Блоги
Эксперты рассказали, как исправить техническую ошибку в сведениях ЕГРН
Согласно закону «О государственной регистрации недвижимости» техническая ошибка подразумевает описку, опечатку, грамматическую или арифметическую ошибку, допущенную органом регистрации прав при внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
Неточные сведения в ЕГРН могли возникнуть в результате некорректной передачи данных об объектах капитального строительства из баз данных органов технической инвентаризации и органов государственной власти.
Допущенная ошибка приводит к тому, что содержащиеся в ЕГРН сведения отличаются от сведений в документах, которые были ранее представлены для кадастрового учета и регистрации прав.
Исправление технических ошибок в сведениях ЕГРН является одной из кадастровых процедур, которая осуществляется органом регистрации прав по заявлению любого заинтересованного лица.
Если несоответствия в записях ЕГРН выявлены сотрудниками Росреестра самостоятельно и имеются документы, содержащие необходимые для исправления сведения, ошибка может быть исправлена без заявления по решению органа регистрации прав.
Также основанием для исправления технической ошибки будет вступившее в законную силу решение суда.
Срок исправления технической ошибки составляет до трех рабочих дней.
При обнаружении технической ошибки в полученной выписке из ЕГРН на объект недвижимости любое заинтересованное лицо может обратиться в МФЦ с заявлением об исправлении ошибок в записях ЕГРН. Можно подать такое заявление в электронном виде посредством официального сайта Росреестра [URL=http://www.rosreestr.gov.ru/]www.rosreestr.gov.ru[/URL], [URL=https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/]«Электронные услуги и сервисы»[/URL].
Кроме того, можно воспользоваться услугой выездного приема документов специалистами ППК «Роскадастр». Подать заявку на выездное обслуживание можно с помощью [URL=https://kadastr.ru/services/vyezdnoe-obsluzhivanie/]онлайн-сервиса ППК «Роскадастр»[/URL] или по телефонам: 8 (4752) 45-97-61 (доб. 2073), 8 (915) 861-20-16, а также лично в офисе ППК «Роскадастр» по адресу: г. Тамбов, бульвар Энтузиастов, 1.
Чтобы вовремя устранить ошибки, стоит обращать внимание на сведения в заявлениях и документах на принадлежащий объект недвижимости. Получая выписку из ЕГРН, также не забывать проверять сведения об объекте недвижимости.

Начальник отдела нормализации баз данных филиала ППК «Роскадастр» по Тамбовской области Ирина Русанова
Теги:

Ваши комментарии

Добавить комментарий
Кадастровая палата информирует