Письмо телевизору

Ваше имя:
Ваш e-mail и/или телефон для связи:
Текст сообщения:
Фейк поле
Первый космонавт (фамилия)
Введите символы с картинки

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

обязательные поля

Добавить объявление
Выберите город
Вход
Выберите город
Популярные блоги
 
Последние сообщения
 
Рассказовская межрайонная прокуратура сообщает
Установлен штраф за необоснованное увеличение размера платы за содержание жилого помещения
Федеральным законом №485-ФЗ  от 31.12.2017 года статья 156 Жилищного кодекса Российской Федерации была дополнена обязанностью ТСЖ, организаций, управляющих многоквартирными домами, жилищных или жилищно-строительных кооперативов, других специализированных потребительских кооперативов по уплате штрафа за необоснованное увеличение размера платы за содержание жилого помещения из-за нарушений в ее расчетах.

Согласно внесённым изменениям, управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный или жилищно-строительный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив при нарушении порядка расчета платы за содержание жилого помещения, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, обязаны уплатить собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за содержание жилого помещения над размером платы, которую надлежало начислить, за исключением случаев, если такое нарушение произошло по вине собственника помещения в многоквартирном доме или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда или было устранено до обращения и (или) до оплаты указанными лицами.

Проверка правильности начисления размера платы производится управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом с принятием одного из следующих решений:  о выявлении нарушения и выплате штрафа, об отсутствии нарушения и отказе в выплате штрафа.

При выявлении нарушений, организация обеспечивает выплату штрафа не позднее двух месяцев со дня получения обращения собственника помещения в многоквартирном доме или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда путем снижения размера платы за содержание жилого помещения, а при наличии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности - путем снижения размера задолженности по внесению платы за жилое помещение до уплаты штрафа в полном объеме."

Федеральный закон вступил в силу 11.01.2018 года.
Проверки исполнения трудового законодательства будут проводиться без предварительного уведомления
С 11 января 2018 года вступили в силу изменения в ст.360 Трудового кодекса РФ, согласно которым инспекцией по труду внеплановые проверки также будут проводиться на основании  обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, из средств массовой информации о фактах уклонения от оформления трудового договора, ненадлежащего оформления трудового договора или заключения гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем.

Внеплановая выездная проверка по данному основанию может быть проведена незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном федеральным законом, без согласования с органами прокуратуры.

Предварительное уведомление работодателя о проведении внеплановой выездной проверки в этом случае не допускается.
 
Надзор за соблюдением федерального законодательства о противодействии коррупции носит постоянный характер.
Рассказовской межрайонной прокуратурой в соответствии с заданием прокуратуры области принимаются все необходимые меры по противодействию коррупции.

За период 2017 года было установлено 68 нарушений законодательства, по результатам которых внесено 32 представления об устранении нарушений законодательства, принесено два протеста, вынесено одно постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, направлен один иск в порядке ст.45 ГПК РФ о возмещении ущерба, причинённого преступлением.

По результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования отменено 2 незаконных правовых акта, 28 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, исковое заявление о взыскании суммы ущерба удовлетворено в полном объёме, находится в стадии исполнения.

Основные нарушения действующего законодательства, потребовавшие прокурорского вмешательства, были выявлены в более 15 организациях, которые не исполнили обязанности, предусмотренные ст.13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» №273-ФЗ от 25.12.2008 года (далее Федеральный закон №273-ФЗ)  о разработке  мер по предупреждению коррупции. В адрес организаций внесены представления об устранении нарушений законодательства, которые рассмотрены и удовлетворены.

Выявлены нарушения законодательства при размещении сведений о доходах в отношении депутатов органов местного самоуправления. За текущий год ряд органов местного самоуправления не разместили сведения о доходах на сайте органов местного самоуправления.

По результатам проверки в адрес органов местного самоуправления внесены представления об устранении нарушений законодательства. По результатам рассмотрения необходимые сведения были размещены.

По результатам проводимых проверок установлено, продолжают иметь место нарушения законодательства при предоставлении служащими сведений о доходах. В справках указываются неполные и недостоверные сведения.

По результатам вышеуказанных выявленных нарушений межрайонной прокуратурой  внесено 5 представлений, по результатам рассмотрения которых пять лиц привлечено к дисциплинарной ответственности.

