Добавить объявление
Выберите город
Вход
Выберите город
Популярные блоги
 
Последние сообщения
 
Рассказовская межрайонная прокуратура сообщает
Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением не предполагает внеочередного порядка
В соответствии со статьей  6.1 Федерального закона «О государственной социальной помощи» право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг имеют указанные в ней категории граждан, в том числе инвалиды.

В состав набора социальных услуг включается также предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, в санаторно-курортные организации.

Периодом предоставления гражданам социальных услуг является календарный год.

Порядок  предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, который регулирует, в том числе предоставление гражданам при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.12.2004 № 328.

Данные нормы закрепляют механизм реализации права на санаторно-курортное лечение, определяют источник и объемы финансирования государственной социальной помощи в виде предоставления путевки на санаторно-курортное лечение, а также порядок реализации гражданами права на получение путевки на санаторно-курортное лечение.

Согласно позиции Верховного суда Российской Федерации Согласно позиции Верховного суда, высказанной в определении от 27.07.2015 N 2-КГ15-5, в целях соблюдения равных прав граждан - получателей социальных услуг путевки на санаторно-курортное лечение должны предоставляться региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации исходя из последовательности, определяемой датой регистрации заявления получателя социальных услуг.

Обращение гражданина, имеющего право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, с заявлением о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение, к которому приложены необходимые документы, подтверждающие нуждаемость в санаторно-курортном лечении по состоянию на соответствующий календарный период, является юридическим фактом, обусловливающим начало правоприменительной процедуры, в рамках которой путевки на санаторно-курортное лечение должны предоставляться таким гражданам в последовательности, определяемой датой регистрации их заявлений.

Право на получение государственной социальной помощи в виде предоставления при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение имеют в равной степени все указанные в статье 6.1 Федерального закона «О государственной социальной помощи» категории граждан, внеочередное или первоочередное обеспечение путевками на санаторно-курортное лечение кого-либо из этих категорий граждан закон не предусматривает.

Положение Федерального закона «О государственной социальной помощи» о том, что периодом предоставления гражданам социальных услуг является календарный год, само по себе не регулирует порядок и не устанавливает сроки предоставления им путевок на санаторно-курортное лечение как в рамках указанного периода, так и за его пределами.

Соответственно, если гражданин в установленном порядке обратился в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации либо органы социальной защиты населения, либо иные уполномоченные органы с заявлением о предоставлении ему путевки на санаторно-курортное лечение, подтвердив свое право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, наличие показаний и отсутствие противопоказаний для санаторно-курортного лечения, но в течение календарного года не был обеспечен такой путевкой, данная услуга не считается предоставленной и гражданин сохраняет за собой право на ее предоставление.
Порядок исчисления земельного налога при владении участком неполный налоговый период
ФНС России Письмом от 14.06.2018 года №ЬС-4-21/11418@ разъяснила, как исчислить земельный налог при владении участком неполный налоговый период, в течение которого произошло изменение кадастровой стоимости

В таком случае, с учетом статей 391 и 396 НК РФ, исчисление суммы земельного налога должно производиться с применением коэффициентов:

Кв (определяемого как отношение числа полных месяцев владения участком к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде);

Ки (определяемого в порядке, аналогичном указанному выше, в случаях изменения кадастровой стоимости земельного участка).

Поскольку порядок одновременного применения коэффициентов Кв и Ки Налоговым кодексом РФ не урегулирован, разъяснено следующее.

В случае необходимости одновременного применения коэффициентов Кв и Ки, значение каждого из которых отлично от единицы, значение коэффициента Ки должно учитывать период владения земельным участком в данном налоговом периоде (в письме приведен наглядный пример расчета земельного налога с одновременным применением указанных коэффициентов).
 
Применение контрольно-кассовой техники с передачей данных о расчетах в налоговые органы («онлайн-кассы»)
Федеральным законом от 27.11.2017 № 337-ФЗ в Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», внесены изменения согласно которым введен  переход на применение контрольно-кассовой техники с передачей данных о расчетах в налоговые органы ("онлайн-кассы";).

