Кирсановская межрайонная прокуратура
По искам Кирсановского межрайонного прокурора прекращены действия водительских удостоверений троих мужчин
Кирсановской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.Установлено, что 31-летний местный житель с 2007 года состоит на учете у врача психиатра-нарколога с диагнозом «синдром зависимости от летучих растворителей (токсикомания)», при этом имеет водительское удостоверение сроком действия до января 2032 года.Аналогичные факты выявлены еще по 2 жителям Кирсановского округа, имеющим водительские удостоверения при наличии заболеваний, при которых противопоказано управлять транспортными средствами.С целью прекращения действия водительских удостоверений указанных лиц межрайонной прокуратурой направлены в суд административные исковые заявления. Акты прокурорского реагирования рассмотрены и удовлетворены.
27.11.202314:1427.11.2023 14:14:59
Мне нравится0
Кирсановская межрайонная прокуратура в судебном порядке обязала муниципалитет организовать уличное освещение в с. 1-я Иноковка
Кирсановская межрайонная прокуратура провела проверку по коллективному обращению жителей ул. Нижняя Самодуровка с. 1-я Иноковка по вопросу отсутствия искусственного освещения.Установлено, что на территории сельсовета не созданы условия, обеспечивающие безопасность дорожного движения, в связи с отсутствием стационарного уличного освещения.Организация надлежащего освещения автодорог является обязанностью органа местного самоуправления и важной составляющей мер по обеспечению безопасности дорожного движения.В этой связи прокурор направил в суд исковое заявление, которое рассмотрено и удовлетворено. Решение суда в законную силу не вступило.
27.11.202314:1327.11.2023 14:13:55
Мне нравится0
Должностные лица органов местного самоуправления Кирсановского района привлечены к административной ответственности за нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
В ходе проверки, проведенной межрайонной прокуратурой законодательства о закупках товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд выявлены нарушения в двух сельских советах Кирсановского района. Законом предусмотрено, одним из обязательных условий, включаемых в контракт, является порядок и сроки оплаты товара, работы или услуги, в том числе порядок и сроки выплаты авансового платежа при его наличии. Изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34 и 95 Федерального закона №44ФЗ. Более того, пунктом 1 статьи 766 Гражданского кодекса Российской Федерации, как специальной нормой, определяющей содержание контракта
на выполнение подрядных работ для государственных нужд, установлено,
что государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон. При этом, сроки выплаты авансового платежа фактически являются сроками оплаты контракта, которые, в свою очередь, относятся к существенным условиям контракта, в связи с чем возможность изменение сроков выплаты аванса законодательством не предусмотрена. Установлено, что между администрациями сельских советов Кирсановского района Тамбовской области и подрядной организацией в рамках муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципальных образований сельсоветов Кирсановского района Тамбовской области на 2017-2027 годы» федерального проекта «Чистая вода» заключены муниципальные контракты на строительство водозаборных скважин. Согласно положениям контрактов авансовый платеж предусмотрен
не был. На основания постановлений администраций сельсоветов
о внесении в муниципальные контракты существенных изменений между органом местного самоуправления и подрядчиком заключены дополнительные соглашения. В новой редакции указанных контрактов оплата контрактов производится с авансовым платежом в размере 25 % от цены контракта. Проверкой установлено, что у подрядной организации отсутствовали денежные средств в обороте, и как следствие не позволило им закупить материалы и оборудования для завершения работ. Однако, указанное не является обстоятельством, независящим от сторон, влекущих невозможность исполнения контракта. Межрайпрокурором инициировано возбуждение дел об административных правонарушениях, предусмотренных ч.4 ст. 7.32 КоАП РФ в отношении должностных лиц органов местного самоуправления Кирсановского района. Постановлениями Управления Федеральной антимонопольной службы России по Тамбовской области должностные лица привлечены к административной ответственности в виде предупреждений. На незаконные акты принесены протесты, в адрес органов местного самоуправления внесены представления об устранении нарушений федерального законодательства с целью недопущения впредь подобных нарушений закона. Все акты прокурорского реагирования рассмотрены и удовлетворены.