В целях профилактики, проверки проводятся по разным направлениям.

Так, в текущем периоде по результатам проводимых мероприятий были выявлены грубые нарушения законодательства, при назначении выплат руководителю учреждения. Благодаря прокурорскому вмешательству незаконно назначенные выплаты были отменены.
[URL]
[/URL]
На постоянной основе проводится правовое просвещение в сфере противодействия коррупции.

 Распространение информации о проводимой работе и разъяснению законодательства произведено при помощи интернета, при личной встрече с работниками в устной форме. Всего произведено 23 разъяснения законодательства.

При проведении проверок, организациям разъяснены нормы законодательства по ст.ст.19.28, 19.29 КоАП РФ, предусматривающие административную ответственность за совершение коррупционных правонарушений, выражающихся в незаконном вознаграждении от имени юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу, либо лицу публичной международной организации за оказание услуг имущественного характера и предоставление имущественных прав, не направление уведомления работодателем о трудоустройстве на работу по трудовому или гражданско-правовому договору бывшего государственного и муниципального служащего по прежнему месту работы.
Внесены изменения в федеральный закон о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
Федеральным законом от 27.11.2017 № 355-ФЗ внесены изменения в статью 1 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Согласно внесённым изменениям, ответ на электронное обращение вместе с уведомлением о переадресации обращения будет направляться только по адресу электронной почты, при этом приложить к обращению можно будет только электронные документы.

Государственный орган или орган местного самоуправления, получивший обращение с предложением, заявлением или жалобой, затрагивающее интересы неопределенного круга лиц, вправе разместить ответ на своем официальном сайте, в частности, по вопросу обжалования судебного решения, вынесенного в отношении неопределенного круга лиц, в том числе с разъяснением порядка его обжалования.

Если в государственный орган поступит письменное обращение с вопросом, ответ на который в вышеупомянутых случаях уже размещен на его официальном сайте, то в течение 7 дней с момента регистрации обращения заявителю будет направлен ответ с электронным адресом, по которому можно будет ознакомиться с ответом. Само обращение, содержащее вопрос об обжаловании судебного решения, возвращаться заявителю не будет.

Изменениями законодательства определено также, еслитекст письменного обращения не позволяет определить его суть, то ответ на такое обращение не дается, и оно не направляется на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Об этом решении в течение 7 дней со дня регистрации обращения будет сообщено заявителю.

Федеральный закон вступает в силу 8 декабря 2017 года.
Новые требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) системы государственного материального резерва
18.11.2017 за N 1394 было утверждено постановление Правительства РФ, которым внесены изменения в требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий) системы государственного материального резерва.

Требования устанавливают порядок обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий) системы государственного материального резерва, правообладателями которых являются Федеральное агентство по государственным резервам, его территориальные органы и подведомственные организации, эксплуатирующие эти объекты (территории).

Антитеррористическая защищенность данных объектов (территорий) обеспечивается проведением комплекса мер, таких как  обеспечение защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности и иных документах объектов (территорий), в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объектов (территорий), что достигается посредством: ограничения доступа должностных и иных лиц к служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности и иных документах объектов (территорий); обеспечения надлежащего хранения и использования служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности и иных документах объектов (территорий); осуществления мер по выявлению и предупреждению возможных каналов утечки служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности и иных документах объектов (территорий); подготовки и переподготовки должностных лиц по вопросам работы со служебной информацией ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности и иных документах объектов (территорий).

Требования не распространяются:

а) на объекты (территории), подлежащие обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации;

б) на важные государственные объекты, специальные грузы, сооружения на коммуникациях, подлежащие обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, в части их оборудования инженерно-техническими средствами охраны, порядка контроля за оборудованием и эксплуатацией указанных инженерно-технических средств охраны.

Ответственность за обеспечение антитеррористической защищенности объектов (территорий) возлагается на руководителей органов (организаций).

Постановление Правительства РФ вступило в силу 29.11.2017 года.
Назначение социальных пенсий детям, оба родителя которых неизвестны
С 1 января 2018 года вступает в силу приказ Минтруда России от 26.10.2017 N 756н, которым внесены изменения в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам установления социальных пенсий.

