Лучшая международная практика по продвижению туристских брендов
28.09.2017 11:25
Рассказово
5
1763 0
Лучшая международная практика  по продвижению туристских брендов
  • Лучшая международная практика  по продвижению туристских брендов
  • Лучшая международная практика  по продвижению туристских брендов
  • Лучшая международная практика  по продвижению туристских брендов
  • Лучшая международная практика  по продвижению туристских брендов
  • Лучшая международная практика  по продвижению туристских брендов
  • Лучшая международная практика  по продвижению туристских брендов
  • Лучшая международная практика  по продвижению туристских брендов
  • Лучшая международная практика  по продвижению туристских брендов
  • Лучшая международная практика  по продвижению туристских брендов
  • Лучшая международная практика  по продвижению туристских брендов
  • Лучшая международная практика  по продвижению туристских брендов
  • Лучшая международная практика  по продвижению туристских брендов
  • Лучшая международная практика  по продвижению туристских брендов
  • Лучшая международная практика  по продвижению туристских брендов
  • Лучшая международная практика  по продвижению туристских брендов
  • Лучшая международная практика  по продвижению туристских брендов
  • Лучшая международная практика  по продвижению туристских брендов
  • Лучшая международная практика  по продвижению туристских брендов
  • Лучшая международная практика  по продвижению туристских брендов
  • Лучшая международная практика  по продвижению туристских брендов
  • Лучшая международная практика  по продвижению туристских брендов
  • Лучшая международная практика  по продвижению туристских брендов
  • Лучшая международная практика  по продвижению туристских брендов
Объединение «Малая родина» Рассказовского представительства ТГУ им. Г.Р. Державина стало обладателем престижной международной премии в области туризма – «TOURISM BRANDS BEST PRACTICES» («Туристский бренд: лучшие практики-2017»). Премия учреждена как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристских брендов. Эта авторитетная награда основывается на профессиональной оценке уровня маркетинга и маркетинговой активности организаций и объединений. Целью премии стали выявление и продвижение наиболее успешных проектов в сфере туристского брендинга и бренд-менеджмента, а также обмен опытом и поддержка проектов со стороны органов власти и общественности. 

Известные эксперты в сфере туризма из России, Беларуси, Венгрии, Испании, Франции оценивали в финальной части Премии 50 конкурсных проектов. Итоговое заседание конкурсной комиссии проходило в Общественной палате РФ. Международное жюри высоко оценило работу наших земляков по созданию и продвижению брендов «РАССКАЗОВО – СТОЛИЦА ВЯЗАНИЯ» и «РАССКАЗОВСКИЕ НОСКИ». Представленный ими проект «КУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН» стал лауреатом в номинации «Лучшая маркетинговая практика туристского бренда». Критериями оценки конкурсных бренд-пакетов стали новизна и оригинальность идеи, идентичность туристскому потенциалу, построение истории бренда, визуализация, коммуникационная политика, позиционирование, эффективность.

Бренд «рассказовские носки» сложился исторически. Бренд «Рассказово – столица вязания» был предложен в 2011 году магистром туризма Мариной Елютиной во время работы над научным трудом по реализации туристского потенциала территории Рассказовского края. Ей принадлежит и идея проекта «Культурный обмен». Бренд-пакет подавался на двух языках – русском и английском. В него включены исторические материалы магистра истории Андрея Литовского, много лет посвятившего изучению прошлого нашего края, в том числе и истории вязания. Материалы проиллюстрировали победители международных и всероссийских фотоконкурсов Марк Поликашин, Ольга Врангель, Ирина Стрыкова, Алексей Литвинов, Артур Тареев.

Благодаря реализации проекта «Культурный обмен», в разных городах планеты прошли презентационные акции, посвященные городу Рассказову и его жителям, а местные бренды разместились в известных культурных центрах на разных континентах. Их теперь ежедневно показывают туристам и рассказывают о Тамбовском крае. Такие экспозиции появились в пекинском Музее носка (чулка) в Китае, где рассказовские носки (кстати, они стали самым маленьким экспонатом!) соседствуют с носками королей, космонавтов, Майкла Джексона (их стоимость $100 000), с изделиями известных модельеров - Armani, Calvin Klein, Givenchy, Polo, Yves Saint Laurent, Dior, а также с древними (им более 400 лет) носками индейцев… С традициями рассказовцев знакомятся и посетители Русского Дома-музея в Сиднее (Австралия) и Музея Норвегии. Гостям официальной резиденции главной Снегурочки страны (в Костромской области) также показывают теплые подарки от наших мастеров и мастериц – творениями их рук любуются в Комнате Чудес. Вязаные подарки есть даже на Северном Полюсе – они украсили самое северное почтовое отделение в мире, которое находится в здании бывшей полярной станции «Бухта Тихая» острова Гукера (Земля Франца-Иосифа). Рассказовские бренды можно увидеть в Музее Варежки (Санкт-Петербург) и в Музее Козы (Урюпинск). О нашем крае узнают и посетители музея «Карельская изба» (Петрозаводск), Историко-культурного центра Щацкого района (Рязанская область). Также, благодаря проекту, рассказовские бренды пополнили частные коллекции в Болгарии, Греции, Бельгии, Финляндии. А в Рассказово, в здании РП ТГУ, гостям демонстрируют ответные подарки, которые получены в рамках международного сотрудничества. Всего за четыре года в проекте приняли участие более 30 тысяч человек из 10 стран. «Культурный обмен» еще не завершен и впереди у наших земляков сотрудничество с мастерами и культурными центрами Северной Америки. Близится к завершению еще одна творческая задумка – проект «С миру по нитке»: рассказовцы собирают нитки по всей планете и вяжут Шарф Дружбы (на сегодняшний день он объединил более 50 стран).

- Участвуя в конкурсе, мы рассчитывали просто познакомить экспертов с Рассказовским краем, с Тамбовской областью, - сообщили победители. – И никак не ожидали такой высокой оценки труда. Безусловно, эта награда принадлежит всем рассказовцам, помогавшим в продвижении брендов, тем, кто принимал участие в арт-проектах, создавал экспонаты для музеев и сувениры в рамках культурных обменов. Это наша общая награда!

Церемония подведения итогов конкурса стала одной из площадок 23 Международного Российского туристического форума «ОТДЫХ-2017», который проходил в Москве 21 сентября. По итогам будет издан каталог о проектах-победителях, его распространят по всем субъектам Российской Федерации и презентуют официальным партнерам Премии.

Фото партнеров проекта - культурные и туристские центры, 
Ольга Врангель и Ирина Стрыкова
Марина Александрова
#конкурс #ТуристскийБренд #носки #традиции #вязание
Похожие новости
18 Июня 2021, 16:02 Всероссийский арт-проект: Осень, енот и ежик
16 Июня 2021, 11:46 Всероссийский арт-проект: Цвет настроения – синий
16 Июня 2021, 09:06 Рассказовские почтальоны вошли в число лучших сотрудников «Почты России»
14 Июня 2021, 14:27 Всероссийский арт-проект: Пончики как искусство
Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Добавить комментарий Для добавления комментария на сайт Вам необходимо авторизироваться.
Опрос

У вас все зубы здоровые?

Архив