02.11.202314:0702.11.2023 14:07:15
Мне нравится0
Межрайпрокурором в суд направлено исковое заявление к органу местного самоуправления по организации искусственного электрического освещения
Кирсановской межрайонной прокуратурой по результатам проверки коллективного обращения жителей ул. Нижняя Самодуровка с. 1-Иноковка Кирсановского района Тамбовской области по вопросу отсутствия искусственного освещения выявлены нарушения требований действующего законодательства. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения отнесено к полномочиям органов местного самоуправления. В соответствии Федеральнымо законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросами местного значения являются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. К вопросам местного значения отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также организация благоустройства территории поселения, включая освещение улиц. Учитывая приведенные нормы федерального законодательства, а также муниципальных нормативных правовых актов, обязанность по организации уличного освещения возложена на органы местного самоуправления, а именно на администрацию Иноковского сельсовета. Согласно ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах предусматривают, в том числе на участках, проходящих по населенным пунктам и за их пределами. По классификации технических средств и устройств организации и обеспечения безопасности дорожного движения (ГОСТ Р 52766-2007) стационарное электрическое освещение является одним из элементов обустройства автомобильной дороги, предназначенного для улучшения условий видимости. Проверка, проведенная с привлечением ГИБДД МОМВД России «Кирсановский», показала, что в нарушение вышеуказанных требований законодательства на протяженности всего участка ул. Нижняя Самодуровка с. 1-Иноковка Кирсановского района Тамбовской области полностью отсутствует искусственное наружное освещение. Отсутствие искусственного уличного освещения является недопустимым, так как грубо нарушает права граждан на благоприятную среду жизнедеятельности, на личную безопасность в вечернее и ночное время суток, а также на безопасность дорожного движения, создает предпосылки для совершения правонарушений и преступных посягательств, повреждения имущества граждан. В суд инициировано направление искового заявления в порядке ст. 39, Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
02.11.202312:2902.11.2023 12:29:33
Мне нравится0
Межрайпрокуратурой в суд направлено исковое заявление к органу местного самоуправления с требованиями по приведению в надлежащее состояние места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов
К вопросам местного значения муниципального, городского округа относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов. Согласно требованиям Федерального закона «Об отходах производства и потребления» к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. Накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований. В соответствии с постановлением администрации города Кирсанова от «Об утверждении реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа - город Кирсанов» администрация города Кирсанова является правообладателем контейнерных площадок. Указанным нормативным правовым актом утвержден Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского округа - город Кирсанов (далее – Реестр), содержащий перечень контейнерных площадок для размещения отходов производства и потребления на территории города Кирсанова с указанием адреса расположения таких площадок. Согласно Санитарным правилам и нормам СанПиН 2.1.3684-21, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 №3, контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами, независимо от видов мусоросборников должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки. По результатам проверки установлено отсутствие ограждения, обеспечивающие предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки, и отсутствие бетонного покрытия у контейнерной площадки. В суд инициировано направление искового заявления в порядке ст. 39, Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с требованиями обязать Администрацию г. Кирсанова провести мероприятия, в соответствии с требованиями законодательства по приведению в надлежащее состояние места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов
02.11.202312:2802.11.2023 12:28:57
Мне нравится0
Межрайпрокуратурой приняты меры по восстановлению трудовых прав граждан
Кирсановской межрайонной прокуратурой по обращению жительницы города по вопросу нарушения требований трудового законодательства проведена проверка. Конституцией Российской Федерации установлено,
что человек, его права и свободы — это высшая ценность. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина являются обязанностью государства. В силу Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ) трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором. Трудовые отношения между работником и работодателем возникают также на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен. ТК РФ определено, что трудовой договор - это соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату,
а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя. Обязательными для включения в трудовой договор является, в том числе трудовая функция (работа по должности
в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности
с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы)
и условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты). В соответствии со ст. 60.2 ТК РФ с письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса). В силу статьи 72 ТК РФ изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора заключается
в письменной форме. Анализ вышеперечисленных норм закона позволяет сделать вывод
о том, что при изменении трудовой функции работника, а также условий оплаты труда работодатель обязан заключить с работник дополнительное соглашение, так как возложение на нанятого сотрудника дополнительных обязанностей меняет его трудовою функцию, и эти изменения должны быть внесены в трудовой договор В ходе проверки установлено, что образовательной организацией вышеуказанные требования закона не соблюдены. Дополнительное соглашение к трудовому договору не заключалось, какие-либо приказы о наделении гражданки обязанностями по внутреннему совместительству не издавались. В адрес образовательной организации внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства. Устранение нарушений находится на контроле межрайпрокурора.