В 2018 году для назначения социальной пенсии детям, оба родителя которых неизвестны также необходим документ, подтверждающий, что государственная регистрация рождения ребенка произведена на основании поданного органом внутренних дел, органом опеки и попечительства либо медицинской организацией, воспитательной организацией или организацией социального обслуживания заявления о рождении найденного (подкинутого) ребенка или о рождении ребенка, оставленного матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов.

Таким документом является свидетельство о рождении ребенка, в котором отсутствуют сведения об обоих родителях, или документ органа записи актов гражданского состояния, содержащий такие сведения.

Для подтверждения дополнительных условий назначения социальной пенсии детям указанной категории  необходим документ об обучении по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
После отзыва исполнительного листа взыскатель не сможет продлить срок предъявления его к исполнению
Статья 22 Федерального закона от 02.10.2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» была дополнена частью 3.1, согласно которой в случае, если исполнение по ранее предъявленному исполнительному документу было окончено в связи с отзывом взыскателем исполнительного документа либо в связи с совершением взыскателем действий, препятствующих его исполнению, период со дня предъявления данного исполнительного документа к исполнению до дня окончания по нему исполнения по одному из указанных оснований вычитается из соответствующего срока предъявления исполнительного документа к исполнению, установленного федеральным законом.

Исходя из норм закона, из срока предъявления документа для исполнения нужно вычитать периоды, в течение которых производство велось по нему ранее. До внесённых изменений после перерыва срок исчислялся заново. Тем самым взыскатель мог продлевать срок на неопределенное время, возвращая исполнительным документ на основании своего заявления, а после предъявлять его снова. Постановлением Конституционного суда РФ от 10.03.2016 года №7-П «По делу о проверке конституционности части 1 статьи 21, части 2 статьи 22 и части 4 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в связи с жалобой гражданина М.Л. Ростовцева») признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации, статьям 35 ( часть 2) , 46 ( часть1) и 55 ( часть3), положения части 1 статьи 21, части 2 статьи 22 и части 4 статьи 46 Федерального закона "Об исполнительном производстве" в той мере, в какой эти положения в их взаимосвязи позволяют - при неоднократном прерывании срока предъявления исполнительного документа к исполнению предъявлением исполнительного документа к исполнению с последующим возвращением взыскателю на основании его заявления - всякий раз исчислять течение этого срока заново с момента возвращения исполнительного документа по данному основанию взыскателю и продлевать его тем самым на неопределенно длительное время.

Внесёнными поправками это запрещено на уровне закона.
При разрешении вопросов о возможности уменьшения неустойки за несвоевременную уплату алиментов суд обязан оценить обоснованность ее размера с учетом всех имеющихся обстоятельств
Конституционный Суд РФ ( постановление Конституционного Суда РФ от 06.10.2017 года №23-П «По делу о проверке конституционности положений пункта 2 статьи 115 Семейного кодекса Российской Федерации и пункта 1 статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина Р.К. Костяшкина») разъяснил следующее.

Положение пункта 2 статьи 115 Семейного кодекса РФ, предусматривающее ответственность за несвоевременную уплату алиментов в форме законной неустойки, равно как и положение пункта 1 статьи 333 Гражданского кодекса РФ, позволяющее суду при разрешении судебного спора уменьшить неустойку, явно несоразмерную последствиям нарушения обязательства, - исходя из цели обеспечения баланса интересов обеих сторон алиментных правоотношений, лежащего в основе правового регулирования принудительного исполнения родителями обязанности содержать своих несовершеннолетних детей, - не исключают обязанности суда оценить обоснованность размера заявленной к взысканию неустойки, т.е. фактически ее соразмерность задолженности алиментообязанного лица, в том числе с учетом исключительных обстоятельств, затрагивающих права и законные интересы других членов семьи (включая оценку реальных доходов алиментообязанного лица в период образования задолженности, поскольку именно реальными доходами определяются материальные возможности такого лица по осуществлению принадлежащих ему прав и исполнению возложенных на него обязанностей, среди которых содержание самого себя и других членов своей семьи, находящихся на его иждивении).