Так, с 1 июля 2018 года, на новый порядок применения контрольно-кассовой техники должны перейти все индивидуальные предприниматели, имеющие наемных работников, организации, имеющие наемных работников, при этом осуществляющие розничную торговлю, оказывающие услуги общественного питания, а также осуществляющие деятельность с применением торговых автоматов, платежных терминалов, Также, с 1 июля 2018 года  обязательно применение контрольно-кассовой техники при расчетах с физическими лицами посредством электронных средств платежа, таким как клиент-банк, интернет-банкинг, мобильный банкинг.

До 1 июля 2019 года действует отсрочка на организации, которые в своей деятельности используют торговые автоматы, осуществляют продажу подакцизных товаров, но не имеют в штате работников.

В статье 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ установлен перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, которые могут производить расчеты без применения контрольно-кассовой техники. Для организаций, включенных в этот перечень, применять ККТ не обязательно.

За неприменение контрольно-кассовой техники в установленных законом случаях в ст. 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.  
Использование подземных вод садовыми некоммерческими товариществами будет осуществляться по документам на пользование недрами
С 01 января 2019 года вступает в законную силу Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", устанавливающий особенности гражданско-правового положения некоммерческих организаций, создаваемых гражданами для ведения садоводства или огородничества.

Данным Федеральным законом внесены изменения в законодательство о недрах, согласно которым некоммерческие организации, созданные гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, вправе осуществлять добычу подземных вод для целей хозяйственно-бытового водоснабжения указанных некоммерческих организаций до 1 января 2020 года без получения лицензии на пользование недрами.

С 1 января 2020 г. садовые некоммерческие товарищества обязаны в случае пользования недрами (для целей водоснабжения) получить необходимые документы на пользование недрами.

Также, с  1 января 2020 г. за использование подземных вод без документа к нарушителям возможно применение административных наказаний в виде административного штрафа для должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; для юридических лиц - от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей (ст. 7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).  
Пленум Верховного Суда Российской Федерации в постановлении от 04.06.2018 № 17 разъяснил вопросы конфискации имущества в уголовном судопроизводстве.
Пленум Верховного суда РФ разъяснил, что деньги, ценности и иное имущество, а также доходы от него подлежат конфискации, если они получены в результате совершения только тех преступлений, которые указаны в п.п. «а» и «б» ч.1 ст.104.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, или явились предметом незаконного перемещения через таможенную границу либо через Государственную границу Российской Федерации. Кроме того, подлежат конфискации деньги, ценности и иное имущество, используемые для финансирования терроризма, экстремистской деятельности, организованной группы, незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации) либо предназначенные для этих целей.

Орудия, оборудование или иные средства совершения преступления, принадлежащие обвиняемому, могут быть конфискованы судом по делам о преступлениях, перечень которых законом не ограничен. Пленум разъяснил, что к имуществу, в которое было частично или полностью превращено или преобразовано имущество, полученное в результате совершения преступления, могут быть отнесены, например, новые объекты собственности, возникшие в результате реконструкции недвижимого имущества, приобретенного преступным путем. К орудиям, оборудованию или иным средствам совершения преступления следует относить предметы, которые использовались либо были предназначены для использования при совершении преступного деяния или для достижения преступного результата.

При решении вопроса о конфискации имущества обязательно суды должны установить его собственника.

Имущество подлежит конфискации и не может быть возвращено владельцу, если он участвовал в совершении преступления, в связи с которым применяется конфискация.

По делам о коррупционных преступлениях деньги, ценности и иное имущество, переданные в виде взятки или предмета коммерческого подкупа, подлежат конфискации и не могут быть возвращены взяткодателю либо лицу, совершившему коммерческий подкуп, в том числе в случаях, когда они освобождены от уголовной ответственности.  

По делам о преступлениях террористической и экстремистской направленности конфискации подлежит любое имущество, принадлежащее обвиняемому, являющееся орудием, оборудованием или иным средством совершения преступления.

В целях обеспечения возможной конфискации арест может быть наложен судом на имущество, находящееся не только у подозреваемого, обвиняемого или лиц, несущих по закону материальную ответственность за их действия, но и у других лиц, если есть достаточные основания полагать, что оно получено в результате преступных действий либо использовалось или предназначалось для использования в качестве орудия, оборудования или иного средства совершения преступления либо для финансирования терроризма, экстремистской деятельности (экстремизма), организованной группы, незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации). Арест на такое имущество может быть наложен и в тех случаях, когда по возбужденному уголовному делу личность подозреваемого или обвиняемого не установлена.

