• Архив

    «   Май 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

В Пенсионный фонд – в удобное для клиента время!

Благодаря интернету и постоянно развивающимся электронным сервисам государственных органов, граждане могут получать необходимые услуги тогда, когда это им удобно, в том числе и в Пенсионном фонде России.

Большинство услуг ПФР доступны онлайн, но если клиенту необходима консультация специалиста, то он может воспользоваться предварительной записью на прием.

Сервис доступен на официальном сайте ПФР в разделе «Электронные услуги» во вкладке «Запись на прием». Если по каким-либо причинам человек не может подойти на прием по записи, то его следует отменить, либо перенести визит на другое время. Сделать это можно в разделе «Запись на прием», перейдя по ссылке «Отмена/изменение предварительной записи».

Воспользоваться сервисом можно без регистрации на портале государственных услуг, так же как и заказать справки и документы, направить обращение в ПФР, задать вопрос онлайн, найти клиентскую службу, сформировать платежный документ или рассчитать свою будущую пенсию при помощи пенсионного калькулятора.

Электронным государственным услугам пфр – приоритет

На сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru) функционирует электронный сервис «Запись на прием», который позволяет тамбовчанам заранее записаться на прием в клиентскую службу территориального управления ПФР.

Воспользоваться данной услугой может любой желающий - она не требует владения специальными знаниями и умениями, достаточно иметь доступ в Интернет. Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту. Причем записаться на прием можно даже за несколько месяцев вперед, учетная запись будет действительной до выбранной даты приема.

Для предварительной записи на прием необходимо на сайте ПФР пройти по ссылке «Электронные услуги» / «Электронные услуги без регистрации» и выбрать программный комплекс «Запись на прием». Войдя в него, следует последовательно заполнять представленные строки. Так, в графе «Субъект РФ» нужно выбрать из предложенного списка «Тамбовская область», в расположенной ниже строке указать нужный «Районный филиал» и «Тему приема» из нескольких вариантов. Далее – в графе «Вы являетесь» указать свой статус «Физическое лицо» или иной предлагаемый вариант в зависимости от ситуации.

Для дальнейшей регистрации и доступа к электронному сервису требуется заполнить строки, касающиеся личных данных заявителя (строки, отмеченные красной звездочкой обязательны к заполнению), дать согласие на обработку персональных данных, ввести предлагаемый пятизначный числовой код и нажать на панель «Продолжить».

По завершении этих операций появится календарь с указанием дат, на которые можно записаться на прием. После нажатия на выбранный день, появится таблица с временными параметрами – с указанием предлагаемых для приема часов и минут: заявитель должен выбрать, нажав на него, нужное время. После этого внизу появится панель «Записаться». Нажав на нее, откроется страница с подтверждением осуществления записи к специалисту ПФР по выбранной теме, где будут указаны: дата и время приема, а также наименование и адрес территориального органа ОПФР, номер талона и перечень документов, которые необходимо иметь при себе.

Нажав на панели «Распечатать талон» (при наличии печатного устройства) или «Изменить/удалить запись на прием» гражданин завершает работу с электронным сервисом «Запись на прием». Однако, даже если у клиента нет распечатанного талона, запись останется зафиксированной в территориальном управлении ПФР, где заявителя будут ждать на прием в назначенное время.

Если по каким-либо причинам гражданин не сможет подойти на прием по записи, то необходимо либо отменить, либо перенести визит на другое удобное время.

Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание жителей, что в настоящее время все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде (их на сегодняшний день более 30), объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru.

Без регистрации можно получить на сайте ПФР следующие услуги: «Запись на прием», «Заказ справок и документов», «Найти клиентскую службу», «Направить обращение», «Задать вопрос онлайн», «Пенсионный калькулятор, «Сформировать платежный документ».

Для получения государственных услуг ПФР в электронном виде с регистрацией необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Для удобства граждан в клиентских службах ПФР специалисты осуществляют подтверждение учетной записи гражданина, который прошел регистрацию на сайте портала госуслуг. Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.
Пенсионный фонд России продолжит работу по внедрению новых электронных сервисов по предоставлению государственных услуг ПФР.

Тамбовчане могут записаться на прием в ПФР через интернет


Отделение ПФР по Тамбовской области приглашает жителей региона воспользоваться услугой записи на прием к специалистам Пенсионного фонда через Интернет.

Электронный сервис Пенсионного фонда «Запись на прием» позволяет жителям области дистанционно записаться на консультацию или заказать нужный документ. Сервис введен в опытную эксплуатацию в рамках мероприятий по улучшению качества обслуживания граждан.

Для того, чтобы предварительно записаться на прием к специалисту управления ПФР, нужно зайти на сайт Пенсионного фонда России (www.pfrf.ru) и открыть раздел «Услуги ПФР в электронном виде с использованием СМЭВ». Кроме того, зайти на данный сервис можно, кликнув на баннер «Предварительная запись на прием» в колонке баннеров на главной странице сайта.

В разделе «Предварительная запись на прием» необходимо указать:

Гражданам: персональную информацию о себе - СНИЛС, ФИО, дата рождения, место жительства), контактные данные (телефон, E-Mail);

Страхователям: регистрационный номер в ПФР, наименование организации, контактные данные (телефон, E-Mail);

Далее нужно выбрать: управление Пенсионного фонда по месту жительства (регистрации); причину обращения; выбрать удобную дату и время посещения (запись осуществляется не позднее, чем за день до обращения).

После ввода всей необходимой информации будет сформирован талон для приема, который можно распечатать, либо сохранить в электронном виде. Если в контактной информации указан Е-Mail, на него будет отправлено уведомление о дате/времени приема, номере талона.

В этом же подразделе, пройдя по ссылке «Заказать документы/справки», можно заказать следующие документы:

- о размере пенсии и (или) иных выплат;

- о неполучении пенсии (социальных выплат), неполученных в связи со смертью;

- о сумме выплаченных пенсий (социальных выплат) за определённый период;

- об отсутствии на учёте как получателя пенсии (или ЕДВ);

- о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг (или его части);

- о сумме материнского (семейного) капитала;

- дубликаты пенсионного удостоверения и СНИЛСа;

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

- выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица.

В программе можно увидеть период подготовки выбранного документа (от 1 до 30 дней) и выбрать удобное время для его получения в учреждении ПФР по месту жительства.

С момента ввода сервиса в опытную эксплуатацию с его помощью на прием в территориальные органы ПФР записалось уже более 400 человек.

Причем наблюдается ежеквартальный рост клиентов, использующих для записи на прием этот специализированный электронный программный (1 квартал 2014 года – 42 человека, 2 квартал 2014 года – 71 человек, 3 квартал 2014 года – 306 человек). Поквартальное увеличение составило, соответственно, 70 процентов и 330 процентов.

Как показывает практика, ввод сервиса в эксплуатацию позволяет гражданам экономить время, а сотрудникам Пенсионного фонда России - эффективнее организовать свою работу.

Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области