Между тем сложившаяся правоприменительная практика свидетельствует о том, что суды общей юрисдикции при разрешении вопросов о возможности уменьшения судом неустойки за несвоевременную уплату алиментов в случае ее явной несоразмерности последствиям нарушения алиментных обязательств на основании положений пункта 2 статьи 115 Семейного кодекса РФ и пункта 1 статьи 333 Гражданского кодекса РФ исходят из того, что указанные законоположения не предполагают право суда уменьшить неустойку, подлежащую уплате при образовании задолженности по вине лица, обязанного уплачивать алименты по решению суда, что не в полной мере отвечает конституционным требованиям обеспечения поддержания баланса интересов не только тех сторон алиментных правоотношений, обязательство по содержанию которых установлено по решению суда, но и других участников семейных правоотношений (несовершеннолетних, нуждающихся, нетрудоспособных), которые также имеют право на получение содержания от должника, и,
следовательно, ослабляет гарантии защиты их конституционных прав и свобод, а потому может привести к нарушению принципов равенства и верховенства закона.

В этой связи Конституционный Суд РФ признал не противоречащими Конституции РФ положения пункта 2 статьи 115 Семейного кодекса РФ и пункта 1 статьи 333 Гражданского кодекса РФ, поскольку эти положения не препятствуют суду при наличии заслуживающих внимания обстоятельств уменьшить неустойку при образовании задолженности по вине лица, обязанного уплачивать алименты по решению суда, если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства по уплате алиментов.
С 1 января 2018 года введён специальный реестр лиц, уволенных с государственной службы в связи с утратой доверия
Федеральным законом от 01.07.2017 года №132-ФЗ  внесены изменения в отдельные законодательные акты, в частности введено дополнение в ст.15 Федерального закона «О противодействии коррупции» дополнен ст.15, согласно которой введён специальный реестр лиц, уволенных с государственной службы в связи с утратой доверия.

 В реестр подлежат включению сведения о применении к лицу взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

  Названный реестр подлежит размещению в государственной информационной системе в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

  Включение сведений в реестр, исключение из реестра сведений, порядок его ведения и размещения в государственной информационной системе в области государственной службы будет определяться Правительством Российской Федерации.

 Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2018 года.
С ноября компании в сфере легкой промышленности должны соблюдать специальные правила по охране труда
C 01.11.2017 года вступают  в силу Правила по охране труда при проведении работ в легкой промышленности, утвержденные приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 31.05.2017 года №466н. работодателями, являющимися индивидуальными предпринимателями, а также работодателями - юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы.

Правила по охране труда в легкой промышленности устанавливают государственные нормативные требования охраны труда при организации и проведении основных процессов и работ, связанных с производством и отделкой тканей и трикотажа, производством нетканых материалов, прядением, производством текстильных изделий и одежды, обработкой кожевенного сырья, дублением и отделкой кожи, выделкой и крашением меха, производством одежды, обуви и других изделий из кожи и меха.


Сейчас специальных правил по охране труда для представителей легкой промышленности нет.


Правила устанавливают требования в сфере охраны труда не только в отношении рабочих мест, но и при эксплуатации оборудования. В частности, установлены требования на запрет производить работы при неисправности местной вытяжной вентиляции.


За нарушение государственных нормативных требований охраны труда предусмотрена административная ответственность по ст.5.27.1 КоАП РФ на сумму от 50 тыс. до 80 тыс. руб.
Запрещена продажа спиртосодержащей продукции через торговые автоматы запрещена
29.07.2017 года Федеральным законом №278-ФЗ внесены изменения в Закон о государственном регулировании производства и оборота алкоголя и некоторые акты.

Федеральным законом введен запрет на розничную продажу спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции посредством торговых автоматов. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать ограничения по местам и условиям розничной торговли непищевой спиртосодержащей продукцией.

Также, согласно внесённым изменениям в ст.16 Федерального закона, розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания организации вправе осуществлять только в ресторане, баре, кафе, буфете.

Введён запрет на распространение информации, содержащей предложения о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, и (или) этилового спирта, и (или) спиртосодержащей непищевой продукции, розничная продажа которой ограничена или запрещена законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции.

За распространение таких сведений введена административная ответственность по ст.13.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, предусматривающая наложение административного штрафа на граждан в размере от 3 000 до 5 000 руб., на должностных лиц - от 20 тыс. до 40 тыс. руб., юридических лиц - от 100 тыс. до 300 тыс. руб.

Федеральный закон вступил в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых предусмотрен иной срок.
Вы идете 24 февраля в 10:00 на  «Альтернативную зарницу» на автодром?




 

Рассылка

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.