Траты россиян в период «черной пятницы», «киберпонедельника» и на новогодних распродажах демонстрируют, что хорошая скидка на товар является лучшим стимулом для покупки.
Современный шопоголик редко совершает импульсные покупки. К серьезным тратам он готовится заранее, анализируя предложения разных интернет-магазинов. Информацию об акциях и скидках также можно найти на официальных сайтах ритейлеров. Самые желанные распродажи года — ноябрьская «черная пятница» и январский «киберпонедельник». В эти дни онлайн-магазины предлагают хорошие скидки на большую часть представленных товаров. Дни распродаж растягиваются и превращаются в «скидочные» недели. Активнее всего эти дни продается электроника, товары для спорта и труизма, одежда, товары для дома.
Не забывают шопоголики про купоны и промокоды. Так промокоды комфи на http://ali-coupons.net/store/promokod-comfy/ обеспечат скидку до 25% на технику и электронику. Без поиска подходящего промокода не обходится практически ни одна онлайн-покупка.
Некоторые распродажи оказываются популярнее других. Так в «черную пятницу» россиянами было потрачено около 30 млрд. рублей, а за прошедший недавно «киберпонедельник» — 2,5 млрд. рублей. В дни распродаж посещаемость интернет-магазинов возрастает на 30-35%.
На правах рекламы
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Все поля обязательны для заполнения.