Правильно организованная рассылка SMS позволяет повысить лояльность целевой аудитории, решить имиджевые задачи, обеспечить рост продаж, мгновенно проинформировать получателей о скидках и акциях.
Существенное влияние на эффективность этого маркетингового инструмента оказывает правильный выбор сервиса для массовой рассылки. Если к этому шагу подойти без должного внимания, вы можете не дождаться ожидаемых результатов.
Чтобы выбрать оптимальный сервис, нужно ориентировать на определенные критерии. О них и пойдет речь в этой статье.
У компании, предлагающей программное обеспечение для массовой рассылки сообщений, должно быть соответствующие разрешительные документы. Они должны быть предъявлены по первому требованию. Внимательно изучите, какие гарантии прописаны в документе. Сохранность базы клиентом получателя услуг должна быть обязательно. Обратите внимание на “послужной список” сервиса - отзывы клиентов, объем успешно проведенных кампаний, стаж работы и т.д.
Должна быть возможность протестировать сервис до момента оплаты. Например, на страничке сервиса по рассылке SMS от ePochta вам предложат бесплатно отправить смс рассылку https://www.epochta.ru/products/sms/, чтобы убедиться в его функциональности, скорости работы, качестве доставки месседжей. Можно проверить ее на номерах своих друзей и родственников, некоторые намеренно отключив. В Личный Кабинет должно прийти уведомление об отправленных и не отправленных сообщениях.
Данная возможность позволяет обращаться по имени к получателю сообщения, тем самым оказывая внимание к каждому клиенту. Обязательно узнайте, есть ли такая функция. Для сегментации аудитории нужно сделать выборку аудитории по гендерному признаку. Это поможет ее правильно сегментировать, рассылая SMS только мужчинам или женщинам. Это важно - узнайте, предоставляется ли такая возможность.
Наличие круглосуточной поддержки также является важным критерием. Это говорит о качестве сервиса. Можно оценить и работу операторов, пообщавшись с ними по каким-то вопросам. Проверьте, насколько они доступны, вежливы, компетентны, какова скорость соединения после обращения.
Проверьте, есть ли возможность использовать тот протокол, который вы хотите. Качественные сервисы предоставляют широкий выбор, а также возможности интеграции с другим ПО.
Это очень важный фактор при рассылке большого количества сообщений. Обязательно узнайте, какой объем SMS сервис отправляет за секунду. Пропускная способность должна вас удовлетворить.
Стоимость услуг по рассылке должна быть прозрачной. Если нет четко прописанной стоимости, это должно насторожить - возможны какие-то скрытые платежи, о которых вы узнаете уже после заключения договора. Не ловитесь на приманку из низких цен. Стоимость должна быть адекватной.
На правах рекламы
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.