Орудие массового поражения замедленного действия.
Составляющие компоненты:
1) Новости - проплаченный набор видео и фото, предназначенный для массового обмана зрителей, делается субьектами, которые на месте событий не были, спецами в этой области не являются, выдают свою точку зрения за абсолютную истину. Главный инструмент властьимущих для формирования представления населения не только о нашей стране, но и об остальных тоже.
2) Реклама - источник дохода и существования телекомпаний. Объектом рекламы может быть все, что угодно. Реклама повышает авторитет и цену рекламируемого объекта, так как зомбаки перед ящиком верят всему, что видят и слышат в этой чудесной цветной коробке.
3) Передачи - тонны вселенской мудрости, тупого юмора, скандалыинтригирасследования, ЗОЖ, политика, даже, блин, церковные передачи и прочий эпический кал.
4) Ток-шоу - вообще трындец. Примерно как бабульки, школота и гопники во дворе. Все участник ток-шоу могут говорить обо всем, орать. материться, ржать, гнать полную чушь в свое оправдание. Вообщем - то пофиг, так как потом все нарежут и смонтируют как надо. Цель - протолкнуть какую - либо идею и развести дискуссию на эту тему. Хочется достать пистолет и пристрелить их всех к чертям или самому сдохнуть.
5) Прямой эфир - самое феерическое кидалово. Перед зомбаками у ящиков разыгрывается плохой спектакль плохими актерами. Вопросы и ответы заранее подготовлены. Все сразу решается, будь то повышение пенсии или строительство нового, блин, города.
6) Сериалы - на любую тему, так как зритель будет смотреть все, что угодно, будь это бразило - аргентинско - мексиканская чушь или русские сериалы про ментов, цыганок, благородных девиц и проч.
В последнее время теряет свою актуальность, так как все, начиная со школоты и заканчивая пожилыми людьми освоили, интернет.
Ваши комментарии
Добавить комментарий