Если с учетом обстоятельств уголовного дела осуществить конфискацию определенного предмета не представляется возможным в связи с его использованием, продажей или по каким-либо иным причинам, то в целях выполнения требований о конфискации имущества, соразмерного его стоимости, может быть назначена судебная экспертиза.

Верховный Суд также указал, что не является конфискацией имущества передача в соответствующие учреждения или уничтожение по решению суда приобщенных к уголовному делу в качестве вещественных доказательств предметов, которые запрещены к обращению либо изъяты из незаконного оборота. В таких случаях суд принимает решение не о конфискации, а о передаче в соответствующие учреждения или об уничтожении предметов, запрещенных к обращению.
Налогообложению не подлежат ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка и ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка
Федеральным законом "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей" введены дополнительные меры государственной поддержки малообеспеченных семей. Данный Федеральный закон устанавливает основания и порядок назначения и осуществления ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка и (или) ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка.

Федеральным законом от 23.04.2018 N 88-ФЗ в статью 217 НК РФ внесено изменение, предусматривающее включение в перечень доходов, не подлежащих налогообложению НДФЛ ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка и ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка.

Положения закона распространены на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.  
Пройти военную подготовку возможно в другом образовательном учреждении
Постановлением Правительства РФ от 21.04.2018 года №490 были внесены изменения в постановление Правительства РФ №152 «Об обучении граждан РФ по программе военной подготовки в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования» и другие акты касающиеся военной подготовки граждан, согласно которым с 3 мая 2018 г. на ректора образовательной организации, при которой отсутствует военная кафедра, в случае изъявления желания обучающегося пройти военную подготовку на военной кафедре другого учебного заведения возложена обязанность согласовать договор об обучении по программе военной подготовки и обеспечить для этого все необходимые условия.

Так, в соответствии с п.8.1 вышеуказанного постановления Правительства РФ, Ректор образовательной организации, при которой отсутствует военная кафедра:

а) согласовывает договор при изъявлении желания гражданина, обучающегося в образовательной организации, пройти военную подготовку по программе военной подготовки офицеров запаса, программе военной подготовки сержантов, старшин запаса либо программе военной подготовки солдат, матросов запаса на военной кафедре при другой образовательной организации, при которой создана военная кафедра;

б) обеспечивает необходимые условия для обучения граждан на военной кафедре в соответствии с договором и соответствующей программой военной подготовки.  

В свою очередь, на военные комиссариаты муниципальных образований по местонахождению образовательных организаций возложена обязанность организации обследования и освидетельствования подлежащих направлению на учебные сборы граждан.
 
Заявитель обязан представлять уведомление в лицензирующий орган при оказании услуг общественного питания в условиях выездного обслуживания
02.05.2018 вступило в действие постановление Правительства Российской Федерации от 19.04.2018 № 473 «Об утверждении Правил представления уведомления о дате, времени и месте осуществления розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в условиях выездного обслуживания и о внесении изменений в Правила ведения государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Согласно принятого нормативно-правового акта,  заявитель обязан представлять уведомление в лицензирующий орган в течение 3 рабочих дней до даты осуществления розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в условиях выездного обслуживания. Сведения, содержащиеся в уведомлении о дате, времени и месте осуществления розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в условиях выездного обслуживания, представляемом в лицензирующий орган организацией, имеющей лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, включаются в государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Изменения в режиме рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей
В соответствии со статьей 329 Трудового кодекса особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области транспорта. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей было утверждено Министерством транспорта Российской Федерации в 2004 году.

Приказом от 3 мая 2018 г. № 170 Минтранс внес изменения в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей , согласно которым с 5 июня 2018 года при суммированном учете рабочего времени общая продолжительность управления автомобилем за неделю не должна превышать 56 часов и 90 часов за две недели подряд (неделей считается период времени с 00 часов 00 минут 00 секунд понедельника до 24 часов 00 минут 00 секунд воскресенья). При максимальном использовании дневных лимитов водитель проведет за рулем не более шести дней в неделю: четыре дня по девять часов и два дня - по десять часов. На следующей неделе он сможет управлять автомобилем суммарно не более 34 часов.