02.11.202312:2802.11.2023 12:28:14
Мне нравится0
Межрайпрокуратурой приняты меры прокурорского реагирования на устранение нарушений в органе местного самоуправления по организации искусственного электрического освещения
Кирсановской межрайонной прокуратурой проведена проверка с связи с рассмотрением обращения жителя города Кирсанова по вопросу организации искусственного электрического освещения. В ходе проверки установлено, что на одной из улице города частично отключено стационарное электрическое освещение в ночное время, что нарушает требования пункта 6.9.3 ГОСТ Р 50597-2017. Согласно Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. В соответствии с требованиями СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение», СНиП 2.07.01-89 «Планировка и застройка городских и сельских поселений», в городах на улицах для движения пешеходов должны быть оборудованы тротуары или пешеходные дорожки с искусственным освещением в вечернее и ночное время. Недостаточное освещение, либо отсутствие освещения в необходимых местах, где оно должно быть предусмотрено согласно требованиям СНиП 2.05.02-85, ГОСТ Р 50597-93, является одной из причин ухудшения обстановки в сфере безопасности дорожного движения, что нарушает права неопределенного круга лиц на безопасные условия проживания. В адрес главы города внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства. Устранение нарушений находится на контроле межрайпрокурора.
02.11.202312:2702.11.2023 12:27:44
Мне нравится0
Кирсановской межрайонной прокуратурой в органах местного самоуправления выявлены нарушения земельного законодательства.
Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» регламентирована деятельность, в том числе органов местного самоуправления при предоставлении муниципальных услуг. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами. Вместе с тем, изучение, представленных в рамках проверки материалов по предоставлению земельных участков администрациями города Кирсанова и Кирсановского района показало, что во всех случаях осуществляется прием заявлений о предоставлении земельных участков, не соответствующих форме, утвержденной соответствующими административными регламентами, действующими на территории города и района, при отсутствии необходимых документов. В адрес глав города и района внесены представления об устранении нарушений федерального законодательства. Устранение нарушений находится на контроле межрайпрокурора.
02.11.202312:2702.11.2023 12:27:21
Мне нравится0
Кирсановской межрайонной прокуратурой в органах и учреждениях системы профилактики выявлены нарушения.
К основным принципам охраны здоровья на основании Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» относится приоритет охраны здоровья граждан, в том числе детей, приоритет профилактики в сфере охраны здоровья, которые обеспечиваются созданием безопасных условий отдыха, воспитания и обучения. Согласно 2 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» основными задачами деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних являются: обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий. В систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних входят комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, образовательные организации. В ходе прокурорской проверки установлено, что воспитательная работа по профилактике правонарушений с
обучающимися ТОГАПОУ «Аграрно-промышленный колледж» колледжа должным образом не проводится. В адрес директора ТОГАПОУ «Аграрно-промышленный колледж» колледжа внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства. Устранение нарушений находится на контроле межрайпрокурора.
02.11.202312:2602.11.2023 12:26:54
Мне нравится0
Кирсановской межрайпрокуратурой выявлены нарушения о безопасности дорожного движения
Кирсановской межрайонной прокуратурой по результатам проверки по обращению жителя Кирсановского района выявлены нарушения безопасности дорожного движения. В ходе проверки установлено, что автомобильная дорога «с. Ира – пос. Мельничный» находится в муниципальной собственности администрации Кирсановского района. Установлено, что указанная автодорога имеет щебеночное покрытие, на отрезке автодороги «с. Ира – пос. Мельничный» (с 24 км. по 26 км.) имеются дефекты дорожного покрытия в виде просадок, размеры которых превышают предельно допустимые значения, прослеживается разрушение дорожного покрытия, что нарушает Классификацию работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной Приказом Министерства транспорта РФ от 16 ноября 2012 г. N402. В адрес главы Кирсановского района внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства. Устранение нарушений находится на контроле межрайпрокурора.
02.11.202312:2602.11.2023 12:26:27
Мне нравится0
В органах местного самоуправления Кирсановского района Тамбовской области межрайпрокуратурой выявлены нарушения о персональных данных.
Кирсановской межрайонной прокуратурой в ходе проверки в органах местного самоуправления Кирсановского района Тамбовской области выявлены нарушения о персональных данных. В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ
«О персональных данных» (далее - Федеральный закон № 152-ФЗ) персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Пунктом 2 статьи 3 Федерального закона № 152-ФЗ установлено,
что оператор - государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных,
а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными. Согласно ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона № 152-ФЗ предусмотрены меры, которые обязан принимать оператор при обработке персональных данных. Однако, прокурорской проверкой установлено, что органами местного самоуправления меры, направленные на обеспечение безопасности персональных данных в полной мере не приняты. В адрес глав сельских советов Кирсановского района Тамбовской области внесены представления об устранении нарушений федерального законодательства. Устранение нарушений находится на контроле межрайпрокурора.
