В России идет процесс перехода на цифровое телевещание. Отключение аналогового телевидения проходит в три этапа. В Тамбовской области, как и в большинстве регионов, переход на «цифру» состоится 3 июня.
Для того чтобы помочь населению правильно сменить и настроить оборудование, в регионе работает колл-центр. Операторы «горячей линии» принимают звонки, а после определения проблемы рассылают заявки по муниципалитетам. Далее по адресу заявителя на помощь отправляется волонтер. Кроме того, обратиться за помощью можно и в сельсовет.
Но как понять, что на пороге ожидает действительно волонтер, а не мошенник, выдающий себя за него? Как успешно перейти на другой тип вещания и не оказаться жертвой аферистов? На этот вопрос дали ответ в Администрации Рассказовского района.
«Во-первых, волонтер не придет настраивать оборудование просто так – конкретная дата, время и адрес обговариваются заранее по телефону «горячей линии» или через сельсовет. Во-вторых, добровольцы состоят из числа местных жителей, так что заявитель без труда узнает их в лицо, если речь идет о небольшом населенном пункте», – прокомментировала Ольга Жукова, заместитель директора МБУК РДК.
Фото: Ольга Жукова
#переход
#ЦифровоеВещание
#мошенники
На Кронштадтской поймают цифру, если вызову?