Блоги
В Кадастровой палате по Тамбовской области рассказали, как налажена работа по рассмотрению обращений граждан
Своевременное и всестороннее рассмотрение обращений граждан является одной из приоритетных задач любого ведомства. Основная цель такой работы – это защита прав и законных интересов обратившихся лиц . В Кадастровой палате по Тамбовской области рассказали, как налажена работа по рассмотрению обращений граждан в филиале, и назвали основные вопросы, волнующие жителей региона.
В 2020 году в Кадастровую палату по Тамбовской области поступило 250 обращений граждан. Из них 45% обращений поступило почтовым отправлением, 55% – принято посредством сети Интернет.
Все поступившие обращения рассматриваются специалистами Кадастровой палаты в строгом соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
«Основная тематика обращений связана с просьбой о даче разъяснений по вопросу государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, по вопросам предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости и оценки объектов недвижимости. По всем обращениям в установленный срок направлены ответы, даны необходимые разъяснения по решению указанных в них проблем», – говорит начальник административного отдела Кадастровой палаты по Тамбовской области Людмила Уварова.
В настоящее время существует несколько способов направления обращений:
- почтовым отправлением по адресу: 392000, г. Тамбов, б-р Энтузиастов, д.1.  
- по электронной почте [email protected]; - по факсу 8 (4752) 51-01-25;
- путем заполнения специальной формы на сайте Кадастровой палаты в разделе «Обращения граждан онлайн».
В письменном обращении необходимо указать свои данные, адрес электронной почты или почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в бумажном виде). Граждане вправе приложить к обращению необходимые документы. Обращение может быть как индивидуальным, так и коллективным.
Вместе с тем в Кадастровой палате ведется активная разъяснительная работа о порядке и способах получения государственных учетно-регистрационных услуг, используются различные формы взаимодействия с общественностью и заявителями. Так, на постоянной основе освещаются преимущества электронных услуг и сервисов Кадастровой палаты и Росреестра, подробно рассматриваются актуальные темы в областных и районных СМИ, проводятся телефонные «горячие линии» по вопросам деятельности.  
Кроме того, для заинтересованных лиц организуются лекции и семинары в сфере кадастрового учета, а также предоставляются консультационные услуги. Уточнить порядок получения услуг можно по телефону: 8 (915) 861-20-16.
Теги:

Ваши комментарии

Добавить комментарий
Кадастровая палата информирует