02.11.202312:2502.11.2023 12:25:57
Мне нравится0
Кирсановская межрайонная прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве на сумму более 2,1 млн рублей
Кирсановская межрайонная прокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 27-летнего жителя Республики Башкортостан. Он обвиняется по чч. 2, 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, с причинением ущерба в значительном и крупном размерах).По версии следствия, в мае 2023 года члены преступной группы, уголовное дело в отношении участников которой выделено в отдельное производство, звонили потерпевшим и сообщали ложную информацию о том, что их родственники стали виновниками дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали люди. После чего убеждали потерпевших передать денежные средства для лечения пострадавших. За деньгами к пенсионерам приезжал обвиняемый.Жертвами соучастников стали десять пожилых граждан, которым причинен ущерб на общую сумму свыше 2,1 млн рублей.Уголовное дело рассмотрит по существу Кирсановский районный суд.
02.11.202311:1302.11.2023 11:13:56
Мне нравится0
Внесены изменения в Инструкцию о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений
Приказом Минфина России от 13.10.2023 №164н внесены изменения в Инструкцию о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. № 33н".
Уточнены положения, касающиеся составления Отчета о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723), оформления пояснительной записки к Балансу учреждения (ф. 0503760), раскрытия Сведений о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения (ф. 0503790) и прочее. Настоящий приказ применяется начиная с бухгалтерской отчетности за 2023 год.
02.11.202311:0702.11.2023 11:07:06
Мне нравится0
Обновлен порядок предоставления госуслуги по включению в реестр организаций, проводящих СОУТ
Приказом Минтруда России от 22.09.2023 №724н утвержден Административный регламент предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по включению в реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда. Заявителями на предоставление госуслуги являются юридические лица. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом ее предоставления, определенным в приложении № 1 к Административному регламенту. Госуслугу предоставляет Минтруд. Максимальный срок ее предоставления составляет 5 рабочих дней. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
02.11.202311:0602.11.2023 11:06:39
Мне нравится0
Утверждена новая Стратегия повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры населения до 2030 года
Распоряжением Правительства РФ от 24.10.2023 N 2958-р утверждена Стратегия повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 года Документ определяет приоритеты, цели, задачи и инструменты их достижения на период до 2030 года в сфере повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры граждан, укрепления системы финансового образования и просвещения, обеспечения прав и интересов потребителей финансовых услуг, финансовой безопасности граждан. Цель Стратегии - формирование к 2030 году у большинства российских граждан ключевых элементов финансовой культуры, способствующих финансовому благополучию гражданина, семьи и общества. В качестве задач Стратегии обозначены, в частности, расширение положительного опыта использования гражданами финансовых продуктов и услуг; обеспечение финансовой безопасности, в том числе финансовой кибербезопасности; формирование доверительного отношения граждан к финансовому рынку и финансовым институтам и др. Основной результат реализации Стратегии - повышение уровня финансовой грамотности и финансовой культуры, отраженное в умении пользоваться платежными инструментами, планировании и регулярном формировании дополнительных накоплений к будущей пенсии, использовании полагающихся по закону льгот и социальных выплат, умении безопасно пользоваться цифровыми финансовыми технологиями и иных характеристиках. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2024 года. В период 2017 - 2023 годов повышение финансовой грамотности осуществлялось в рамках Стратегии, утвержденной распоряжением Правительства от 25 сентября 2017 г. N 2039-р.
02.11.202311:0602.11.2023 11:06:13
Мне нравится0
Утверждено новое стратегическое направление в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Минпросвещения
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2023 N 2894-р утверждено стратегическое направления в области цифровой трансформации образования, относящейся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации и признании утратившим силу распоряжения Правительства РФ от 02.12.2021 N 3427-р. Стратегическое направление утверждается до 2030 года и поэтапно охватывает дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее и среднее профессиональное образование, а также соответствующее дополнительное образование. Цель стратегического направления - достижение высокой степени "цифровой зрелости" сферы образования на базе единого, качественного, безопасного образовательного пространства, построенного с учетом предоставления равного доступа к качественному верифицированному цифровому образовательному контенту и цифровым образовательным сервисам на всей территории РФ для всех категорий участников образовательных отношений.
02.11.202311:0502.11.2023 11:05:40
Мне нравится0
Установлен порядок выплаты премий победителям и призерам финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" и финала чемпионата высоких технологий в 2023 году
Постановлением Правительства от 24.10.2023 N 1766 утверждены премии победителям и призерам финала чемпионата по профессиональному мастерству "Профессионалы" и финала чемпионата высоких технологий в 2023 году". Размер премии составляет: 300000 рублей - за первое место; 200000 рублей - за второе место; 100000 рублей - за третье место. Премии не подлежат налогообложению. В тоже время, признано утратившим силу постановление Правительства от 11.07.2018 № 807 "О премиях победителям и призерам национальных и международных чемпионатов по профессиональному мастерству по стандартам "Ворлдскиллс", а также их тренерам (экспертам)".
02.11.202311:0502.11.2023 11:05:11
Мне нравится0