Регулярные затраты для любого взрослого человека – покупка продуктов. На какие хитрости идут супермаркеты и как ошибаются покупатели? Разберемся, как сэкономить на сумме покупок, а не на качестве и здоровье.
На какие уловки идут супермаркеты, для увеличения уровня продаж – схема часто построена на обмане. Не относитесь к покупкам легкомысленно и вы увидите приятную разницу при оплате на кассе.
Снижение стоимости на продукты имеет разную природу. Итак, по порядку.
Но акция может быть и выгодной. Сравните обычную стоимость в других супермаркетах – лично, через каталоги или приложения. Особенно проверяйте те товары, которые покупаете постоянно или по несколько позиций.
В чем подвох? Ценник остался, акция закончилась – покупатель переплачивает, даже этого не замечая.
В крупных магазинах есть устройства для контроля цен,но пользуются ими далеко не все, что выгодно магазинам. Так вот, используйте, особенно, покупая несколько позиций одного наименования. Если приспособление в зале отсутствует, следите за ценой на кассе и проверяйте чек.
Полезный совет: для продвижения новой продукции и повышения лояльности к производителю – неизвестные бренды уменьшают стоимость. Обращайте внимание на незнакомые марки, вопреки рекламе, но не забывайте смотреть на состав.
Очередная уловка, которая действует на покупателя — выкладка:
Почему коварная? Стоит денег. Пренебрегая продуктами на вес, вы переплачиваете. Более того, если вы покупаете упаковку, скажем, томатов или огурцов, можно не заметить, что снизу они начали подгнивать. Итог: переплата и некачественный продукт. Будьте внимательны.
Обратите внимание, как располагаются продукты и товары в разных магазинах:
1. Молоко и яйца в самом конце. Необходимо пройти весь маршрут по магазину, чтобы купить что-то необходимое, наверняка захватите по пути лишнее.
2. Продукты первой необходимости разбросаны по всему магазину. Аналогично пункту выше, пройдете через весь ассортимент и в корзине окажется больше, чем планировалось.Хлеб и выпечка ближе к входу – запах провоцирует на аппетит, а голодный покупатель, это прибыль.
3. Что касается приятной музыки, она расслабляет, притупляет концентрацию и заставляет идти медленнее. А пока вы гуляете, ваш взгляд падает на большее количество товаров.
Итак, обобщим. Какие же ошибки совершает потребитель и как правильно совершать покупки:
И в дополнение, о доставке покупок. Личный опыт: через приложение доставки, заказала продукты, дополнительно заплатила 98 рублей (за услуги). Почему выгодно? Я не потратила ни рубля на дорогу; со мной не ездил ребенок; все товары добавляла в корзину через строку поиска – это позволяет не «гулять» по каталогу, а брать самое необходимое; расплатилась картой и получила кэшбэк.
На правах рекламы
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.