Оцените работу Почты России
06.12.2017 12:13
Рассказово
0
3479 1
Оцените работу Почты России
В связи с увеличением количества обращений граждан по вопросу работы Почты России управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области просит граждан и юридических лиц провести оценку качества работы тамбовского филиала Почты России. Сделать это можно на сайте администрации г.Рассказово.
#ПочтаРоссии #ОценкаРаботы
Похожие новости
23 Сентября 2022, 14:32 Почта России назвала ТОП-5 самых читающих районов Тамбовской области
6 Июля 2022, 15:08 В Моршанске сотрудников Почты России поздравили с профессиональным праздником
8 Июня 2022, 12:16 В связи с Днем России почтовые отделения изменят график работы
3 Декабря 2021, 09:30 В Тамбовской области начала работать почта Деда Мороза
Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
mna

Сегодня зашла в центральное отделение на Гагарина, чтобы отправить заказное  письмо. Обратилась  в 3 окно  за конвертом большого формата. Оператор, Севостьянова Екатерина Сергеевна, сказала, что таких конвертов нет и она никогда о них не слышала, тем более никогда не продавала, поэтому предложила конверты стандартного размера. Я взяла два и склеила в один большой (ранее мне приходилось отправлять письма таким образом) положила   внутрь документы, написала адрес и подала оператору. Принять такой конверт у меня отказались:Мы такое не принимаем! на вопрос:Почему? ответили:Не принимаем и все. Причем пренебрежительным тоном.  Попросила пригласить руководителя или администратора. Оператор позвонила своему непосредственному начальнику, потом сказала, что начальник отошла и будет через полчаса.(Действительно, что я за птица, чтоб начальник свои дела бросала и со мной разговаривала).  Пока я ждала , в течение получаса, поняла, что не только со мной так пренебрежительно обходятся, наслушалась ... Наконец прошли полчаса и мне пришлось напомнить , что я жду. Пришла молодая женщина  и спросила, кто хотел ее видеть. Не представилась(бейджика не было, она же начальник),какая должность и фамилия выяснить мне не удалось. Спросила, что я хочу. Пришлось объяснить ситуацию, что у меня в стандартный конверт документы не войдут и нужен конверт большого формата. После длительного и неприятного разговора она сказала: Мы примем от Вас конверт. И снова вопрос: Почему сразу принять было нельзя, а теперь можно. На почте что нет правил, инструкций и т.д. на основании которых принимают письма? Хочу принимаю, хочу нет. Снова подошла к 3 окну и жду когда у меня примут письмо. Пока не напомнила о себе, оператор делала вид, что меня нет и обслуживала других клиентов. Письмо у меня приняли, и стопка конвертов, нужного мне формата, лежала на столе. Почему сразу не дать конверт, который нужен? Почему сразу не принять письмо? Почему надо устраивать такой неприятный спектакль? Але, сотрудники почты, вы на работе. Клиенты не домой к вам идут, а на ваше рабочее место. Хамство свое дома оставляйте.

Ответить 11.12.2017 20:52:38
Добавить комментарий Для добавления комментария на сайт Вам необходимо авторизироваться.
Опрос

Любите бегать на природе?

Архив