МКУ «Рассказовский МФЦ» сегодня и завтра
30.11.2017 12:03
Рассказово
1
2797 2
МКУ «Рассказовский МФЦ» сегодня и завтра

МКУ «Рассказовский МФЦ» 30.12.2017 исполнится 3 года. Многофункциональный центр осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с п.15 Протокола поручений главы администрации области А.В. Никитина по реализации стратегии развития сети многофункциональных центров внедрена единая централизованная система управления очередью «Энтер». Для удобства граждан организованна предварительная запись. На момент открытия работали 4 «универсальных» специалиста с охватом 131 государственных и муниципальных услуг. На сегодняшний день «универсальных» специалистов - 14, с охватом порядка 180 государственных и муниципальных услуг. В МКУ «Рассказовский МФЦ» организованна работа для специалистов других ведомств и организаций. Время ожидания в очереди при предоставлении услуг не превышает 15 минут, в сентябре по данным показателям системы «Энтер» время ожидания в очереди составило 8 мин. 20 секунд. За период 2017 года по итогам работы за 9 месяцев было предоставлено 45357 услуг.

Все услуги бесплатные, за исключением услуг за которые в соответствии с законодательством РФ предусмотрена оплата государственной пошлины. При предоставлении государственных услуг с оплатой государственной пошлины в областную казну поступило - 4.430.671.7 рублей (в 2015 году всего 104.686.7 рублей, в 2016 году - 2.116.110 рублей).

Расссказовский МФЦ доступен для всех категорий обслуживаемых граждан, в том числе инвалидов и пожилых людей. Помещение обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания. (есть бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов, есть кнопка вызова администратора для инвалидов). В текущем году стоянка для автотранспортных средств оборудована парковочными местами для инвалидов.

Работа «универсальных» специалистов оценивается в основном положительно.

В сентябре - октябре 2017 года отделом мониторинга управления по связям с общественностью администрации области было проведено исследование для получения оценки удовлетворенности населения Тамбовской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг. По итогам проведения исследования в целом респонденты довольны работой МФЦ. Все отметили отличное обслуживание в МФЦ.

В перспективе в 2018 году Рассказовский МФЦ войдет в «пилотный проект» по приему и выдаче заграничных паспортов с биометрическими чипами. Также во всех окнах МФЦ (14) будут работать только «универсальные» специалисты.

Работа МФЦ не ограничивается оказанием услуг населению, его сотрудники принимают активное участие в мероприятиях городского, регионального масштаба.

В этом году МКУ «Рассказовский МФЦ» участвовал в региональном конкурсе «Лучший МФЦ» в номинации «Лучший универсальный специалист». Победителем - лауреатом I степени областного конкурса многофункциональных центров стала специалист Ольга Кривенцева, которая удостоена права представить честь Тамбовской области на Всероссийском конкурсе «Лучший многофункциональный центр России» в номинации «Лучший универсальный специалист России».

Похожие новости
20 Марта 2023, 09:59 Сайтом МСП пользуются более тысячи предпринимателей региона
17 Февраля 2023, 11:33 Электронный паспорт гражданина России
11 Января 2023, 11:02 Прописать ребенка по месту жительства можно онлайн
18 Ноября 2022, 14:50 Услуги ЖКХ с 1 декабря подорожают
Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
iraira

ДА уж пришлось ка то обратиться в МФЦ просидела час ради того чтоб меня просто проконсультировали за 1 минуту и сказали что вам не к нам как оказалось.Специалисты не универсальные ,толком ничего не знают ,только и бегают друг у друга спрашивают тут как  а здесь как.Для того что бы посетителю не терять по пусто время,хотелось бы видеть в данной организации консультанта который для начала проконсультирует и расскажет какие документы нужны и сколько нужно заплатить госпошлину для оформления .

Ответить 30.11.2017 20:29:24
vx68

iraira, там такой человек вроде на входе и сидит

Ответить 08.12.2017 13:34:22
Добавить комментарий Для добавления комментария на сайт Вам необходимо авторизироваться.
Опрос

Как правильно писать и говорить?

Архив