Реклама - более менее честный способ изъятия денег у населения путем стимулирования нужной модели поведения посредством промывки мозгов. Ненавидима многими до одурения. Бывает, что реклама занимает чуть ли не 50% всего эфирного, блин, времени!
Реклама по телеку делается по нескольким однотипным сценариям: продавцы стиральных суперпорошков каким то совершенно удивительным образом выбирают квартиру, гдедофига грязных вещей, а хозяева квартиры их с радостью пускают; какая - нибудь суперзвезда (!!!) пользуется сама и рекомендует вам дезик за 20 (!!!) рублей; у Саши полный фейл, а у Маши все окей, так как у Маши суперкрем для ягодиц; сегодня и только сегодня офигенная скидка всем дозвонившимся и заказавшим этот наш чудо товар (сегодня и только сегодня почему - то каждый день) и т.д.
Пиар - еще одно средство промывки мозгов несчастных людшек.
Основная цель - создание положительного отношения масс к заказчику пиара. Разновидность пиара - черный пиар - поливание грязью и смешиванию калом неугодного лица, обвинения его в нетрадиционной сексуальной ориентации, неразборчивости в связях и проч. Хотя бытует такая точка зрения, что черный пиар - лучший пиар. Политический пиар - средство контроля за настроением стада. СССР - плохо, Путин - хорошо. Посмертный пиар - это средство поднятия лавэ даже на покойнике. Ругай при жизни, хвали после смерти. главный закон пиара - никогда и ни при каких обстоятельствах не исполняй то, что понаобещал.
Пропаганда - сведения, распространение которых выгодно кому - то. Цель - управление сознанием и навязывание необходимого пути развития и совершения действий стадом. Стадо же должно знать насколько хорошо Вождь им управляет, а как еще стадо это узнает, если об этом не рассказать?
Благотворительность - отличный способ отмывния лавэ и повышения собственной самооценки, заключающийся в помощи тем, кому хреновей тебя, повышения имиджа и престижа. Существует много различных видов, будь то благотворительность международня или на уровне твоего села.
Ваши комментарии
Добавить комментарий