Блоги
За нарушение порядка рассмотрения обращения граждан прокуратура возбудила дело об административном правонарушении в отношении руководителя учреждения
Кирсановской межрайонной прокуратурой выявлены нарушения требований Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в деятельности Кирсановского почтамта. В ходе проверки, проведенной в связи с поступившим обращением, установлено, что 5 ноября прошлого года на почтамт поступило обращение по вопросу оказания почтовых услуг по отправке посылок. Указанное обращение после регистрации было передано и.о. начальника почтамта. Письменный ответ заявительнице был направлен ей лишь 17 декабря, после ее обращения на личный прием к начальнику учреждения. Вместе с тем, согласно нормам, закрепленным Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Несвоевременным направлением ответа в адрес заявительницы нарушено ее право на своевременное получение ответа на обращение и требования вышеназванного Федерального закона. Для устранения причин и условий допущенных нарушений законодательства прокуратура внесла представление в адрес начальника почтамта. Одновременно в отношении нее возбуждено производство по делу об административном правонарушении по ст.5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан), которое для рассмотрения направлено в мировой суд.
Теги:

Ваши комментарии

Добавить комментарий
Кирсановская межрайонная прокуратура