Но". На сколько я знаю не парк, не территория всей усадьбы Асеевых ещё не оформлены от слова совсем. Т.е. можно подъехать и убедиться, что большая часть парка ещё не оформлена и не украшена: нет дорожек, нет освещения, зато есть трава! И конюшня не переведена в собственность Усадьбы.
Далее о культуре - историю собственного края, нужно знать всем. от слова - ВСЕМ! Вы например знали что в Рассказово жил Воейков Алексей Васильевич цельный генерал-майор принимавший участие в Отечественной войне 1812 года и чем портрет висит в Эрмитаже? Вы знаете кем были братья Архаровы и где была их усадьба? Вы знали кто такие Полторацкие? Кто такие Желтовы? Кто такие Крюченковы? Вы знали что они были знакомы С Екатериной II? Что Рассказово посещал Державин, губернатор Тамбова? Вы об этом обо всём знали?  Вы даже об Асеевых ничего не знаете и книгу о них не читали. Вы не знаете как много они сделали. А если встал такой вопрос об истории - то ответьте мне - кто сломал памятник Ленину в Сквере ДК Кирова, Кто оторвал у памятника Ленину руку, когда тот стоял у общежития на Мальщине и куда, простите меня делся бюст Кирова?  

Ответить 30.05.2018 21:48:16
Софийка

Ну а как люди попадают туда? Свадьба майская 2018 года.

Ответить 31.05.2018 09:21:47
MAF

Это не первая свадьба что я наблюдаю там. 17 год буквально кишил посетителями.Сколько заплатить надо?

Ответить 31.05.2018 09:51:52
bcd87

вот вы тут устроили мясорубку)))))) Один чувак с администрации пытается на людей наехать, другой вымаливает ну пустите в Асеевский, третий хочет заплатить но не знает кому, четвёртый местный житель фактами кроет.
всё будет так, как решат ключники

Ответить 31.05.2018 10:02:44
MAF

bcd87, а почему бы и нет. Судя по выше изложенному, и фото, и в сети много наглядных примеров посещения дворца обычными людьми по торжественным поводам.

Ответить 31.05.2018 10:19:46
Георгий

"Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука".

Ответить 31.05.2018 10:38:25
Belsebor

"Один чувак с администрации пытается на людей наехать, другой вымаливает ну пустите в Асеевский, третий хочет заплатить но не знает кому, четвёртый местный житель фактами кроет." - предложение просто огонь! Можно на майках печатать!

А Софийке могу ответить - Это проделки высших сил! -_0

Ответить 31.05.2018 19:56:01
Софийка

"Чувак с администрации" раскрой секрет?)

Ответить 01.06.2018 09:13:54
HouseMD

Забыли упомянуть человека, который постоянно обивал пороги не только в Рассказово, но и в Тамбове, что бы можно было начать реставрацию Дома Асеевых. Это Андрей Литовский.  

Ответить 06.06.2018 21:11:00
Добавить комментарий Для добавления комментария на сайт Вам необходимо авторизироваться.

Опрос завершен