Восемь предпринимателей региона, которые занимаются трикотажными изделиями, подали заявки на право пользоваться таким названием. Правительство Тамбовской области их поддержало. Предприниматели воспользовались финансовой поддержкой одного центра и с его помощью компенсировали 90 процентов своих расходов на регистрацию.
Такое право использования известного бренда дает конкурентные преимущества местным производителям не только внутри региона, но и на крупных площадках, в том числе, в сфере онлайн-торговли – на различных маркетплейсах.
– Считаю, что нужно обратить более пристальное внимание на регистрацию тамбовских брендов. Дал поручение ответственным ведомствам активизировать работу в данном направлении. Для наших предприятий это откроет новые возможности, а для потенциальных покупателей увеличит ассортимент отечественных товаров, качество которых на высоком уровне, – пишет в своем телеграм-канале Глава Тамбовской области Максим Егоров.
Также Глава региона отмечает значимость продвижения тамбовских брендов.
– Мы продолжим помогать всем местным производителям. Ресурсы и инструменты для этого есть, – отмечает Максим Егоров.
Не только эти, но и другие меры помощи доступны представителям бизнеса по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Эта программа началась в 2019 году и продолжает развиваться по сей день. Целью проекта является расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе, к льготным. До 2024 года он должен увеличить численности занятых в этой сфере до 25 млн человек.
Фото: телеграм-канал Максима Егорова
#трикотаж
#бизнес
#предпринимательство
#поддержка
#нацпроект