Блоги
В Кадастровой палате подвели итоги работы с обращениями граждан
В 2021 году в Кадастровую палату по Тамбовской области поступило 256 обращений граждан. Из них 42% обращений поступило почтовым отправлением, 58% – принято с использованием сети Интернет.
Основная цель работы с обращениями граждан – это защита прав и законных интересов обратившихся лиц. Поэтому своевременное и исчерпывающее рассмотрение обращений является одной из основных задач Кадастровой палаты. Поступившие обращения рассматриваются специалистами Кадастровой палаты в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Чаще всего жителей области интересуют разъяснения по вопросам оценки объектов недвижимости, государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета, а также предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Направить обращение можно почтовым отправлением по адресу: 392000, г. Тамбов, б-р Энтузиастов, д.1; по электронной почте filial@68.kadastr.ru; по факсу 8 (4752) 51-01-25;
Кроме того, можно заполнить специальную форму на сайте Кадастровой палаты в разделе «Обращения граждан онлайн».
«Особое внимание в Кадастровой палате по Тамбовской области уделяется личному приему граждан. Его проводят руководство Кадастровой палаты. Для удобства граждан и представителей юридических лиц записаться можно предварительно в удобное для заявителя время», – отмечает начальник административного отдела Кадастровой палаты по Тамбовской области Людмила Уварова.
Теги:

Ваши комментарии

Добавить комментарий
Кадастровая палата информирует
Опрос

В каком доме вы живете?

Архив