Телефонное консультирование – одно из самых эффективных направлений в работе по повышению уровня пенсионной грамотности жителей Тамбовщины. Однако в подробной консультации по телефону могут отказать, если для этого надо озвучить персональные данные (например, сведения о стаже или размер пенсионных выплат), так как это является нарушением закона. Следовательно, для того, чтобы получить консультацию по конкретному вопросу, заявитель должен доказать, что он – это он. Подтвердить личность гражданина позволяет «кодовое слово», которое помогает идентифицировать звонящего. Кроме «пароля», гражданина попросят назвать фамилию, имя и отчество, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. Если нет – человек все равно может получить консультацию, но только общую, справочного характера. Получить «кодовое слово» можно при личном обращении в управление ПФР, но гораздо проще – дистанционно, через «Личный кабинет» на сайте ПФР. В дальнейшем при необходимости получить персональную информацию по телефону гражданину потребуется лишь сообщить специалисту свое «кодовое слово», а также назвать ФИО и номер СНИЛС. Формат дистанционных консультаций с использованием «пароля» удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров, проживающих в отдаленных территориях, людей с ограниченными возможностями, так как в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации это позволяет свести к минимуму личное посещение клиентской службы УПФР. Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области
Мне нравится0
23.09.202009:1223.09.2020 09:12:52
Теги:
Ваши комментарии
Добавить комментарий