• Архив

    «   Май 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

Тамбовчане могут записаться на прием в ПФР через интернет


Отделение ПФР по Тамбовской области приглашает жителей региона воспользоваться услугой записи на прием к специалистам Пенсионного фонда через Интернет.

Электронный сервис Пенсионного фонда «Запись на прием» позволяет жителям области дистанционно записаться на консультацию или заказать нужный документ. Сервис введен в опытную эксплуатацию в рамках мероприятий по улучшению качества обслуживания граждан.

Для того, чтобы предварительно записаться на прием к специалисту управления ПФР, нужно зайти на сайт Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru) и открыть раздел «Услуги ПФР в электронном виде с использованием СМЭВ». Кроме того, зайти на данный сервис можно, кликнув на баннер «Предварительная запись на прием» в колонке баннеров на главной странице сайта.

В разделе «Предварительная запись на прием» необходимо указать:

Гражданам: персональную информацию о себе - СНИЛС, ФИО, дата рождения, место жительства), контактные данные (телефон, E-Mail);

Страхователям: регистрационный номер в ПФР, наименование организации, контактные данные (телефон, E-Mail);

Далее нужно выбрать: управление Пенсионного фонда по месту жительства (регистрации); причину обращения; выбрать удобную дату и время посещения (запись осуществляется не позднее, чем за день до обращения).

После ввода всей необходимой информации будет сформирован талон для приема, который можно распечатать, либо сохранить в электронном виде. Если в контактной информации указан Е-Mail, на него будет отправлено уведомление о дате/времени приема, номере талона.

В этом же подразделе, пройдя по ссылке «Заказать документы/справки», можно заказать следующие документы:

- о размере пенсии и (или) иных выплат;

- о неполучении пенсии (социальных выплат), неполученных в связи со смертью;

- о сумме выплаченных пенсий (социальных выплат) за определённый период;

- об отсутствии на учёте как получателя пенсии (или ЕДВ);

- о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг (или его части);

- о сумме материнского (семейного) капитала;

- дубликаты пенсионного удостоверения и СНИЛСа;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

- выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица.

В программе можно увидеть период подготовки выбранного документа (от 1 до 30 дней) и выбрать удобное время для его получения в учреждении ПФР по месту жительства.

С момента ввода сервиса в опытную эксплуатацию с его помощью на прием в территориальные органы ПФР записалось уже более 400 человек.

Причем наблюдается ежеквартальный рост клиентов, использующих для записи на прием этот специализированный электронный программный (1 квартал 2014 года – 42 человека, 2 квартал 2014 года – 71 человек, 3 квартал 2014 года – 306 человек). Поквартальное увеличение составило, соответственно, 70 процентов и 330 процентов.

Как показывает практика, ввод сервиса в эксплуатацию позволяет гражданам экономить время, а сотрудникам Пенсионного фонда России - эффективнее организовать свою работу.

Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области