Рассказовцы снова вступили в борьбу за выживание в автобусе. Кондуктор на рейсе Платоновка-Рассказово 26 августа в 14:50 раскрыла все люки, через которые задувал холодный воздух. В ответ на просьбы пассажиров исправить ситуацию она дерзко грубила.
«Хотелось бы рассказать о «великолепном» кондукторе на рейсе Платоновка-Рассказово, – пишет местная жительница Анастасия. – Она распахнула все люки. В автобусе ехали пожилые люди, дети. Кто-то ехал из больницы. Несколько человек попросили ее закрыть, так как сильно дуло».
По словам Анастасии, кондуктор ответила: «Ничего закрывать не буду, мне жарко. Кому не нравится – пересаживайтесь или вообще не ездите на этом автобусе!» Транспорт, как говорит Анастасия, был полностью забит, а люки открыты в сторону пассажиров. «Подобное отношение входит в должностные обязанности?» – звучит вопрос девушки.
В отделе потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Рассказово поясняют: «Нужно сразу жаловаться перевозчику, тогда с кондуктором проведут беседу. Она должна регулировать все вопросы в салоне и учитывать мнение пассажиров. Попросили закрыть, значит закрой».
К счастью, не все кондуктора такие. Пример грамотного общения с пассажирами приводит другая жительница города: «Вчера ехала в автобусе, где все форточки были открыты. Я попросила, чтобы их закрыли, потому что мне было холодно. Кондуктор подошла, все везде прикрыла и не задавала никаких вопросов».
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Новость, прямо, городского масштаба, да что там - общенационального: чтобы не сделал кондуктор в переполненном автобусе - всегда кому-нибудь будет не комфортно - одним жарко, другим - душно, третьим дует в голову, четвертому .... лишь бы поныть.
А зачем просить кондуктора закройте сами.