Водители обязаны не позже, чем через 4 часа управления автомобилем делать специальный перерыв для отдыха от управления автомобилем в пути продолжительностью не менее 15 минут, а впоследствии такие перерывы предусмотрены не позже чем через каждые 2 часа. Ранее это правило распространялось только на водителей при международных перевозках.

В отношении водителей, осуществляющим перевозки для вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, и оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, продолжительность их ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов при условии, что общая продолжительность управления автомобилем в течение смены не будет превышать 9 часов.

Изменения не распространяются на водителей пожарных и аварийно-спасательных автомобилей.
Требования пожарной безопасности для организаций
Межрайонной прокуратурой проведена проверка  соблюдения  противопожарного законодательства  на объектах розничной торговли и в других местах с массовым скоплением людей.   Проверка проводилась с привлечением сотрудников  ТО НД по г. Рассказово, Рассказовскому и Бондарскому районам УНД и ПР ГУ МЧС России по Тамбовской области.

   Проверки проводились в торговых центрах, расположенных на территории города Рассказово и Рассказовского района. При проведении проверок были выявлены нарушения  требований пожарной безопасности, установленных Федеральным законом № 69 – ФЗ «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 года с последующими изменениями и дополнениями, Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ № 390 от 25.04.2012г, а именно в ряде торговых центров отсутствовала пожарная сигнализация, огнетушители, паспорта на огнетушители, чердаки не были обработаны огнезащитным составом, планы эвакуаций на случай возникновения пожара, отсутствовала система оповещения управления эвакуацией людей при пожаре.  

Межрайонной прокуратурой в отношении 8 виновных лиц возбуждены дела об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 20.4 КоАП, по результатам рассмотрения которых виновные лица привлечены к административной ответственности.  

Кроме того, в адрес 4-х организаций внесены представления об устранении нарушений законодательства.  

По результатам проверки организациям независимо от организационно-правовой формы собственности, расположенным на территории города Рассказово и Рассказовского района  разъясняю:

В соответствии со ст.37 Федерального закона «О пожарной безопасности», руководители организации обязаны: - соблюдать

- соблюдатьтребования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны;

- разрабатывать и осуществлять мерыпожарной безопасности;
- проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работниковмерам пожарной безопасности;
- включать в коллективный договор (соглашение) вопросы пожарной
-безопасности;
- содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению;
- оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров, установлении причин и условий их возникновения и развития, а также при выявлении лиц, виновных в нарушении требований пожарной безопасности и возникновении пожаров;
- предоставлять в установленном порядке при тушении пожаров на территориях предприятий необходимые силы и средства; - обеспечивать доступ должностным лицам
- обеспечивать доступ должностным лицампожарной охраны при осуществлении ими служебных обязанностей на территории, в здания, сооружения и на иные объекты предприятий;
 - предоставлять по требованию должностных лиц государственного пожарного надзора сведения и документы о состояниипожарной безопасности на предприятиях, в том числе о пожарной опасности производимой ими продукции, а также о происшедших на их территориях пожарах и их последствиях;  - незамедлительно сообщать в пожарную охрану о возникших пожарах, неисправностях имеющихся систем и средств противопожарной защиты, об изменении состояния дорог и проездов; - содействовать деятельности добровольных пожарных; - обеспечивать создание и содержание подразделений пожарной охраны на объектах исходя из требований, установленныхстатьей 97 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".

 Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.

Согласно ст.38 Федерального закона, за нарушение требований пожарной безопасности, а также за иные правонарушения в области пожарной безопасности предусмотрена административная или уголовная ответственность.

г. Рассказово

​ул. Куйбышевский пр-д.

д. 7, 2 этаж, офис 5

(здание автовокзала)

​г. Рассказово

​ул. Куйбышевский пр-д.

д. 7, 2 этаж, офис 5

(здание автовокзала)

​8 (47531) 2-12-54

​8-910-657-77-98

​Натяжные потолки

А вы знаете, что за вами круглосуточно следят камеры видеонаблюдения?




 

Рассылка

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.