Визит к стоматологу не всегда сопровождается приятными эмоциями. Уж таков психологический настрой многих пациентов. Прежде чем человек встретится с доктором в кабинете, его увидит или услышит по телефону регистратор. В отделении стоматологии «Рассказовской ЦРБ» общению посетителя и сотрудника уделили особое внимание. Скажем так, теперь регистратор должен не просто записать и принять следующего, он старается выслушать, объяснить все возможные варианты посещения и как минимум зарядить пациента на взаимоуважение. В таком ключе в стоматологии работает проект «Бережливая поликлиника». Прообраз старой регистратуры ушел в прошлое, теперь это яркая зона для записи.
«Смысл этого проекта в том, что регистратор – связующее звено, между пациентом и доктором. Новое оформление в отделении стоматологии располагает к открытому диалогу и позволяет более тесно общаться с людьми», – рассказывает заведующий стоматологическим отделением ТОГБУЗ «Рассказовская ЦРБ» Павел Корчагин.
Журналист: Павел Николаевич, Вы не так давно занимаете руководящую должность?
Павел Корчагин: В стоматологическом отделении я работаю с 2010 года врачом-стоматологом-хирургом, а с 8 октября 2018 года стал заведующим отделения.
Журналист: Когда возникают вопросы у пациентов связанные с работой стоматологии?
Павел Корчагин: Записаться на прием к врачу можно в отделении с помощью регистратора, по телефону и через интернет-услугу «Портал пациента». Недопонимание может возникнуть при одновременном обращении пациентов, которые находятся непосредственно в отделении и по телефону. Сотрудник может попросить подождать для завершения регистрации и приступить к дальнейшей записи.
Журналист: Павел Николаевич, каких правил следует придерживаться пациенту?
Павел Корчагин: Каждый человек должен взять себе за правило появляться у стоматолога не от случая к случаю, а не реже двух раз в год посещать кабинет с целью профилактического осмотра. Это основа всех основ. А также проводить плановую санацию – комплекс лечебно-профилактических мероприятий по оздоровлению полости рта, выявлению и устранению патологических изменений и функциональных нарушений органов полости рта, предупреждению стоматологических заболеваний. То есть, лучше предотвратить, к примеру, потерю зуба и вылечить его заранее, при этом лечение пройдет в плановом режиме и исключит экстренную помощь.
Журналист: В одном из последних обращений жителей города в редакцию портала ТВОЛК, звучала такая фраза: «В бесплатном кабинете всё занято, ждать нужно 2-3 недели. А как не придешь, у кабинета никого нет».
Павел Корчагин: Отсутствие очереди у кабинета говорит о предварительной записи пациентов, которые проходят плановую санацию. Но при возникновении неотложного состояния помощь оказывают по факту обращения.
Журналист: Работа непосредственно в кабинетах для стоматологов не ограничивается, в какой роли они еще выступают?
Павел Корчагин: Врач-стоматолог представляет широкое информационное поле. Периодически сотрудники выезжают на профилактические беседы в различные учреждения города и района.
Журналист: Что бы Вы могли пожелать пользователям портала ТВОЛК и своим пациентам?
Павел Корчагин: От всей души хочется пожелать всем нашим пациентам хорошего настроения. Человек, который находится в хорошем настроении, выздоравливает быстрее. Не забывайте о своем здоровье и важности профилактического осмотра.
Журналист: Спасибо за полезную беседу!
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.